Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-729

Отобразить все комментарии

Ссылка
Стрелочник · 10.03.2017 19:53 MSK
Панамера тоже в ПИДе
+3
Ссылка
Mark_24 · 10.03.2017 16:04 MSK
За меня скажет вот этот товарищ: https://www.youtube.com/watch?v=jIL87FiP5JY :)
+3
Ссылка
Виталий Кравченко · 10.03.2017 16:04 MSK
Все таки не стоит замазывать номера "героев". Желательно бы знать их и ФИО.
Ну что бы вон , а этот тот который свой Porsche об локомотив уработал?
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 10.03.2017 15:29 MSK
Цитата (wolf92, 10.03.2017):
> Где вы увидели ВЛ80? На фото ВЛ10.

Там в одной из статей его вообще тепловозом обозвали.
+6
Ссылка
BOBANRyde · 10.03.2017 14:31 MSK
Цитата (ТЭП60, 10.03.2017):
> А мне вот нисколько этот современный обмылок не жалко.
> Когда куда как более красивые (а теперь уже и редкие) локомотивы, которые вполне могли бы еще не один десяток лет отработать, безвинно уничтожают - вот это реально жалко.

Самому то не надоело крутить эту заезженную пластинку?
+3
Ссылка
Марс_102 · 10.03.2017 14:14 MSK
ЛЕНИН WINS!
+8
Ссылка
Sancho · 10.03.2017 13:38 MSK
Просто повезло, что локомотив резервом шел, был бы с составом - Порш пострадал бы намного сильнее.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.03.2017 13:25 MSK
А чего жалеть ВЛ - ему нифига не будет, учитывая весовую разницу. В продолжение ваших вопросов - здесь что, "антибуржуйпикс"?
0
Ссылка
ТЭП60 · 10.03.2017 13:19 MSK
Цитата (wolf92, 10.03.2017):
> Где вы увидели ВЛ80? На фото ВЛ10.

Опечатка.

Цитата (wolf92, 10.03.2017):
> Я тоже за красивые ЧС2 и ТЭП60, но время не стоит на месте и локомотивы, даже с 30-летним сроком, списывают по износу.

Зачастую списывают очень уж рьяно, до истечения срока службы, как те же ТЭП60 в 2000-х, которым еще 20 лет не было, ну или ЧС4Т 80-х гг выпуска сейчас.
Хотя мне чисто по-человечески и ВЛ60 тоже жалко... Да и ТЭ3 красивые, было бы хорошо если бы продолжали работать...
Просто удивляет в данном случае, что жалеют не локомотив, а то буржуйское, что посмело пересечь ему дорогу (и активно минусуют меня, что мне оное не жалко). Здесь все-таки Трэйнпикс, или Српорткарпикс?

Цитата (wolf92, 10.03.2017):
> А про буржуйские ведра (надеюсь про авто

Именно про него!
+5
Ссылка
wolf92 · 10.03.2017 12:33 MSK
Толя, я понял. В данном случае я уточнил, что это к авто сказано, а не локомотиву
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.03.2017 12:10 MSK
Цитата (wolf92, 10.03.2017):
> А про буржуйские ведра (надеюсь про авто)

Ведро - это не марка/модель или страна-производитель, это состояние авто и вообще техники
+3
Ссылка
pupil-jc · 10.03.2017 11:56 MSK
Зацепил на переезде и протащил метров 200, цепляя задом контактные опоры. Если бы был с поездом, то протащил ещё дальше.
Переезд видно в далеке, где двое в "желтушках"
0
Ссылка
wolf92 · 10.03.2017 11:39 MSK
Цитата (ТЭП60, 10.03.2017):
> при этом меняют ЧС4Т с его 160 км/ч на ЭП1М со 140 км/ч (и то под вопросом, что реально способен разогнаться с поездом до 140)

Тут согласен, но не стоит забывать, что там где надо держать 160 км/ч реально на участках ЧС4Т уже дают ЭП20. Не везде но дают. Там где 160 км/ч не требуется справляется и ЭП1М.


Цитата (ТЭП60, 10.03.2017):
> А любой ЧС и особенно ТЭП60 намного красивее этого буржуйского одноразового ведра, что тут совсем малость подмял ВЛ80.
Где вы увидели ВЛ80? На фото ВЛ10.

Про одноразовость отвечу так: сегодня делается всё так, чтобы можно было новое скорее продать и срубить ещё денег. Но не выпуская новое и меняя старое тоже нельзя промышленность держать в работоспособном состоянии. Иногда обновление это поддержка способности двигаться вперёд и не дать умирать заводам и конструкторским бюро.

Как бы красивы ТЭП60 не были и ЧСы, но их надо менять, хотя бы для того чтобы после их полного отказа не оказалось, что менять нечем и заводы умерли.

Я тоже за красивые ЧС2 и ТЭП60, но время не стоит на месте и локомотивы, даже с 30-летним сроком, списывают по износу. А про буржуйские ведра (надеюсь про авто) так можно говорить, но локомотивы у них (Европа) в большей части современнее и как раз не одноразовые, а даже на порядок современнее наших. Ни зря же иностранцев привлекали ЭП20 и Уральские локомотивы строить помогать в начале.
+4
Ссылка
Vovchik · 10.03.2017 11:26 MSK
Нежно протащил от переезда. С девяткой бы не церемонились.
Интересно кем работает потерпевший.
+3
Ссылка
ТЭП60 · 10.03.2017 11:26 MSK
Цитата (wolf92, 10.03.2017):
>
> Локомотивы, которым уже больше 40-ка лет в современные параметры по весу составов для грузовых локомотивов и скоростям для пассажирских не всегда вписываются

...при этом меняют ЧС4Т с его 160 км/ч на ЭП1М со 140 км/ч (и то под вопросом, что реально способен разогнаться с поездом до 140). И им далеко не всем больше 40 лет, однако безвинно уничтожают и 80-х гг выпуска.
А любой ЧС и особенно ТЭП60 намного красивее этого буржуйского одноразового ведра, что тут совсем малость подмял ВЛ80.
–6
Ссылка
Pavel_Gretsov · 10.03.2017 11:15 MSK
Так...а протаранило то на переезде и так протащило или как раз таки уже за переездом? Просто если бы на переезде, по мне так... Порш памяло бы и не плохо так. Хотя да...от скорости ведь тоже зависит.
+2
Ссылка
Владимир_1982 · 10.03.2017 10:37 MSK
Мда.. Тачку жалко а вот водилу нет. Денег много ещё такую же купит.
+3
Ссылка
pupil-jc · 10.03.2017 10:20 MSK
Да, правила для ВСЕХ одни. П. 15.2
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.03.2017 10:09 MSK
Да даже при нерабочей сигнализацией - у них глаза, видимо, в том же месте где и и думалка, т. е. "на сидении"
+1
Ссылка
pupil-jc · 10.03.2017 10:04 MSK
Это уже третье столкновение на переезде 18км за последний год. Сначала тепловоз резервом снес задницу "газели", потом ЧС2к с дефектоскопом сбил "ларгус".
Это последнее. Во всех случаях водители утверждают, что сигнализация не работала, хотя всё исправно работает, с контролем у ДСП и ДНЦ!
Скоро поставят камеры наблюдения...
В данном случае депутат ГД(!) утверждал тоже о неработающей сигнализации, отказывался "представиться" представителям "РЖД" для составления акта. Только через адвоката....
0