Все комментарии к фотографиям ЭГ2Тв-022

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 17.03.2021 02:40 MSK
Цитата (Spainn, 17.03.2021):
> 041 месяц назад должна была уехать на ТВЗ на дополнение до 11 вагонов

Я правильно понимаю, что солянка 40/41 так и будет работать, а для 041 решили достроить 8 вагонов?
+1
Ссылка
Spainn · 17.03.2021 00:51 MSK
Цитата (Smavs, 23.02.2021):
> Спасибо за иправление подписи места, не знал, как правильно написать.
> Надо бы Никите сюда наведаться, есть, что поснимать. На 001/002 от долгосрочного простоя диски тормозные желтеть начали. От 002 только 2 вагона (голова и мотор), еще и "клюв" на место так и не вернули. 041 - самый странный экземпляр. Поздняя машина, но уже без части дверей. А от всех природных напастий и стихий салон защищен "занавесками".

001 и 002 приехали на ТР-2. Во время проведения ТР, 002 использовалась как донор. С неё снимали и ставили на другие Иволги сетевые фильтры, автосцепку и т.д
041 месяц назад должна была уехать на ТВЗ на дополнение до 11 вагонов, из-за проблем с отсутствием двигателей сроки сдвинулись. Изначально использовалась как донор. На завод поедет в холодном состоянии
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.02.2021 04:59 MSK
Цитата (ElectricBus, 24.02.2021):
> ТВЗ кол.пары не изготавливает - как Вы правильно отметили, он просто "сборщик". Но поскольку готовый продукт все же поступает от изготовителя "Иволг", то что мешает поменять поставщика КП (тем более, что эта проблема не "одного дня"), на более качественного?

Я-бы ответил так - оперативно заменить поставщика мешает отсутствие гибкости у наших производственных предприятий. Предложенные сроки освоения в производстве нужных колёсных пар не устраивают ТВЗ, да и цена, возможно, сдемпингована с самого начала и не выгодно новым поставщикам браться за освоение в производстве колёсных пар для «Иволг». Также не исключаю крепкую коррупционную составляющую отдельных должностных лиц производителя-сборщика и заказчика с нынешним производителем колёсных пар.
+5
Ссылка
Paulus · 25.02.2021 02:01 MSK
На контрасте крупная лапша даже симпатичнее смотрится...
+4
Ссылка
ElectricBus · 24.02.2021 21:11 MSK
ТВЗ кол.пары не изготавливает - как Вы правильно отметили, он просто "сборщик". Но поскольку готовый продукт все же поступает от изготовителя "Иволг", то что мешает поменять поставщика КП (тем более, что эта проблема не "одного дня"), на более качественного?
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.02.2021 16:53 MSK
Цитата (ElectricBus, 24.02.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2021):
> > У «Иволг» с этим большие проблемы.
>
> А что, на эти машины устанавливаются КП от "особого" производителя?
>

Производитель как-раз известен, а почему такое качество металла вопрос к этому самому производителю и заводу-сборщику ОАО «ТВЗ». Их гарантия.
+4
Ссылка
ElectricBus · 24.02.2021 12:03 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2021):
> У «Иволг» с этим большие проблемы.

А что, на эти машины устанавливаются КП от "особого" производителя?


Цитата (Арлекин, 24.02.2021):
> На фото занесённый отстой

Если не брать во внимание предыдущее пояснение, можно сказать, что на фото "пофигизм", безынициативность, ну и определенная степень бесхозяйственности - и все это занесено снегом...
–5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.02.2021 08:40 MSK
"Не читал, но осуждаю", ага
+4
Ссылка
Арлекин · 24.02.2021 07:40 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.02.2021):
> Цитата (Арлекин, 23.02.2021):
> > Какое классное зрелище, ехуу
>
> Интересно чем

На фото занесённый отстой
–16
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.02.2021 18:16 MSK
Скорее всего ждут обточки колёсных пар или новых колёсных пар, если при обточке раковины выявлены. У «Иволг» с этим большие проблемы.
+6
Ссылка
Darik · 23.02.2021 14:55 MSK
Они что, ждут ремонта или модернизация какая-то?
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.02.2021 10:48 MSK
Цитата (Арлекин, 23.02.2021):
> Какое классное зрелище, ехуу

Интересно чем
+7
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 23.02.2021 09:52 MSK
на фото вижу только один состав, а привязано аж целых три
+5
Ссылка
Smavs · 23.02.2021 08:06 MSK
Спасибо за иправление подписи места, не знал, как правильно написать.
Надо бы Никите сюда наведаться, есть, что поснимать. На 001/002 от долгосрочного простоя диски тормозные желтеть начали. От 002 только 2 вагона (голова и мотор), еще и "клюв" на место так и не вернули. 041 - самый странный экземпляр. Поздняя машина, но уже без части дверей. А от всех природных напастий и стихий салон защищен "занавесками".
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 10.09.2019 09:21 MSK
Где сейчас работает эта машина?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.08.2019 20:31 MSK
Цитата (Кузнец, 26.08.2019):
> 21/22 тоже в Нахабино. Эксплуатируются на линии.

Сегодня не ходили, 23-го тоже в работе их не было. Сегодня с утра вообще в обороте ни одной "утки" не было. На всех Нахабинских маршрутах работали ЭП2Д.
–1
Ссылка
Кузнец · 26.08.2019 16:54 MSK
21/22 тоже в Нахабино. Эксплуатируются на линии.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.08.2019 10:25 MSK
Цитата (Кузнец, 25.08.2019):
> 14/20 опять в Нахабино ...

А 21/22?
0
Ссылка
Кузнец · 25.08.2019 06:08 MSK
14/20 опять в Нахабино. Работает на линии.
0