Все комментарии к фотографиям ВЛ8М-1626

Отобразить все комментарии

Ссылка
Pafawag · 23.10.2021 09:39 MSK
Ответ КЖД относительно судьбы электровозов ВЛ8. https://yadi.sk/d/94hpWl8sr24IiA
0
Ссылка
Андрей Леоненко · 23.09.2021 22:06 MSK
Цитата (kirin, 22.09.2020):
> Воду по всему Крыму. Топливо и грузы в порты.

Воду по крыму точно не возят)) В порты тоже ничего не идет. Единственное что пришло в порт в этом году - единоразово на Феодосию 500 тонн муки и всё.
0
Ссылка
ModgaHead · 09.01.2021 19:51 MSK
Она в принципе всегда молчит. Ей кроме холодильника ничего не интересно.
+1
Ссылка
Pafawag · 18.12.2020 19:16 MSK
И почему молчат общественность, музеи и тому подобные, когда изничтожают потенциальные музейные экспонаты, к тому же, ходовые? Ждут повторения ситуации с ЭР1?
0
Ссылка
Марат1988 · 17.12.2020 13:41 MSK
Цитата (Zirconvz, 21.09.2020):
> Непонятно, почему локомотив, которому более 50 лет до сих пор эксплуатируется? Вроде не музейный. Куда надзор смотрит?

По стратегии КЖД до 23 года. Все ВЛ8 спишут до конца 2020г.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.11.2020 15:12 MSK
Потому что отклоняют одни, а редактируют другие. Поправил
0
Ссылка
Aztec · 06.11.2020 08:13 MSK
А что тут отклонятели фото не редактируют базу? Отметьте ходовым электровоз https://trainpix.org/_update_temp/upload/426883.jpg
0
Ссылка
Pafawag · 18.10.2020 19:18 MSK
Сколько сейчас осталось ВЛ8 в работе? Почему этот отмечен неработающим?
0
Ссылка
Губин Александр · 23.09.2020 07:49 MSK
Цитата (Плотников П, 22.09.2020):
> Воду в грузовых поездах? Порты разве работают? Где тогда трафик?

Воду в грузовых поездах возят даже на основной сети РЖД. Причем достаточно массово.
0
Ссылка
Плотников П · 22.09.2020 15:03 MSK
Цитата (kirin, 22.09.2020):
> > Я правильно понял, что в Крыму возить нечего?
> Воду по всему Крыму. Топливо и грузы в порты.

Воду в грузовых поездах? Порты разве работают? Где тогда трафик?
0
Ссылка
kirin · 22.09.2020 11:59 MSK
> Я правильно понял, что в Крыму возить нечего?
Воду по всему Крыму. Топливо и грузы в порты.
0
Ссылка
ElectricBus · 22.09.2020 11:29 MSK
Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> Интересно, как можно сделать из ВЛ8 трехсекционный; тут потребуется серьезная доработка, и насколько она будет оправдана? По сцепному весу он будет уступать трем секциям ВЛ11, а по мощности ненамного превосходить двухсекционный ВЛ11.

Вероятно данный фактор как-то учитывался...?


Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> РКСУ для постоянного тока самое простое, надежное и экономичное решение.

Для магистрального ПС несомненно, никто и не спорит...


Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> Даже 30 лет спустя ТИСУ так и не появилось на подвижном составе постоянного тока в нашей стране.

Так это ж не показатель того, что ТИСУ плохая, а лишь то, что "наши" железные дороги (и электротехническая промышленность) до сих пор живут в "каменном веке" и на ПС (и комплектующих) из "забугорья"...


Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> А уж со своей основой, огромными литыми телегами, тряским ходом, большим воздействием на путь, низкой конструкционной скоростью и невысокой нагрузкой на ось пусть эта серия, хоть и ставшая этапной в развитии отечественного локомотивостроения, должна остаться в 20-м веке.

В общем и целом, возразить нечего.


И ещё.
Цитата (Zirconvz, 22.09.2020):
> Так вроде бы не должно быть в эксплуатации локомотивов древнее 50 лет... И мне непонятна реакция, что не так?
Я просто задал вопрос о целесообразности "пускать под нож" работающий локомотив, только потому, что он откатал полвека...
Будьте мягче - это просто диспут...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.09.2020 07:45 MSK
Зачем в Крыму ВЛ15? Даже чисто гипотетически...
0
Ссылка
Zirconvz · 22.09.2020 00:27 MSK
Так вроде бы не должно быть в эксплуатации локомотивов древнее 50 лет, Александр Губин про это не раз писал? Уже исключены и порезаны почти все ВЛ60, ВЛ8, много ЧС2 и ВЛ10. И мне непонятна реакция, что не так? То передаются ради показухи совершенно ненужные ЧС2Т, при этом остаются ВЛ8 в грузовом движении, а ВЛ10 в это время водят пассажирские поезда. Или техрегламент на Крым не распространяется?


Цитата (ElectricBus, 21.09.2020):
> Много можно назвать локомотивов, которые работают более 50 лет?

ВЛ22, ВЛ60, переделки из ЧС1.


Цитата (ElectricBus, 21.09.2020):
> по модернизации ВЛ8,

Интересно, как можно сделать из ВЛ8 трехсекционный; тут потребуется серьезная доработка, и насколько она будет оправдана? По сцепному весу он будет уступать трем секциям ВЛ11, а по мощности ненамного превосходить двухсекционный ВЛ11. И полностью проигрывать ВЛ15. Замена на ТИСУ? А вообще это надо? Судя по рассказам Вани, РКСУ для постоянного тока самое простое, надежное и экономичное решение. Даже 30 лет спустя ТИСУ так и не появилось на подвижном составе постоянного тока в нашей стране. А уж со своей основой, огромными литыми телегами, тряским ходом, большим воздействием на путь, низкой конструкционной скоростью и невысокой нагрузкой на ось пусть эта серия, хоть и ставшая этапной в развитии отечественного локомотивостроения, должна остаться в 20-м веке.
+2
Ссылка
ElectricBus · 21.09.2020 21:04 MSK
Цитата (Zirconvz, 21.09.2020):
> Непонятно, почему локомотив, которому более 50 лет до сих пор эксплуатируется?

Но ведь эксплуатируется! Много можно назвать локомотивов, которые работают более 50 лет?
Когда-то была информация о проектах 90-х по модернизации ВЛ8, например: изготовление трехсекционного (что-то типа 3ВЛ8) или с заменой РКСУ на ТИСУ (сейчас бы наверное использовали IGBT), модернизация/замена вспомогательного оборудования, модернизация кабины машиниста (в.т.ч под УвОЛ) и.т.п... Со своей "неубиваемой основой", ВЛ8 наверное ещё бы 50 лет проездил...
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 21.09.2020 20:28 MSK
Какой надзор? Это как бы не РЖД, условно конечно, но не РЖД.
+2
Ссылка
cs411 · 21.09.2020 18:34 MSK
Цитата (Перов Олег, 20.09.2020):
> В Крыму никогда ничего и не возили. Местный груз не в счёт. Исключением был налив на Айвазовскую с материка.

До 2014 очень даже и возили, по 50-60 вагонов составы бегали на Балаклаву
+1
Ссылка
Zirconvz · 21.09.2020 09:38 MSK
Непонятно, почему локомотив, которому более 50 лет до сих пор эксплуатируется? Вроде не музейный. Куда надзор смотрит?
–8
Ссылка
Алексей Гербек · 21.09.2020 09:10 MSK
Цитата (Vosskuez, 20.09.2020):
> Я вот думаю, может быть, они через день ходят? Был там на следующий день, грузового не было.

Ребята, не парьтесь! Расписание в грузовом движении - вещь весьма условна. Особенно, в Крыму, где грузопоток пока весьма не стабилен.
+1