Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-410

Отобразить все комментарии

Ссылка
mashinist23 · 21.03.2017 04:44 MSK
Слава богу хоть кто-то уже вблизи заснял))) Спасибо огромное)))
+1
Ссылка
vald1970 · 14.09.2016 23:32 MSK
Цитата (STAR LINE, 12.09.2016):
>
> Проводник первого вагона вижу забыл хвостовые огни выключить.))

Такое нередко бывает, когда поезд меняет направление и хвостовой вагон становится головным. Если ехать из Горького в Астрахань, то в Ртищеве поезд приходит на станцию в одном направлении, а трогается уже в обратную сторону. Вы не поверите, но со мной в купе ехал мужик и он реально испугался, когда понял, что поезд поехал обратно. Он сначала долго озирался, ничего не мог понять. У него было нижнее место лицом по ходу поезда, а когда он увидел, что едет вперед спиной, то стал озираться по сторонам и искать причину беспокойства. Он ничего не мог понять. Пришлось его успокаивать и объяснять суть данного явления.
0
Ссылка
STAR LINE · 12.09.2016 02:11 MSK
Проводник первого вагона вижу забыл хвостовые огни выключить.))
Цитата (Megafon GSM, 17.08.2016):
> все на горьковку!

Цитата (vald1970, 16.08.2016):
> Приезжайте к нам в Горький (Нижний Новгород). На всех трех направлениях - Киров, Владимир и Арзамас работают только ЧС-4Т. Других просто нет.

Я такое рассматриваю с возможностью прямиком туда приехать. Поездом.)

Цитата (Плотников П, 16.08.2016):
> Зачем?

Затем! Там действительно есть хорошие места.
0
Ссылка
stepanov-ka · 10.09.2016 01:35 MSK
Цитата (Чока, 30.08.2016):
> так он прибыл с опережением больше часа времени, потому что не стал стоять долгие технические стоянки.

Ну блин, вот теперь даже и противопоставить нечего))
0
Ссылка
Чока · 30.08.2016 17:47 MSK
Цитата (stepanov-ka, 30.08.2016):
> Только один поезд со стоянкой в два часа и средней скоростью 41 км/ч, да и тот — махачкалинский.

Он, кстати, не знаю по каким правилам, но может и не соблюдать стоянки по 2 часа. Я на нём ехал из Махачкалы в Прохладную, так он прибыл с опережением больше часа времени, потому что не стал стоять долгие технические стоянки.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2016 12:13 MSK
О чём суть спора? Нить спора я уже потерял :)
0
Ссылка
stepanov-ka · 30.08.2016 12:11 MSK
Цитата (Ратибор, 28.08.2016):
> > Повторяю ключевой вопрос — у КАКИХ поездов стоянки по 1,5-2 часа?
> Ладно, уговорили:
>
> 109М Новый Уренгой - Москва. Тюмень 1:21
> 389Е, Новый Уренгой — Челябинск Сургут 1:05 Екатеринбург 57 мин
> 331 Новый Уренгой - Уфа Сургут 1:20 Тюмень 57 мин
> 125 Новый Уренгой — Новосибирск Сургут 1:20 Тюмень 57 мин
> 360 Калининград - Адлер Масловка 1:05, пост 21км 1:21
> 302 Минск - Адлер Брянск 57 мин, обратно Воронеж 56 мин
> 397А, Санкт-Петербург — Махачкала Невинномыская 2:06, Суворовская 1:00, Прохладная 1:03, Моздок 1:08
> 105 Волгоград Нижневартовск Сургут 1:02, Тюмень 53 мин.
> 345Е, Нижневартовск — Адлер Екатеринбург 1:32, Челябинск 1:30, Магнитогорск 1:00, Чинары 1:32 (тех)
> Всё, ковырять дальше...
> Не брал 4.., 5.. где это сплошь и рядом, тех. стоянок коснулся, но не брал. Да и надоело.


Вы до этого сказали, что "у простых пассажирских поездов на РЖД стоянки по часу, полтора, а то и два, и средняя маршрутная скорость 40 км/ч это норма".
Со стоянками "по часу" я абсолютно согласен и не отрицаю факт их наличия, потому что в курсе причин их длительности.

Но где же обещанные стоянки по полтора и два часа?

Напомню, что полтора и два часа — это диапазон от 90 до 120 минут. Вы привели в пример 19 стоянок, из которых только 4 плавают в вышеобозначенном диапазоне, и 4 стоянки чуть-чуть до него не дотягивают. При этом, только у одного из перечисленных поездов средняя скорость — 41 км/ч, у трёх — 44-47 км/ч, у оставшихся — 50-54 км/ч. Перецепки и поезда, идущие через границу — не в счёт.

В общем, подобные высказывания мне напоминают предвыборную программу оппозиционных партий. Главное — громко сказать, используя дерзкие словечки и красивые цифры. Достоверность информации всё равно проверять никто не будет. Так и здесь. Сказать — сказал, а доказать не может. Только один поезд со стоянкой в два часа и средней скоростью 41 км/ч, да и тот — махачкалинский.
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.08.2016 11:56 MSK
Цитата (lion, 28.08.2016):
> Есть статья со сравнением советских жд, только не с российскими, а с американскими того периода http://cyberleninka.ru/article/n/printsi...r-i-rossii.

Не стоит также забывать и про колоссальную разницу в типах экономик двух стран.

> А так, можете поробовать рассказать, что в советское время автобусы с 5-копеечным проездом и надписью в салоне "Совесть лучший контролёр" тоже ходили потому, что были прибыльными. Да ещё на столько прибыльными, что это позволяло массово закупать автобусы и запачасти к ним за границей (кстати, как и пассажирские электровозы).

А что рассказывать-то?! Про то что СССР массово поставлял в рамках СЭВ широкую номенклатуру товаров и исходного сырья в ту же ЧССР, ВНР, БНР или Румынию Вам напомнить? Или есть цифры что к примеру, один автобус Икарус-250 или 280 стоил столько-то, без учёта того, что металл на венгерский завод поставлялся с УССР?
На Ганц-Маваг тоже шла большая часть советской номенклатуры изделий и сырья. Про чехословацкую Шкоду аналогично - многое поставлялось из СССР, так что часть советского там была и немалая.
Про разницу в качестве для внутреннего рынка СССР и на экспорт (того же металла), в те же страны соцблока, особенно после событий Пражской весны, разнилось в разы. Но это уже отчасти, вопрос геополитики государства, которого 25 лет как нет на карте мира.
0
Ссылка
Чока · 28.08.2016 11:48 MSK
Цитата (ivan_astahov, 27.08.2016):
> По Исилькулю не смена локомотива, а граница - дальше участок через Казахстан (Петропавловск). Поэтому и стоянка долгая у всех поездов, проходящих через эту станцию - таможенный контроль.

А разве он не должен быть отменён с вхождением Казахстана в ТС?

Цитата (Nosferatu, 27.08.2016):
> И я иду в Bla-Bla-Car и бронирую поездку за 600руб. Как объяснить то, что в таком малом транспорте, как индивидуальное авто, поездка окупается, а в таком большом поезде с кучей мест поездка убыточна???

А почему вы думаете, что эта поездка окупается? На бла-бла-каре человек возможно хочет сэкономить свои деньги, а вовсе не заработать.

Цитата (supermax, 27.08.2016):
> P.S. Купе вообще не советую рассматривать, т.к. это нерегулируемый сегмент и ФПК там резвится на всю катушку.

Наоборот, именно купе и надо всегда рассматривать, потому что это тот сегмент, где ФПК ставит коммерчески выгодный тариф. А на плацкарте они не могут поставить больше, чем им государство сказало.
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.08.2016 11:40 MSK
Цитата (lion, 28.08.2016):
> Ой, ну что вы, поезда 8-9 тыс. тонн вполне обыденное явление http://gzd.rzd.ru/news/public/ru/317/rzd...&id=135059.

Очередная победная реляция? :)

>Здесь и соединённые есть http://svzd.rzd.ru/news/public/ru/317?ST...=3&id=6956

Вот про соединённые спасибо за ссылку. Смущает только вот:
> Всего с начала года на полигоне СвЖД проведено 1682 "тяжеловеса", что позволило увеличить средний вес поезда на 60,4 тонны.

И вот:
> Ещё одним перспективным технологическим решением, способствующим увеличению пропускной способности и сокращению эксплуатационных издержек дороги, является организация вождения соединенных поездов (два поезда с объединенной тормозной магистралью).

То есть массовым, это не назовёшь. Особенно повышение среднего веса поезда аж на 60.4 тонны. Рекорд. Технология с локомотивом в середине состава испытана успешно ещё в СССР в середине 70-ых. До повышения среднего веса поезда на 78-80 тонн ещё далеко.

> А где-то и соединённые вовсю водят http://zabzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...&id=109478.

Ну что скажешь, молодцы! Провести за 2015 год 10,6 тысяч составов это конечно много.

> Не стоит судить о работе РЖД только по области, прилегающей к российско-украинской границе.

Я где именно я судил так? Ссылку на моё сообщение, Леонид :)
0
Ссылка
tsyganenko82 · 28.08.2016 11:35 MSK
Обыденные цифры на Астраханском ходу, даже 10 тыс. уже не интересно!
0
Ссылка
lion · 28.08.2016 10:01 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2016):
> ...когда грузовые поезда похожи на пародии самих себя в в 70-ых и 80-ых... Нынче же, когда пишут победные реляции и прыгают от радости что провели восьмитысячник

Ой, ну что вы, поезда 8-9 тыс. тонн вполне обыденное явление http://gzd.rzd.ru/news/public/ru/317/rzd...&id=135059. Здесь и соединённые есть http://svzd.rzd.ru/news/public/ru/317?ST...=3&id=6956
А где-то и соединённые вовсю водят http://zabzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...&id=109478.

Не стоит судить о работе РЖД только по области, прилегающей к российско-украинской границе.
0
Ссылка
Губин Александр · 28.08.2016 10:00 MSK
Цитата (Ратибор, 28.08.2016):
> 109М Новый Уренгой - Москва. Тюмень 1:21
> 389Е, Новый Уренгой — Челябинск Сургут 1:05 Екатеринбург 57 мин
> 331 Новый Уренгой - Уфа Сургут 1:20 Тюмень 57 мин
> 125 Новый Уренгой — Новосибирск Сургут 1:20 Тюмень 57 мин
> 105 Волгоград Нижневартовск Сургут 1:02, Тюмень 53 мин.

Это новый пункт очистки ЭЧТК, Тюмень - резервный пункт по заявке ЛНП. В Нижневартовске и Новом Уренгое нет обслуживания вагонов, станция Исток перегружена, перенесли стоянки в другие места. Заметьте, что продолжительность стоянок примерно одинакова. Совмещены с тарифной стоянкой.

> 360 Калининград - Адлер Масловка 1:05, пост 21км 1:21

Я же выше написал: Масловка - это очистка ЭЧТК. Вот кусок из служебки, пункт 10:

http://savepic.ru/11130740.jpg

Если обслуживается один поезд - стоянка около 30 - 35 минут, если два поезда одновременно - более часа. Еще раз: на ЮВжд Масловка, Прибытково, Отрожка, Родничек - техстоянки под чистку биотуалетов. Они есть почти у всех поездов, которые имеют согласно схемы вагоны с ЭЧТК и находятся в пути более 35 часов.

И еще один момент: многие поезда с прибытием в Ростов-Гл. днем имеют тянутые графики поскольку с 10.44 до 12.20, с 13.22 до 14.40 и с 17.34 до 18.05 проводится разводка моста через Дон с полным прекращением движения.

> 397А, Санкт-Петербург — Махачкала Невинномыская 2:06, Суворовская 1:00, Прохладная 1:03, Моздок 1:08

Уже выше написали: график специально затянут, поскольку поезда по Дагестану должны курсировать только днем, ночью движения пассажирских поездов там нет. График 397/398 висит на одной нитке с 121/122 Питер - Владикавказ.

> Всё, ковырять дальше...

Да ковыряйте, все стоянки имеют свое обоснование. Никто просто так ничего не делает.
+3
Ссылка
lion · 28.08.2016 08:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2016):
> возникает логичный вопрос - так а почему в советское время, только по одному Харьковскому узлу, не говоря уже про Московский и Ленинградский и прочие, проходило до 90 пар пассажирских в летний, и до 70-ти - на зимний график? Убыточные, говорите, ага.

Есть статья со сравнением советских жд, только не с российскими, а с американскими того периода http://cyberleninka.ru/article/n/printsi...r-i-rossii. Сравнение положительное. Но и там сказано, что пассажирские перевозки были убыточными (в конце стр. 35). При этом они имеют важную социальную роль.
А так, можете поробовать рассказать, что в советское время автобусы с 5-копеечным проездом и надписью в салоне "Совесть лучший контролёр" тоже ходили потому, что были прибыльными. Да ещё на столько прибыльными, что это позволяло массово закупать автобусы и запачасти к ним за границей (кстати, как и пассажирские электровозы).
0
Ссылка
Ратибор · 28.08.2016 00:03 MSK
Цитата (stepanov-ka, 26.08.2016):
>
Цитата (stepanov-ka, 27.08.2016):
> Повторяю ключевой вопрос — у КАКИХ поездов стоянки по 1,5-2 часа?
Ладно, уговорили:

109М Новый Уренгой - Москва. Тюмень 1:21
389Е, Новый Уренгой — Челябинск Сургут 1:05 Екатеринбург 57 мин
331 Новый Уренгой - Уфа Сургут 1:20 Тюмень 57 мин
125 Новый Уренгой — Новосибирск Сургут 1:20 Тюмень 57 мин
360 Калининград - Адлер Масловка 1:05, пост 21км 1:21
302 Минск - Адлер Брянск 57 мин, обратно Воронеж 56 мин
397А, Санкт-Петербург — Махачкала Невинномыская 2:06, Суворовская 1:00, Прохладная 1:03, Моздок 1:08
105 Волгоград Нижневартовск Сургут 1:02, Тюмень 53 мин.
345Е, Нижневартовск — Адлер Екатеринбург 1:32, Челябинск 1:30, Магнитогорск 1:00, Чинары 1:32 (тех)
Всё, ковырять дальше...
Не брал 4.., 5.. где это сплошь и рядом, тех. стоянок коснулся, но не брал. Да и надоело.
Человеку ответьте чего его поезд в Красном Узле 1:10 стоял.
–1
Ссылка
Губин Александр · 27.08.2016 22:38 MSK
Цитата (lion, 27.08.2016):
> По какому курсу переводить будете?

Да бросьте вы. Убеждать в чем-либо бесполезно. Люди даже не задумываются, что, например, новая платформа для контейнера стоит 1,5 млн. рублей, полувагон - максимум 3 млн. рублей, даже вагоны для опасных грузов типа цистерны для аммиака максимум 6 - 8 млн., а новый пассажирский вагон 35 - 130 млн. руб. Тут уже понятно, что затраты не сопоставимые. Я мог бы привести годовой цикл пассажирского вагона и показать, что он в 10 - 15 раз дороже большинства грузовых вагонов. Но опять не поверят, скажут при СССР было не так, люди же продолжают жить в мире ностальгии и плавания по волнам памяти.
Пассажирские перевозки - это очень дорогая вещь, особенно в условиях низкой и очень низкой плотности населения, коей характеризуется 80% территории РФ. Да и инфраструктура не может стоить столько же, сколько она стоит на БЧ и УЗ или в Европе, хотя бы потому, что 70% оной лежит в жестких климатических условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и Урала с довольно существенными затратами на ее ресурсное поддержание, тем более, что в 90-х в нее почти ничего не вкладывалось и фонды весьма сильно амортизированы.
+2
Ссылка
lion · 27.08.2016 19:46 MSK
Цитата (Nosferatu, 27.08.2016):
> Меня учили, что оптом всегда выгоднее, а получается нет?

Конечно выгоднее. Поэтому лучше (в плане экономии) ездите в плацкартных вагонах, а ещё лучше в общих (иногда бывает и такое).
Как сводят "дебет с кредитом" частники, вы, действительно, это лучше у них спросите.

Цитата (Дима_Чех, 27.08.2016):
> Про то что при СССР проходили существенные дотации на пассажирские перевозки, можете ли ссылочку дать на сравнительные исследования в духе "тогда и сейчас"?

По какому курсу переводить будете?
0
Ссылка
supermax · 27.08.2016 19:26 MSK
Цитата (Nosferatu, 27.08.2016):
> Как объяснить то, что в таком малом транспорте, как индивидуальное авто, поездка окупается
Потому что вы делите только одну расходную статью водителя - затраты на ГСМ. Я один раз ехал с человеком и он мне сказал, что в стоимость поездки кроме ГСМ в расчёте на 1 пассажира включил ещё амортизацию автомобиля и расходники. Оказалось он автослесарь по профессии, шарит как надо организовывать экономический расчёт поездки :) Можете при следующей поездке поинтересоваться каким образом человек определяет цену вашей поездки. Кто-то не скажет, но кто-то и поделится.

Структура расходов за 2015-й: http://savepic.ru/11094819.png
Как видно инфраструктурная + локомотивная часть составляет 51% расходов, т.е. это половина стоимости билетов.
При чём стоимость инфраструктуры определяет не РЖД, а ФСТ: http://www.fstrf.ru/docs/transport/125

P.S. Купе вообще не советую рассматривать, т.к. это нерегулируемый сегмент и ФПК там резвится на всю катушку. Особенно с ДЦ: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRU...90&id=2214
0
Ссылка
Nosferatu · 27.08.2016 18:40 MSK
Я в последнее время перестал пользоваться услугами РЖД на дальние расстояния, только электрички поблизости иногда. А так на самолёте, если совсем далеко, и на попутках авто, если в пределах 500км. Последнее время приходится ездить из Санкт-Петербурга в Вышний Волочек на выходные, не всегда удаётся заранее спланировать поездку, необходимо уехать в ночь с пятницы на субботу, быть утром не слишком рано на месте, и что я вижу на сайте РЖД? Как правило, даже за неделю до поездки меня ожидают купе по 2000руб за 400км пути. И я иду в Bla-Bla-Car и бронирую поездку за 600руб. Как объяснить то, что в таком малом транспорте, как индивидуальное авто, поездка окупается, а в таком большом поезде с кучей мест поездка убыточна??? Меня учили, что оптом всегда выгоднее, а получается нет?
–1