Все комментарии к фотографиям 2М62У-0308

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nosferatu · 12.10.2017 18:25 MSK
Вышка удачно вписана в кадр! По превьюшке показалось, что крест.
+2
Ссылка
Интагар · 12.10.2017 17:36 MSK
Интересный ракурс.
+3
Ссылка
tat · 12.10.2017 17:31 MSK
Указатель наличия неисправных вагонов .
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.10.2017 17:10 MSK
Что за индикатор на столбе справа?
+2
Ссылка
Artem-262 · 21.07.2017 09:12 MSK
Цитата (Станислав Тихомиров, 21.07.2017):
> были переданы в Оршу не в пятивагонной составности

Один состав был точно передан в 6-вагонной составности, позже вагоны выцепили и на БЗ в Славное увезли
0
Ссылка
Станислав Тихомиров · 21.07.2017 09:03 MSK
Цитата (Typhoon, 21.07.2017):
> летний вариант

Прошлые два года летом 6 вагонов не встречалось за редким исключением, мода пошла в этом году. Как вариант, вот эти вот составы https://trainpix.org/vehicle/53766/ и https://trainpix.org/vehicle/6374/ были переданы в Оршу не в пятивагонной составности, а например 2 вагона+локомотив+голова, и вагоны от них вцепили в остальные составы (но это только предположения). Пятивагонники тоже остались
0
Ссылка
Typhoon · 21.07.2017 01:10 MSK
забавно, шесть вагонов, летний вариант?
+1
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 09.07.2017 11:21 MSK
Цитата (Максим Наумов, 09.07.2017):
> сейчас - 4

Если быть точнее то 6: 4 в Минске и 2 в Витебске
0
Ссылка
Максим Наумов · 09.07.2017 11:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> ТЭП60 списывать в этом году не собираются

"Преступников у нас нет, но иногда люди сами воруют"
Вот так и с ТЭП60: списывать не собираются, но они сами выбывают :( Примерно год назад в базе сайта было около 15 ТЭП60, сейчас - 4 (по половинкам 2ТЭП60 - не помню, но явно стало меньше). Такими темпами их скоро не останется, даже если решения об отставлении от работы так и не примут :(
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2017 09:00 MSK
Половинка 2М62 по сравнению с дввумя головами ДР1 итак имеет в двое больший расход по топливу! С ТЭП60 эта цифра будет еще в 2 раза больше. ТЭП60 списывать в этом году не собираются, возможно и следующий год будет для них не последний. Тепловозы продолжают успешно работать с со скорыми и пассажирскими поездами. Был олько один непрятный случай с пожаром в прошлом году.
0
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 08.07.2017 10:48 MSK
Цитата (Владик, 08.07.2017):
> Классный момент. Вот бы несколько ТЭП60 для этих целей оставили бы, вместо 2М62

Было бы хорошо оставить хотя бы вот для таких случаев,а то после списания ТЭП60 в Витебске особо и не будет резервных локомотивов (не считая маневровые)..
+1
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 08.07.2017 10:47 MSK
Цитата (Ignatiy, 08.07.2017):
> Для чего нужна задняя тяга, ведь у "машки" лошадей хватает

Потому что машка накрылась а ТЭП60 спасает её
+5
Ссылка
Vito · 08.07.2017 10:39 MSK
Тут просто тепловоз грелся сам ехать не мог , поэтому с тэп60 и пошел!
+5
Ссылка
Владик · 08.07.2017 10:26 MSK
Классный момент. Вот бы несколько ТЭП60 для этих целей оставили бы, вместо 2М62
+5
Ссылка
Ignatiy · 08.07.2017 10:22 MSK
Для чего нужна задняя тяга, ведь у "машки" лошадей хватает
–8
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 09.06.2017 09:58 MSK
Цитата (Станислав Тихомиров, 08.06.2017):
> Ехал в этот день дизелем Полоцк-Витебск отправлением в 17-10 и тоже видел двух фотографов, точно не помню где но недалеко от Полоцка

Возле станции Горяны мы были
0
Ссылка
Станислав Тихомиров · 08.06.2017 21:44 MSK
Ехал в этот день дизелем Полоцк-Витебск отправлением в 17-10 и тоже видел двух фотографов, точно не помню где но недалеко от Полоцка
+2
Ссылка
Vito · 08.06.2017 20:31 MSK
неплохие фото пошли Серега !
+3
Ссылка
Typhoon · 07.06.2015 14:11 MSK
Цитата (Artem-262, 07.06.2015):
> За 4 часа не одного грузового не проехало

Это нужно воспринимать, как данность!И выходить сюда,за ранее предполагая, что сниматься будут пригороды и ПДС!
+1
Ссылка
Artem-262 · 07.06.2015 13:40 MSK
За 4 часа не одного грузового не проехало(
0