კომენტარები –თან ЭД4М-0166

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Губин Александр · 05.09.2014 19:50 MSK
Цитата (Юрик, 05.09.2014):
> Ну тут да, не спорю. Но опять же грузового движения там просто нет, практически.

Ну те же 6 пар сдача в сутки за прошлый год.
0
ლინკები
Юрик · 05.09.2014 19:46 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.09.2014):
> Вы хорошо помните какой была линия Харьков - Готня до 90-х и что с ней дальше произошло.

Ну тут да, не спорю. Но опять же грузового движения там просто нет, практически.
0
ლინკები
Губин Александр · 05.09.2014 19:32 MSK
Цитата (Юрик, 05.09.2014):
> В телеграмме написано о снижении пасс потока и назначении двухгруппных поездов и не слова о демонтаже вторых путей. Тем более сейчас грузовые каждые три часа идут на Харьков и с Харькова.

Вы учтите, что у РЖД есть коэффициенты полезной загрузки перегонов, а для двухпутной линии он минимум 24 пары в сутки из которых минимум 2/3 - грузовые поезда, в противном случае ее содержание в двухпутном исполнении нерентабельно. Я вам сказал, что это всего лишь планы, но вы надеюсь сами понимаете, что содержать двухпутное бесстыковое полотно с двухсторонней АБ и станции без погрузки/разгрузки при наличии от 2 до 8 пар поездов, мягко говоря, не очень целесообразно. Надеюсь, Вы хорошо помните какой была линия Харьков - Готня до 90-х и что с ней дальше произошло.
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 05.09.2014 18:23 MSK
Цитата (Юрик, 05.09.2014):
> каждые три часа идут на Харьков и с Харькова.

и все??? однопутки за глаза.
0
ლინკები
Юрик · 05.09.2014 18:19 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.09.2014):
> Из телеграмм.

И что?!
В телеграмме написано о снижении пасс потока и назначении двухгруппных поездов и не слова о демонтаже вторых путей. Тем более сейчас грузовые каждые три часа идут на Харьков и с Харькова.
0
ლინკები
crazyrussianturist · 05.09.2014 18:14 MSK
Возможно какие-то работы уже ведутся, сегодня МПТ6 прошла в сторону Долбино, и ранее ещё какая-то техника!
0
ლინკები
azimut3000 · 05.09.2014 18:10 MSK
Александр, я так понимаю, что РЖД может активизироваться в ближайшие годы с строительством стратегических и технологических веток о обход границ других государств. По Ю-В - это Гартмашевка - Чертково, Ст.Оскол - Россошь, по ПРИВ - это Палласовка - Ахтуба, по СВРД и З-СИБ - это Коновалово - Называевская - Татарская. Какие-либо планы обсуждаются?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 05.09.2014 17:53 MSK
А груз?
0
ლინკები
Губин Александр · 05.09.2014 17:52 MSK
Цитата (Senawaat, 05.09.2014):
> Однопутка чтоли будет?)) Если б вот так сделали http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture ..тогда вобще хвала PIDу :)

Я бы не исключил такой вариант, причем с 1 - 2 парами в сутки.
0
ლინკები
crazyrussianturist · 05.09.2014 17:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.09.2014):
> и законсервировать один из путей до Наумовки

Однопутка чтоли будет?)) Если б вот так сделали http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture ..тогда вобще хвала PIDу :)
–1
ლინკები
Губин Александр · 05.09.2014 17:34 MSK
Из телеграмм.
По итогам 7 месяцев 2014 г. пассажиропоток в сообщении Россия - Украина снизился более чем на 50 % в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Объемы перевозок продолжают снижаться. Так, в июне-июле 2014 г. снижение пассажиропотока составило более 70 %. Поезда в сообщении с Украиной курсируют неполными схемами со средним значением использования вместимости при следовании из России менее 50 %, в связи с чем, предлагаем организовать двухгруппные поезда и сократить маршрут следования:
нр 9/10 Донецк - Москва и нр 77/78 Мариуполь/Донецк - Москва с объединением разъединением на территории УЗ периодичностью через день, при следовании из Донецка/Мариуполя по расписанию поезда нр 9 Донецк- Москва, из Москвы по расписанию поезда нр 78 Москва - Мариуполь (назначать в случае стабилизации обстановки);
нр 89/90 Москва - Жмеринка и нр 55/56 Москва - Хмельницкий с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 77/78 Москва - Ковель и нр 74/73 Львов - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 23/24 Одесса - Москва и 61/62 Николаев - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 19/20 Харьков - Москва, нр 91/92 Кременчуг/Полтава - Москва, нр 117/118 Сумы-Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью ежедневно по расписанию поезда нр 19/20 Москва - Харьков в оба направления;
нр 16/15 Днепропетровск - Москва и нр 74/73 Кривой Рог - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;

C декабря 2014 года предварительно отменить, сделав по указанию:

нр 17/18 Киев - Адлер
нр 25/26 Киев - Кисловодск
нр 107/108 Киев - Астана.
+1
ლინკები
railman · 05.09.2014 17:15 MSK
откуда такая информация?
0
ლინკები
Губин Александр · 05.09.2014 17:09 MSK
У ЮВжд в планах закрыть станцию Долбино (возможно перевести в парк ст. Белгород для хранения отставленных вагонов) и законсервировать один из путей до Наумовки, осуществлять движение от Белгорода до Наумовки в однопутном режиме. После нового года здесь останется 2 поезда: двухгруппный 15/16 Москва - Днепропетровск - Кривой Рог и четырехгруппный №19/20 Москва - Полтава - Кременчуг - Сумы.
+3