Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7197

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 07.01.2016 22:24 MSK
Цитата (tat, 07.01.2016):
> Зря вы так про Эд4м вполне нормальный электропоезд ,может для особо привередливых восстановить производство Ср3)))).

А кто-то мечтает о "тёплых и ламповых" ЭР2 :) Им, в отличии от нормальных людей, в ЭД4 то холодно, то жарко, то в задницу дует, то не дует, зато в ЭР2... прям тишь да благодать (хотя я разницы ни в 85-м, ни в 2015-м в этих самых ЭР2 с ревущими редукторами и рокочущим компрессором не находил). Ну бывает что ещё какая-то надуманная херня выдумывается, допустим, я часто езжу, почему лично у меня (а парень я довольно крупный) ничто не мешает, ничего не дует, сейчас, когда за бортом -10°С и более, в вагоне вполне себе тепло, летом, вполне себе нормально.

Что до технических особенностей, ну, рижские ЭР2, Ср3, а точнее, их прародители, родом из Германии (принцип работы схемы - силовой и управления, групповой контроллер, динамотор и прочее), так что, кто у кого что слямзил, ещё БОЛЬШОЙ вопрос и вопить как некто, что-де "демихи слямзили у рижан" - не стОит.
0
Ссылка
tat · 07.01.2016 19:00 MSK
Зря вы так про Эд4м вполне нормальный электропоезд ,может для особо привередливых восстановить производство Ср3)))).
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.01.2016 18:04 MSK
Не стоит обращать внимание на вопли А. Р. - он адекватностью не отличается. Почитайте его бложик и всё поймёте.

З. Ы. про комфорт поездки ЭР2/Р/Т, ЭТ2/М ЭД4М промолчу, в современных реалиях хоть и с нюансами...
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 07.01.2016 08:58 MSK
Цитата (Keks02 окт.жд., 07.01.2016):
> ... ЭР2 - электрички моего детства.

Ну и моего, к примеру, тоже. Но всё же к ситуации надо подходить не с позиции ностальгии, а существующих реалий. Конечно, в 1992-ом году новенькие ЭР2Т были гораздо крепче старых ЭР2 1960-ых годов, уже приблизившихся к званию "Почётный дришпак". Всему есть свой запас прочности, и оплакивать сегодня гнилые ЭР2 не имеет смысла. Теперь уже удел некоторых из них - стать экспонатами ЖД музеев, остальные к праотцам.
После поездки на ЭР2-495, у которой подвешивание моторных тележек на рессорах Галахова, поездка на ЭР2Т-7208 кажется верхом блаженства.
0
Ссылка
Keks02 окт.жд. · 07.01.2016 08:33 MSK
Цитата (Tos_Aleks, 14.05.2014):
> и на фоне круглых деревянных ведер ЭР2

Зря ты так эр2 называешь!!! Мне они всегда нравились не меньше эр2т. Особенно мне нравилась форма кабины. ЭР2 - электрички моего детства.
0
Ссылка
stepanov-ka · 22.05.2014 03:32 MSK
По большей части я имел ввиду мягкость хода, обусловленную новыми демпферами, и адекватно работающему тяговому оборудованию.

Для сравнения, рекомендую вам прокатиться по Рижскому ходу в Москве, желательно на какой-нибудь потрёпанной ЭР2Т. Незабываемые ощущения после ГХ ОКТ.
0
Ссылка
Tos_Aleks · 14.05.2014 23:28 MSK
Цитата (stepanov-ka, 14.05.2014):
> Любой новый электропоезд, по сравнению со старым - кажется верхом комфорта!.
... совсем не факт.. полагаю, вы, Кирилл Александрович, догадываетесь о чем это я ;-)
0
Ссылка
stepanov-ka · 14.05.2014 23:17 MSK
Любой новый электропоезд, по сравнению со старым - кажется верхом комфорта.
+2
Ссылка
Tos_Aleks · 14.05.2014 21:42 MSK
СПАСИБО за фото 100500 раз :-) прямо в прошлом побывал без машины времени :-) мои родные ЭР2Тешечки, которыми я в 1992 г. будучи студентом старался исключительно пользоваться- но они крутились в отдельном кольце, среди рейсов которого был поезд 17:23 с Московского вокзала Питера по раб. дням до Тосно... и на фоне круглых деревянных ведер ЭР2 они казались верхом комфорта! жаль, что уже тогда МПС по образцу РЖД проявляло всю свою глупость, организовав кольцо преимущественно на Мгу, где вагоны систематически громили вечерами и вырезали дермантин с сидений целыми вагонами, не говоря уже про воровство сидений! в 7197 было массовое воровство и порой в половинах вагонов массово отсутствовали сидения и спинки, не говоря про голую фанеру, с которой срезали дермантин и воровали поролон... с болью вспоминаю ту разруху ТЧ-8 Окт :-( а 1 бошка ЭР2Т-7194 вроде как горела слегка и при ремонте на МЛРЗ ее восстанавливали- помню (да наверное и сейчас это можно увидеть в ТЧ-15)заметные даже после покраски швы сварки с боков... кстати, помню, что ремонтировали ее на МЛРЗ вроде бы частями и в итоге 1 голова по окраске отличалась от всего остального состава... жаль, что тогда я не фоткал электропоезда.... :-( эх, как давно все это было...
+2