Все комментарии к фотографиям DŞ1-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.12.2023 07:31 MSK
Фото: 244
Если речь идёт о сети РЖД, то нам сейчас и, видимо, ещё долго "не светит" ни Штадлер, ни РА3, ни какой-либо другой дизельный МВПС. ДМЗ мог бы спроектировать низкопольные прицепные вагоны пригородного сообщения для локомотивной тяги, но РЖД, по всей видимости, предпочитают приобретать для этих целей классические "межобластные" у ТВЗ. Они сами по себе хороши именно в качестве межобластных, но для тех же пенсионеров с тележками крайне неудобны.
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.12.2023 07:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 06.12.2023):
> Дизельный пригород, да тем более на низких платформах это не забитые электрички в Москве.

Забитыми бывают далеко не только электрички в Москве, но даже и дизельный пригород, и даже на низких платформах, так-то. А пассажиропоток в Азербайджане стабильно хороший
+9
+10 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 07.12.2023 06:36 MSK
Фото: 141
Цитата (Mr. Ndong, 07.12.2023):
> Вот, что нужно в регионы с низкими платформами!

У него такая цена, что вместо него можно купить минимум 7 - 8 РА3 в трехвагонном исполнении. Да и кому в регионах нужны пятивагонные поезда? В двухвагонных РА3 половина мест пусты. Бабок с тележками, набитых помидорками, и хризантемами в газетку обернутых возить в составе за десяток миллионов евро? Дизельных маршрутов в пригородном и межрегиональном сообщении с хорошим пассажиропотоком по пальцам одной руки можно пересчитать.
+4
+9 / –5
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.12.2023 04:27 MSK
Фото: 244
Итого, низкопольный пригородный / региональный МВПС сейчас уже есть или скоро будет в следующих бывших республиках СССР:

Эстония, Латвия, Литва, Беларусь, Азербайджан, Узбекистан.

Личное ИМХО: рано или поздно в этот список добавится, как минимум, Казахстан.

Кроме РФ, те республики, у которых низкопольных поездов ещё нет, в настоящее время не занимаются обновлением МВПС. В недавнем прошлом поставки высокополов были в Казахстан (ЭД/ЭП), Армению (ЭП2Д), Грузию (ЭШ2, используются на экспрессах), Азербайджан (ЭШ2), Украину (несколько дизель-поездов производства КВСЗ).

Азербайджан вот уже закупил низкопольные ФЛИРты от Штадлер, остальным ещё предстоит принимать решение о типе нового подвижного состава. И только в России в этом смысле всё более-менее понятно. :)
+11
+12 / –1
Ссылка
S_VLZ · 07.12.2023 03:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (АлексейВолга, 06.12.2023):
> дальше Волгоградский ТЭП-70 пошел.

А этот ТЭП70 поехал в Волгоград ждать какого-нибудь московского поезда?
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.12.2023 03:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 06.12.2023):
> Штадлер в Фаниполе всё таки возобновил производство поездов?

Товарищ из Азербайджана писал, что он польской сборки.

А так конечно отличный современный дизель-поезд, прекрасно видно, что он оптимален под низкие платформы. Нам такие увы не светят.
+6
+9 / –3
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF - French National Railway Corporation · 07.12.2023 00:13 MSK
Фото: 19
Вот, что нужно в регионы с низкими платформами!
+9
+9 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 06.12.2023 23:54 MSK
Фото: 1
подумал что это эм4 по превьюхе, поздравляю Азербайджан с новым п/с!
+10
+10 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 06.12.2023 23:33 MSK
Фото: 27
Цитата (Maxim, 06.12.2023):
> Ds2 это двухэтажный, ds1 одноэтажный. В чем еще отличия? В обоих пять вагонов насчитал.

К тому же DŞ2 это спецпоезд
+5
+5 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 06.12.2023 23:19 MSK
Фото: 27
Через 2-3 дня в Баку ждём)
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 06.12.2023 23:17 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2023):
> Но тогда (хотя в обоих случаях, так-то) остаётся лишь посочувствовать азербайджанцам, если это будет ходить не на экспрессах, а на обычном пригороде

Дизельный пригород, да тем более на низких платформах это не забитые электрички в Москве.
+7
+8 / –1
Ссылка
evo.series · Кишлы · 06.12.2023 23:16 MSK
Фото: 27
Цитата (Кирилл БЧ, 06.12.2023):
> От знакомого получил инфу, что в понедельник вечером ещё один такой дизель-поезд выгнали с завода Штадлер в Фаниполе.

Можно значить в базу данных добавить
+5
+5 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 06.12.2023 23:15 MSK
Нет фотографий
Всего 4 состава должны в ближайшее время перегнать в Азербайджан.
+8
+8 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 06.12.2023 23:14 MSK
Фото: 65
Цитата (BryanskSever, 06.12.2023):
> стремительным обновлением» парка дизельпоездов на сети РЖД

РА3 теперь тоже медным тазом накрылся, дизель и передача немецкие. И интересно когда же РЖД поймет что стоит задуматься о низкополе. Строить высокие платформы в глуши это маразм, а пенсионеров надо уважать.
+14
+17 / –3
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 06.12.2023 23:13 MSK
Фото: 329
От знакомого получил инфу, что в понедельник вечером ещё один такой дизель-поезд выгнали с завода Штадлер в Фаниполе.
+17
+17 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 06.12.2023 23:13 MSK
Фото: 27
Цитата (Maxim, 06.12.2023):
> Ds2 это двухэтажный, ds1 одноэтажный. В чем еще отличия? В обоих пять вагонов насчитал.

У ДШ2 6 вагонов
+4
+4 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 06.12.2023 23:13 MSK
Фото: 27
Уже наверное в Астрахани
+8
+8 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 06.12.2023 23:00 MSK
Фото: 209
Наблюдая за «стремительным обновлением» парка дизельпоездов на сети РЖД я даже не знаю кому сочувствовать
+15
+17 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2023 22:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Из того, что бросается в глаза — одностворчатые двери, да ещё и по одной на вагон. Может, конечно, это особенность конкретной комплектации, а не всей модели. Но тогда (хотя в обоих случаях, так-то) остаётся лишь посочувствовать азербайджанцам, если это будет ходить не на экспрессах, а на обычном пригороде
+7
+10 / –3
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская · 06.12.2023 22:44 MSK
Фото: 387
Рад, что сумел вызвать такие эмоции). Благодарю)
+16
+16 / –0