Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0254

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.10.2023 02:29 MSK
Фото: 421
Цитата (Scobaru, 08.10.2023):
> а 23

В принципе, реальная населенность московской агломерации уже оценивается где то в 25.
И оценивать таким образом наверное верно: ну и что с того, что живут в ней 13 млн (по документам), если еще столько же ежедневно туда работать приезжают из ближних пригородов.
Тем более что ближние пригороды дают нагрузку и на соц.инфраструктуру Московскую, например дохрена народа едет из области в московские поликлиники, в школы и т.п.
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 09.10.2023 00:10 MSK
Нет фотографий
Владислав, поделитесь, пожалуйста, вариантом этого великолепного фото в более высоком разрешении, чтобы поставить в качестве обоев рабочего стола! У меня монитор 2560*1440p
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 08.10.2023 18:25 MSK
Фото: 11
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> Прямого съезда нет, только через Лихоборы... но довольно быстро стало понятно, что и это временное станет постоянным, и поезда на Курсач уже не вернутся.

Спасибо! Хоть это всё звучит ужасно, особенно, скажем, если конечный по Мск перед концом будет менять напр-е и соотв. время на это, которая уже стала вдвое больше, чем была при МПС (15-16 мин) и даже стала при РЖД (23 мин)- при новых-то технологиях и "ноу-хау"!

Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> Конечных же поездов на Курском после 2014 года стало весьма и весьма мало

Это просто усугубляет ситуацию, о которой я распинался выше (+на Казанский в 1990-х перевели - в обход той же У-ны, которую такой не назвать было в тех областях, зато с 2014 г. и поныне...). Да, Мск - реально самоотверженная ж/д: не только потому, что ВЛ8, теперь уже -10, а также ЧС2 держала максимально долго, тогда как на др. дорогах/напр-ях их замещали более новые машины, но и в графиках и схемах таких вот, от которых пользы не просто "0", а "-" (минус) от убытков...

Это более чем плохо - это деградация с дискриминацией: "все к нам едут", "словно Мск резиновая", что ни метро не хватает (а оно строится по целой линии в год иногда - не в пример СПб, где не могут назвать уже более 10 лет, когда построят Театральную), ни МЦК, ни МЦД скоро уже будет не хватать, а то пока построят, то уже не 13, а 23 или 33 млн населения станет).
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 17:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Теперь нет, там только МЦД теперь. Прямого съезда нет, только через Лихоборы. На эстакаде 3 пути МОЖД, вроде как, есть даже задел под стрелку, но у меня такое впечатление, что путь от него упрётся в опору СВХ, и его нужно было делать на соседнем пролёте. С Курского же изначально убирали поезда на Восточный из-за его реконструкции, отсюда и явно временная схема с обгоном по Лихоборам, но довольно быстро стало понятно, что и это временное станет постоянным, и поезда на Курсач уже не вернутся. Теперь уже чуть ли не по официальным планам на нём останутся только Ласты. Конечных же поездов на Курском после 2014 года стало весьма и весьма мало, поэтому про них вряд ли могли идти какие-либо серьёзные разговоры
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 08.10.2023 17:27 MSK
Фото: 11
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):

> Так Алексеевскую уже отжали и отдали

Плохо, если так, а то просто не так давно по ней просто не могли пустить потому, что никак просто было из-за ремонтов. Т.е. теперь ни один поезд через Мск - из того же СПб - не сможет там пройти? Сейчас так же со сменой напр-я ездят или уже есть прямой съезд и где?

Просто говорили изначально, что с Курского уберут КОНЕЧНЫЕ поезда (ссылались на то, что центр/метро в часы пик "страдает" от большого числа пасс-в с торбами), а ТРАНЗИТНЫЕ - в связи с низким потоком, да ещё в ночное время (когда ни МЦК, ни МЦД НЕ работают) нередко (из-за этого билеты на них СПб - Мск были сверхдешёвые, например в поезде СПб - Махачкала, из-за неудобного времени)- оставят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 17:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Scobaru, 08.10.2023):
> Правда, что Алексеевскую и Митьковскую ветки собираются "отжать" из-под транзитных через Мск поездов (целиком отдав МЦД)?

Так Алексеевскую уже отжали и отдали
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 08.10.2023 17:01 MSK
Фото: 11
Цитата (anton121, 08.10.2023):
> зачем его принимать на Черкизон и тратить 40 минут ... если дальше Москвы он никуда не идёт? Ленинградский после 10 утра уже полупустой.

Соглашусь. Потеря, точнее накрутка, не из-за смены напр-я по Лихоборам? Или таковая была только на время работ, когда не могли по съезду попасть (Митьковской? ветке).

Правда, что Алексеевскую и Митьковскую ветки собираются "отжать" из-под транзитных через Мск поездов (целиком отдав МЦД)?

Цитата (Михаил Иванов, 08.10.2023):
> Нитка готовая есть и ничего придумывать не надо.

А это разве хорошо, когда недостатки нитки не устраняются?

Ленинградский неужели настолько забит, чтоб не было места? Когда закрыли Рижский и поезд 63/64 Мск - Псков (мало того, что "сделали" скорым), так ещё и пустили на Белор. вкз, когда по Алексеевке спокойно на Ленинградский можно было (бы, - ах, снова др. дорога!, тогда почему на Восточный вместо Ленингр., раз опять же др. дорога?). Или на тот же Восточный, если можно без смены напр-я.

К сожалению, чаще нитки стали ухудшать: мол, "тяжёлые" для бригад ("не выдержать" график, который на деле идиотски был составлен для ряда поездов в соотношении с теми же приг.: тот же №51 на Вырице пропускала эл-ка на Посёлок - НЕ НА Оредеж!, когда за время интервала она могла спокойно уехать, а по Вырице из-за бывшей стрелки 40 км/ч ограничение, так что никто никому бы не помешал).
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.10.2023 16:11 MSK
Нет фотографий
Нитка готовая есть и ничего придумывать не надо. Отправление в 18.23 - на Ленинградском тоже пусто?
+2
+2 / –0
Ссылка
anton121 · Окт · 08.10.2023 15:50 MSK
Фото: 10
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> По праздникам теперь будет доп на Москву ниткой Сухумского или он и раньше был? «№ 157 (бывш.201) С.Петербург-Москва отправлением со ст. С.-Петербург Вит. в 23.28 прибытием на ст. Черкизово в 10.57 № 158 Москва-С.Петербург отправлением со ст. Черкизово в 18.23 прибытием на ст. С.-Петербург Вит. в 6.29»

Интересно, зачем его принимать на Черкизон и тратить 40 минут дополнительного времени хода, если дальше Москвы он никуда не идёт?
Ленинградский после 10 утра уже полупустой.
+2
+2 / –0
Ссылка
anton121 · Окт · 08.10.2023 15:47 MSK
Фото: 10
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 04.10.2023):
> > Нашел фото 208-ого за прошлый год, но там время другое.
> 208??? Может 218?

Был и 208, с заездом в Великий Новгород.
+2
+2 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 08.10.2023 05:17 MSK
Фото: 219 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Очень красиво!
+4
+4 / –0
Ссылка
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 08.10.2023 00:01 MSK
Фото: 71
Спасибо за приятные комментарии!
+4
+4 / –0
Ссылка
rainwaker · Энергетик · 07.10.2023 15:56 MSK
Фото: 100
Мощь, сила!
+8
+8 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 07.10.2023 10:31 MSK
Нет фотографий
Красота!
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 07.10.2023 10:10 MSK
Нет фотографий
Отлично снято!
+10
+10 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 07.10.2023 10:02 MSK
Фото: 223
Прекрасно!
+14
+14 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 06.10.2023 10:41 MSK
Фото: 223
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 04.10.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 04.10.2023):
> Нашел фото 208-ого за прошлый год, но там время другое.
208??? Может 218?
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 04.10.2023 22:22 MSK
Фото: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 04.10.2023):
> Но на Москву точно с ЭП2К.

В комм-ях в ссылке не совсем ясно, т.к. вопрос напрямую не ставился. Получается, что НА Мск=ИЗ СПб поезд идёт под эл-зом, а обратно смена тяги по Тосно в соотв. с описанной Сашей Т. (Дизель1672) схемой, ?


Цитата (M.Ivanov, 04.10.2023):
> В середине 1990-х ещё легендарный поезд 197/198 один или два сезона отправлялся с Витебского вокзала под ВЛ10.

Спасибо за сведения (в т.ч. про э/ф до Оредежа)! Я-то точно помню, что летом 1995 г. на Витебский он прибывал под ТЭП70 ТЧ-14, которые в основном легко отличались по жёлтым/оранжевым оттенкам (в ТЧ-31 более красные) и вертикальными буферными (в ТЧ-31 они позже поступили, а своих=последних с такими фонарями мало было), но вот ВЛ ни разу не видел.

Это с Финл. вкз долгое время (примерно 1988-1999 гг.) вместо ТЭП60 и до ТЭП70 ВЛы стали с ПДСами ходить - сначала 23, затем 10/У. Там путь №10 (под для ПДС туго подходил только у №2, и то на 15 ваг.+лок., на него "Репин", "Сибелиус", а затем некоторое время "АФ. Никитин" подавали) ещё короче, чем №4=станц. №3 на Витебском, потому часто с земли посадка была в "лишние" вагоны.
+2
+2 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 04.10.2023 21:09 MSK
Фото: 223
Нашел фото 208-ого за прошлый год, но там время другое.
+2
+2 / –0