Все комментарии к фотографиям ЭР1-01

Отобразить все комментарии

Ссылка
alehandro · 08.04.2016 07:39 MSK
Копеечка)
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 22.01.2016 14:44 MSK
Не совсем, это была личная инициатива начальника базы запаса
0
Ссылка
АК-63 · 14.01.2016 07:14 MSK
Из музея в металлолом - это по белорусскому методу, что ли?
0
Ссылка
tramrunner · 14.01.2016 01:00 MSK
Аж не верится что когда-то я в нём самом и ездил.
0
Ссылка
Keks02 окт.жд. · 30.12.2015 23:23 MSK
С каждым годом всё больше и больше ЭР-ок списывают и незаконно режут на металлолом. Я до сих пор не могу понять, почему порезали на лом самую первую электричку из семейства (ЭР)???? Оставили хотя-бы три вагона (которые попали на б/з Зеленогорск). Но и их тоже умудрились порезать. Лучше Сапсаны и аллегро на металлолом порезали. Это означает что начальству насрать на историю железной дороги и на музейные экспонаты. Лучше бы начальство себя порезало. Это не ЭР1-01 хлам, а начальство хлам. Скоро вообще нихрена ЭРок не останется (если такое дурное начальство будет).):-(
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.07.2014 21:24 MSK
На Украине до сих пор ездят, а у этого краска облезла так, прямо, как кожа у человека сползает при кожных заболеваниях......
0
Ссылка
Бывший ШН · 27.06.2014 20:18 MSK
Ещё с выходами на высокие платформы.
0
Ссылка
arbooz · 06.01.2014 20:19 MSK
А много ещё порезали, или только ЭРку?
0
Ссылка
tramrunner · 29.08.2013 20:27 MSK
И я когда-то на ней ездил из Пушкина на Витебский.
0
Ссылка
Ammendorf · 02.08.2013 00:43 MSK
Ну Артем в принципе прав, ибо электропоезд (А не электросекция) - первый. Что касается вообще серии ЭР1 и Украины, ни одного аутентичного вагона на просторах страны советов не сохранилось. Перемоем косточки музейным машинам:
ЭР1-02 в Н-сибе. Единственная уцелевшая машина с длинным нижним гофром на морде. Всего их было 2. Почти комплектный и почти аутентичный салон с формованными диванами из губчатой резины. Почти аутентичная кабина. Косяк - переделана на низкие выходы.
ЭР1-06 в Талинне. Интересна высокими выходами родными. В остальном - хрень чистой воды, кабина с ликвидированным служебным, рамы алюминиевые, в салоне надо думать тоже не формовка.
Что касается УЗ, там 100% машин вхлам уколхожены в пользу удобства эксплуатации. Низкий выход у всех, 99% кабин переделаны с ликвидацией радиорубки и сортира, передвиганием служебного. Салоны не родные у 100%. По внешней атрибутике почти у всех нет подоконника. У части нет гофр на морде. И т.п.
Последний шанс собрать аутентичную ЭР1 для музея был в Питере в 90-е, там были машины, не переделанные на низкий выход. С ранним салоном сложнее, но при желании - выдернуть ЭР1-28 со СВРД. До последних дней очень аутентичная машина, не считая низких выходов. Ну и в таком духе. На УЗ разве что ЭР1-20 вспоминается...
+1
Ссылка
Михаил Исаков · 01.08.2013 14:20 MSK
Как сказать - первый, до того было немало электросекций С* выпущено на РВЗ.
0
Ссылка
Артем Реймер · 01.08.2013 13:42 MSK
Самый первый электропоезд, произведенный РВЗ. И как его не сохранили?
0
Ссылка
Санчес · 01.08.2013 08:57 MSK
На УЗ прекрасно ездят точно такие, и ничего!
0
Ссылка
Егор Потапов · 31.07.2013 23:54 MSK
Однако под сукно....жаль.
0
Ссылка
Ирина · 31.07.2013 23:30 MSK
Три вагона сохранялись для музея. Музейному экспонату состояние "на ходу" необязательно.
0
Ссылка
Егор Потапов · 31.07.2013 23:19 MSK
Хороший запас... Она хоть на ходу была?

За снимок спасибо!
0
Ссылка
zelenograd · 31.07.2013 19:06 MSK
Класс!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 31.07.2013 13:52 MSK
Как вам сказать... Не сохранили ее :( Порезали и уже давно.
+2
Ссылка
Pakarkin · 31.07.2013 13:45 MSK
А щука чуть жива лежит, и мыши хвост её отъели.
+3
Ссылка
Hunter · 17.04.2013 10:34 MSK
Самую первую АЧ2 таким же макаром оприходовали. Завели уголовное дело, но чем закончилась история - не знаю...
0