Все комментарии к фотографиям ЧС4-140

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.08.2018 18:52 MSK
Вы меня запутали нахрен уже. Наводящий вопрос - куда будет следовать электровоз?
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.08.2018 17:53 MSK
Электровоз на момент съёмки стоит, а вообще следует в сторону Балашова-1 который находится за кустарником, что на насыпи. За спиной остался пост 463 км. Подпись к фото менять может и не следовало см.выше про однопутный перегон. И если бы к примеру электровоз ехал на снимающего, как было указанно до этого и в принципе я считаю подписать правильнее, то ошибки тут ни какой. Так что менять Толян не стоило. Идёт дискуссия.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.08.2018 09:43 MSK
Поменял)
0
Ссылка
Mars-tm · 12.08.2018 22:01 MSK
Кхе-кхе. На этом фото мы возвращаемся на нем из Поворина, и за твоей спиной, Иван Балашов-раз)
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.07.2018 00:14 MSK
Игорёк для однопутных перегонов и одиночно следующего локомотива вагонного типа, в данный момент стоящего в добавок на месте трудно сказать как правильнее написать. По идее ты прав был если бы он ехал, по фото логичнее подписать - какая станция со стороны задней части электровоза, а какая с передней, так что тут целый вопрос! Если смотреть со стороны снимаюшего фото, то за спиной-то как раз пост 463 км:)
0
Ссылка
Mars-tm · 10.07.2018 23:23 MSK
Только перегон наоборот: Пост 463 км - Балашов-I
0
Ссылка
Denzel Washington · 03.06.2018 23:25 MSK
Цитата (АК-63, 17.05.2018):
> Вопрос: а сколько у нас вообще на сегодня осталось диких ЧС4? - Этот, балашовский 226-ой, ермолинский 031-ый (который еще неизвестно, подходит или нет под эту категорию); короче, в буквальном смысле раз-два, и обчелся...

224 забыли, которые в Балашове стоит.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 03.06.2018 23:23 MSK
Цитата (ТЭП60, 17.05.2018):
> Спасти ЧС4! И лучше вернуть в поездную работу.

У него дорога в этом году на гвозди, смеритесь и ваше весеннее обострение не поможет.
0
Ссылка
Denzel Washington · 03.06.2018 23:22 MSK
Цитата (foboz, 16.05.2018):
> А будут ли чс4т в поездной работе летом на ювжд?

Это зависит от ситуации, руку на пульсе держим.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 03.06.2018 23:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.05.2018):
> Судя по деревьям, отсутствию снега на крышах и травой в междупутье как-то не вяжется с 3 января?

Вань, с датой все норм, я когда приехал в россошь тоже удивился такой погодой, идентичной с нашей.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 19.05.2018 16:51 MSK
С учётом того, что пластик не гниёт это точно.
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.05.2018 23:10 MSK
140-й не такой уж и гнилой :)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 18.05.2018 22:02 MSK
Конкретно в России памятник и музейный экспонат это в основном = разграбленный металлолом на колёсах и не более.
+1
Ссылка
АК-63 · 18.05.2018 15:31 MSK
Вообще-то памятники и музейные экспонаты это не совсем одно и то же.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.05.2018 08:33 MSK
Цитата (xxil, 18.05.2018):
> Цитата (АК-63, 18.05.2018):
> > ЧС4 на вечной стоянке я вообще не могу припомнить ни одного
>
> Музей в Питере не считается?

Считается (помимо музея в Питере) ещё музей в Москве и Челябинске. К сожалению в музеях рабочих локомотивов точнее таких, которых можно поднять до рабочего состояния немного. Пока в стране процветает исключительно восстановление паровозов, старые тепловозы и электровозы ни кому не интересны в плане их поднятия до рабочего состояния. Так же наблюдается и обратная динамика на той же динамической экспозиции на кольце - пошёл под нож 6ти вентиляторный ВЛ80К, и на последней выставке много чего небыло из того что было перед ней. Вместо того, чтобы купить или передать к примеру этот же ВЛ80К-252 на кольцо который очень был бы востребован для поездной работы ЭК берёт в аренду ВЛ80 из Брянска и по неделе гоняет его то туда то от туда имея при этом 2 своих абсолютно рабочих ВЛ80т. У кольца нет хозяина, во ВНИИЖТе нет мозгов. При желании на базе Щербинки можно было бы создать прекрасный музей и действующие экспонаты раритетной техники, которые и для работы и для выставки пригодились бы, только как всегда, ни кому не до чего нет дела, ЧМЭ3-6037 3й год продолжает "ремонтироваться" вообщем затухает всё и на кольце постепенно.
+2
Ссылка
ТЭП60 · 18.05.2018 07:11 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 17.05.2018):
> В музеях они есть

В музеях - мумии. А это - (пока еще) живой.

Цитата (Сергей Анфимов, 17.05.2018):
> То что он мог ездить 160 км/ч, а эп1м так поедит только с горки не говорит о его приемуществе, ибо есть куча других параметров.

Есть. Например, мощность, скорость длительного режима, сила тяги при конструкционной скорости (и тяговая характеристика вообще).
0
Ссылка
xxil · 18.05.2018 07:07 MSK
Цитата (АК-63, 18.05.2018):
> ЧС4 на вечной стоянке я вообще не могу припомнить ни одного

Музей в Питере не считается?
0
Ссылка
АК-63 · 18.05.2018 05:55 MSK
Короче, машина реально красивая и сохранить ее на будущее было бы неплохо. (Если был разговор о том, что у нас мало памятников ТЭ3, то ЧС4 на вечной стоянке я вообще не могу припомнить ни одного.) И каждый раз переходить на личности при этом вовсе не обязательно.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.05.2018 21:54 MSK
Да просто надоели уже эти сопли это товарища, что не фотография ТЭП60 и прочей техники из 60-ых - все ему надо отправить на линию. Каждый раз одна и та же пластинка и куча восклицательных знаков.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 17.05.2018 21:50 MSK
Серёг тебя Саша Губин укусил - слишком часто слово гниль употребляешь?
0