Все комментарии к фотографиям 3ЭС5С-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Влад_999ДВЖД · 30.12.2024 15:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 30.12.2024):
> гнать на Дальний Восток нет смысла.

2020 года тебе мало?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.12.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
Скорее всего они в Тимашевскую поступят. Потому что их гнать на Дальний Восток нет смысла,к тому же это опытные электровозы. Те же 2ЭС5 тоже сначала по разным дорогам в целях разных экспериментов возили,и по итогу приписали к ТЧЭ-11 Тимашевская.
–1
+0 / –1
Ссылка
Sashka · 29.12.2024 20:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 29.12.2024):
> А можно фотографии
Я не крутой фотограф. А здесь мои фото не пропускают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 29.12.2024 20:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 29.12.2024):
> И что всегда так на асинхронниках? А на коллекторных Ермаках и ВЛах более менее нормально?

Честно не замечал, но на вл устаёшь сильнее
+3
+3 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 29.12.2024 19:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sashka, 29.12.2024):
> Замечал, что часов через 8 нахождения на борту голова начинает болеть.
И что всегда так на асинхронниках? А на коллекторных Ермаках и ВЛах более менее нормально?
Цитата (Sashka, 29.12.2024):
> 3ЭС5С
А можно фотографии этих двух электровозов, пожалуйста.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 29.12.2024 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 28.12.2024):
> Ого как! Анатолий, можно вам такой вопрос как человеку,работающему на всех этих электровозах? Какой из электровозов 2/3ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С лучше лично для вас по вашему мнению?

У каждого из этих локомотивов есть свои преимущества и не достатки, на скифах работал только в качестве тчмп, как машинист обучение прошёл, но кзп так и не сделали.
1. 2эс5с
+ комфорт, мощность, удобство управления, удобство прохода по машинному отделению, использование серийных узлов (мотор вентиляторов, мотор компрессоров)
- откровенно слабая аб для локомотива, низкая надёжность некоторый компонентов ( но это я отношу к "детским болезням" и малосерийности)
2. 2эс5
+комфорт, удобство управления, мощность, удобство прохода по машинному отделению
- слабые тормоза (вспомогательный тормоз локомотива, не держит поезд на уклонах)
3. 2эс5к
+ комфорт, легче в управлении (по с сравнению с вл80 скт)
- все про коллекторного привода

По своему опыту скажу, что АТД имеет место быть в основном для увеличения провозной способности участков путем увеличения технической скорости как на подъёме так и на спуске. Как правило на асинхронных локомотивах тяга и рекуперация взаимосвязаны то есть есть тяга будет и рекуперация и на оборот, ермак как и вл80 с неисправной рекуперацией (для вл реастатом) не считаются неисправными локомотивами. К - Ермака и вл80 можно отнести культуру ремонта (и эксплуатации тоже, и клептоманы и вандалы встречаются среди коллег) но в ремонте чаще разворовывают локомотивы. С асинхронными немного другая ситуация только потому что меньше деталей которые можно украсть и будет не заметно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sashka · 29.12.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sashka, 29.12.2024):
> 3ЭС5К
Буквой ошибся, 3ЭС5С
+1
+2 / –1
Ссылка
Sashka · 29.12.2024 11:11 MSK
Нет фотографий
Нууу, дождались и 3ЭС5К. Сегодня в Тимашевскую привезут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.12.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 28.12.2024):
>...Но в связи с увеличением меж сервисного пробега у Ермаков с МОП скольжения 120 часов, с МОП качения 240 часов, скиф 15000 км, атаман 25000 км, то становятся не достаточными песочные бункеры особенно осенью ранней весной у нас на скжд еще и зимой. ...>
Недостаточная емкость песочных бункеров при увеличении межесервисных пробегов для "Ермаков" с МОП скольжения до 120 часов - не самое большое зло. Гораздо хуже будет при увеличении радиальных зазоров в МОП из-за износа бабитовой заливки вкладышей МОП и шеек колесных пар под вкладыши. Вследствие чего расход осевого масла увеличивается и его может не хватить до очередного ТО. Такие случаи были еще в "нулевые" на электровозах ВЛ10/ВЛ11, когда им увеличили интервал времени между ТО-2 с полной заливкой МОП и КЗП до 96 часов - и заканчивалось все это аварийным нагревом МОПов со сгоранием шерстяных кос и выплавлением баббитовой заливки.
А чтобы меньше песка расходовалось, может быть, надо выпускать "Ермаки" только с поосным регулированием силы тяги и модернизировать на поосное регулирование ранее выпущенные "Ермаки" без такой опции? Кроме того, надо бы рассмотреть модернизацию парка других электровозов переменного тока на независимое возбуждение ТЭД-ов. Такие работы, например, были проведены еще в середине 70-х на электровозах ВЛ60К в депо Знаменка и на электровозах ВЛ60Р в депо Вихоревка. Это позволило значительно улучшить противобоксовочные свойства этих электровозов и существенно повысить весовые нормы поездов относительно электровозов ВЛ60, не имеющих независимого возбуждения ТЭД. А, к примеру, на электровозах "Синара", независимое возбуждение ТЭД-ов является основным режимом их работы в тяге и позволило, опять же, за счет улучшения противобоксовчных свойств (в сочетании с увеличением мощности ТЭД-ов) значительно повысить весовые нормы поездов и сократить расход песка по сравнению с электровозами ВЛ10, ВЛ11 на одних и тех же участках работы.
Цитата (Vivan755, 28.12.2024):
> Чтобы локомотивы не сходили по песку с кольца – нужно делать экипировку в парках. Но пока эта передовая технология внедрена очень мало где, например, в Иланской.>
Такая передовая технология внедрялась с 60-х много где. Например, как на Забайкальской ж.д. с перевалистым профилем пути еще для тепловозов ТЭ3 - станция основного депо Магдагачи, так и на Западно-Сибирской ж.д. с равнинным профилем пути еще для тепловозов ВЛ23 - станции смены локомотивных бригад Чулымская и Татарская. В Магадагачах эта экипировка на путях станции была в ходе продолжения электрификации Транссиба модернизирована под электровозы и продолжает эксплуатироваться. Однако с кратным увеличением длины тяговых плеч в грузовом движении на равнинной Зап.-Сиб. ж.д. такие экипировки в парках станций Чулымская и Татарская оказались невостребованными и были разобраны. А новых экипировок строить в парках других станций смены грузовых локомотивных бригад на Транссибе по Зап.-Сиб.ж.д. не стали, ограничившись полной экипировкой электровозов на ПТОЛ при проведении им ТО-2. При этом, как писал в комментариях ранее, не стали строить в ходе электрификации Сред-Сиба (середина 80-х) экипировку на путях по станции Карасук, в грузовом парке Карасук-3 - так как оказалось, что электровозы переменного тока гораздо менее склоны к боксованию по сравнению с электровозами постоянного тока из-за параллельного включения ТЭД-ов (особенно в условиях равнинного профиля пути). И песка им вполне хватает после полной экипировки на ПТОЛ от Иртышского до Алтайской (Артышты-2) и обратно на полный оборот. А построенные возле нечетной горловины парка Карасук-3 огромные башни склада сухого песка под несостоявшуюся экипировку на путях остались стоять памятником глупости горе-проектировщиков электрификации Сред-Сиба. Но иногда из-за местных условий такой полной экипировки для электровозов постоянного тока ВЛ10, ВЛ11 не хватало после ПТОЛ даже на одно тяговое плечо. Например, на участке Иртышское-Входная временами дуют сильные боковые ветры, выдувающие подаваемый песок из-под колес, и на Входную электровозы из Иртышского после ТО-2 и полной экипировки приходили с грузовыми поездами, имея полупустые песочными бункеры - вследствие чего их приходилось по Входной отцеплять от транзитных поездов для добора песка на местном ПТОЛ. С появлением "Синар" таких отцепок стало гораздо меньше (а с полной заменой парка на эту серию они и вовсе должны прекратиться).
+3
+3 / –0
Ссылка
Sashka · 29.12.2024 10:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 28.12.2024):
> А как же они тогда ездят
Пробеги увеличили.

Цитата (ДаниилБ, 28.12.2024):
> асинхронники пагубно влияют на здоровье
Замечал, что часов через 8 нахождения на борту голова начинает болеть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sashka · 29.12.2024 10:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 28.12.2024):
> почему 2ЭС5С не такой
По моему мнению его собрали из остатков запчастей ЭП20, 2ЭС5 и 2ЭС5К. Постоянно глючит система управления (СУ). И АБ на 50В.
+2
+2 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 29.12.2024 10:24 MSK
Нет фотографий
Нормальные веса однако, а на мои выше написаные вопросы ответить можете?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashka · 29.12.2024 07:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 28.12.2024):
> Какие веса таскаете на них
6500 определили ему. 5000 для 13 тыс. подъема.
+2
+2 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 28.12.2024 20:50 MSK
Нет фотографий
Круто что без нареканий, кстати говорят что асинхронники пагубно влияют на здоровье, правда ли это? По крайней мере обращали внимание? Хочется знать правду.
Цитата (Sashka, 28.12.2024):
> но уже давно наработали на СР.
А как же они тогда ездят и какие номера? Какие веса таскаете на них?

Цитата (Sashka, 28.12.2024):
> Но лучше 2ЭС5 электровоза грузового движения не было

А почему 2ЭС5С не такой,что в нём плохого? Насколько Атаман хуже/лучше Скифа и Ермака?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashka · 28.12.2024 16:21 MSK
Нет фотографий
2ЭС5 работают без нареканий, но уже давно наработали на СР. А кто малую серию ремонтировать будет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Sashka · 28.12.2024 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 28.12.2024):
> Какой из электровозов 2/3ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С лучше лично для вас по вашему мнению?

Не знаю Анатолия, работаю в ТЧЭ-11. Но лучше 2ЭС5 электровоза грузового движения не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sashka · 28.12.2024 16:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 28.12.2024):
> нужно делать экипировку в парках

Это Вы будете делать? Или мысли вслух?
–4
+1 / –5
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.12.2024 16:00 MSK
Фото: 398
Чтобы локомотивы не сходили по песку с кольца – нужно делать экипировку в парках. Но пока эта передовая технология внедрена очень мало где, например, в Иланской.
+2
+2 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 28.12.2024 15:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 28.12.2024):
> у Ермаков с МОП скольжения 120 часов, с МОП качения 240 часов, скиф 15000 км, атаман 25000 км, то становятся не достаточными песочные бункеры особенно осенью ранней весной у нас на скжд еще и зимой. Днц сейчас очень сильно негодуют из-за сходов локомотивов с кольца в связи с отсутствием песка особенно по ст. Лихая. На атамане кстати у меня чаще был юз при рекуперации, чем боксование в тяге

Ого как! Анатолий, можно вам такой вопрос как человеку,работающему на всех этих электровозах? Какой из электровозов 2/3ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С лучше лично для вас по вашему мнению? Хочу увидеть развёрнутый ответ про каждый из них о его преимуществах и недостатках, а также о том кто стоит на 1,2,3 месте. Хотели бы чтобы СКЖД ездило больше Атаманов?
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 09:07 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 27.12.2024):
> где твоё экспертное мнение

Экспертное, ды вы мне, батенька, льстите. В чем не разбираюсь, в том не эксперт. Лишь одно знаю точно, что наша электронная промышленнось даже не на коленках, а уже давно сгнила в гробу. И обсуждать нечего. Ибо как говорят дамы: х на х менять - только время терять.

Только, сейчас заметил, что фото Бригадира! Рад видеть его свежие фото
+2
+2 / –0