Все комментарии к фотографиям ЭР2-983

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 07.07.2018 01:10 MSK
Цитата (Mars-tm, 06.07.2018):
> Что б поехать провода управления достаточно прокинуть, высокой стороне и то не обязательно.

В штатной схеме 1 голова будет холодная и питаться только от АКБ т.к у мотора ВВ розетка только с одной стороны. Резервирования цепей управления у ЭР2 тоже нет.
0
Ссылка
saxa · 06.07.2018 18:56 MSK
Цитата (Mars-tm, 06.07.2018):
> Именно, что минимальная. Мотрисы все переделки, а тут даже токоприемник один.

Минимальная это четыре! Это тоже переделка/доделка деповская
+2
Ссылка
Mars-tm · 06.07.2018 13:17 MSK
Цитата (wolf92, 06.07.2018):
> Минимальная это в один вагон. Есть такие экземпляры в виде мотрис. А из линейных, наверное, да

Именно, что минимальная. Мотрисы все переделки, а тут даже токоприемник один. Что б поехать провода управления достаточно прокинуть, высокой стороне и то не обязательно. Складывается ощущение, что лишь бы против что-то написать
+3
Ссылка
Евгений Барцио · 06.07.2018 11:28 MSK
Восторг!
0
Ссылка
wolf92 · 06.07.2018 10:48 MSK
Минимальная это в один вагон. Есть такие экземпляры в виде мотрис. А из линейных, наверное, да
0
Ссылка
Mars-tm · 06.07.2018 10:33 MSK
Минимальная комплектация! +1
+1
Ссылка
FAN-ЭР2 · 06.07.2018 10:06 MSK
Классная фотка, спасибо
+3
Ссылка
Тень · 12.10.2016 23:10 MSK
Цитата (teemest, 22.09.2016):
> Первый ращ тоже вижу ЭР2 с нечетной компоновкой вагонов.

Если нечётная компоновка, то ТЧ22 часто подаёт в Москву ЭР2 в 11и вагонной составности.
0
Ссылка
Lexus · 22.09.2016 12:00 MSK
Тут попадалось так же фото трёхвагонной ЭР2 с двумя токоприёмниками (как на СР)
+3
Ссылка
Ammendorf · 22.09.2016 03:07 MSK
Ладно, поработаю гуглом.
В Азербайджане и Эстонии поезда доработаны для работы в 3-вагонной составности. Да и сама доработка в принципе особой сложности не представляет.
ЭР2 может даже без переделок работать в такой составности, но при условии что на "задней" голове нет ни высокого, ни низкого. Только АКБ. Но при необходимости "почему нет". Если слегка доработать ВВ схему моторного вагона, приспособив сзади ВВ жокс, схема в 3 вагона получается уже полноценной с высоким, с низковольтными, освещением отоплением и прочими плюхами.

ЭР2Р/Т и далее имеют цепи резервирования, с которыми схему в 3 вагона можно собрать уже штатно. Без высокого, но с низковольными от поезда а не АКБ.
+7
Ссылка
teemest · 21.09.2016 23:00 MSK
Первый ращ тоже вижу ЭР2 с нечетной компоновкой вагонов.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.09.2016 19:36 MSK
Ребят, в Яндексе есть ответы на все, ну невозможно спрашивать абсолютно все!
–2
Ссылка
odessa · 21.09.2016 19:32 MSK
Цитата (Vosskuez, 21.09.2016):
> Следует в трехвагонной составности. Видимых переделок не обнаружено.

Это же не возможно, насколько я знаю, они же только в чётных количествах. В чём прикол?
+3
Ссылка
Vosskuez · 21.09.2016 16:51 MSK
Следует в трехвагонной составности. Видимых переделок не обнаружено.
+3