Все комментарии к фотографиям ЧС7-094

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vosskuez · 23.05.2017 12:24 MSK
А под дефектоскопы не жалко?
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.05.2017 12:01 MSK
Под такое две секции - жирновато. Ладно бы ещё отключать можно было
+3
Ссылка
Виктор Орлов · 23.05.2017 08:43 MSK
С каждым фото, поезд все короче
+3
Ссылка
Арсений · 24.04.2017 19:12 MSK
Там есть конкретно по моделям отличия?
0
Ссылка
Денис Доронин · 24.04.2017 18:24 MSK
На форуме МЖА этого всего полно, только искать нужно)
+1
Ссылка
Владислав Фоменко · 24.04.2017 18:08 MSK
Можете по датам выпуска расписать отличия?
+1
Ссылка
ser2117 · 24.04.2017 17:33 MSK
Ещё по торцам вагонов, по грибкам на крыше, утопленным или нет дверным поручням, вентиляционным решеткам над дверью рабочего тамбура, подвагонному оборудованию, наличию/отсутствию кондиционера, биотуалетов. Всё это видно снаружи. В последней серии двери стали другие. Много отличий.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.04.2017 16:44 MSK
По ребрами над окнами, по месту слияния стены с днищем, по окнам.
+1
Ссылка
Арсений · 24.04.2017 16:42 MSK
Цитата (ser2117, 24.04.2017):
> Цитата (Денис Доронин, 24.04.2017):
> > Калининские (тверские) плацкарты:- 61-826: прототип 1988 г., серия 1989 - 1999 гг.- 61-836: прототип 1990 г., серия 1991 - 1997 гг.- 61-4177: прототип 1997 г., серия 1998 - 2003 гг.Внешне они все практически идентичны.
>
> На фото вагоны 61-821,которые выпускались до 1988 года. Вы же железную дорогу фотографируете...Неужели не интересно, что именно фотографируете? Даже в приведенных вами более поздних сериях масса сразу бросающихся в глаза отличий.

А можете рассказать, как их отличать?
+1
Ссылка
Денис Доронин · 24.04.2017 13:51 MSK
Мне просто более интересны Аммендорфы и Гёрлицы. А калининские как-то не особо.
+1
Ссылка
ser2117 · 24.04.2017 13:48 MSK
Цитата (Денис Доронин, 24.04.2017):
> Калининские (тверские) плацкарты:- 61-826: прототип 1988 г., серия 1989 - 1999 гг.- 61-836: прототип 1990 г., серия 1991 - 1997 гг.- 61-4177: прототип 1997 г., серия 1998 - 2003 гг.Внешне они все практически идентичны.

На фото вагоны 61-821,которые выпускались до 1988 года. Вы же железную дорогу фотографируете...Неужели не интересно, что именно фотографируете? Даже в приведенных вами более поздних сериях масса сразу бросающихся в глаза отличий.
+1
Ссылка
Vosskuez · 24.04.2017 13:42 MSK
В этот раз состав действительно был из старых вагонов, половина была даже в старой окраске. Хотя у них есть состав и из новых ТВЗшников: https://trainpix.org/photo/177762/
+1
Ссылка
Денис Доронин · 24.04.2017 13:25 MSK
То есть у старых под полосой 5 гофр, а над окнами 3?
+1
Ссылка
ser2117 · 24.04.2017 11:59 MSK
Цитата (Денис Доронин, 24.04.2017):
> Каких 80-х годов, Вы о чём?!

О вагонах,изображенных на данном фото. Они Калининского вагоностроительного завода 1985-86 годов постройки. Впрочем, виднеется и старый Аммендорф тех же годов.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.04.2017 11:57 MSK
А разве нет? На фото вагоны примерно конца 80х годов.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 24.04.2017 11:52 MSK
Каких 80-х годов, Вы о чём?!
+2
Ссылка
ser2117 · 24.04.2017 09:18 MSK
Мдя.....Международный поезд №1....Евросоюз блин....Вагоны-до сих пор советские калины постройки середины 80х годов прошлого века. А цены на билеты дикие какие-то...
+1
Ссылка
Typhoon · 23.04.2017 19:29 MSK
Хороший колор!
+2
Ссылка
Серёга 059 · 27.12.2015 21:58 MSK
Цитата (Зрачок правды, 26.12.2015):
> Неужели с другой стороны вид был хуже? Опустить - опустили, но столб всё впечатление портит.

На вашей фотке кстати тоже столбы. Я всегда снимаю с наилучшего ракурса, и если так снято, значит по другому было ещё хуже и не красиво. Но замечание учту.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.12.2015 16:39 MSK
Отлично коллега! С другой стороны была бы куча размазанного народа в кадре! А столб по вашему куда деть то? Токоприёмник если честно ни кто передний и не поднимал! Не все машинисты занимаются идиотизмом и стоят на двух токоприёмниках на электровозах постоянного тока!
+1