Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ25КМ-0514

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
oleg-BY · 16.02.2020 07:35 MSK
Спасибо всем за комментарии. У меня нет опыта снимать в подобных условиях, да и никогда не задавался целью. Для съемки ночью надо хорошая оптика. Как видим состав идет по перегону примерно на скорости 50 - 70 км/ч. Хотелось бы посмотреть тут гуру, которые высказываются с критикой, их фото в движении, где освещение почти НОЛЬ!
+5
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 16.02.2020 07:30 MSK
Снято на полтинник. Как видим морда не смазалась. На автомате, когда я переставил режим, фото смазалось. https://psv4.userapi.com/c856528/u315976...o-_83GU
0
Poveznica na stranicu
neu_zwei · 16.02.2020 06:39 MSK
Нет ничего страшного в высоких значениях светочувствительности. Если света хватает, то и результат получится удовлетворительным. Примеры:
Старенький простенький Canon 1100D, iso 1600: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Вообще допотопный Canon 5D, iso 3200: https://sun9-52.userapi.com/c852020/v852...EMA.jpg
Как сделать так, чтобы света хватало? Либо включить свет, либо поддать экспозиции. А так как включить свет не всегда получается, то на высоких значениях светочувствительности можно снимать с поправкой в +1÷2 ev, а потом в редакторе затемнять. Главное — не недодерживать, шум лезет при осветлении.

А по данному снимку интереснее другое:
1) Как при такой выдержке и таком фокусном расстоянии морда паровоза не смазалась?
2). На какой объектив было снято, если при F/1.8 образуются дифракционные звёзды?
+3
Poveznica na stranicu
er9p_fan · 16.02.2020 03:48 MSK
Добротный кадр.
0
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 16.02.2020 00:11 MSK
Цитата (Плотников П, 15.02.2020):
> А куда минус можно поставить?

Под этот комментарий
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.02.2020 23:39 MSK
А куда минус можно поставить?
–10
Poveznica na stranicu
Александр Савинцев · 15.02.2020 23:38 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.02.2020):
> Отличнейшее фото. И тепловоз хорошо видно, и сумерки переданы хорошо без чрезмерного осветления

Фото красивое. Но вы же понимаете, что рядовому пользователю такое выложить не дадут?
+13
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 15.02.2020 22:00 MSK
Однако красиво. С этими оранжевыми прямоугольниками на морде КМ становится не таким безликим и начинает напоминать старый добрый фантомас :)
+6
Poveznica na stranicu
xxil · 15.02.2020 21:54 MSK
Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> совсем не хотел принизить авторов со среднестатистическими кропнутыми зеркалками.

Если бы в экзифе этой же карточки стоял какой какой-нибудь D810, обсуждение свелось бы к "как прекрасно этот класс камер отрабатывает в сложном свете".
+6
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 15.02.2020 21:06 MSK
Цитата (oleg-BY, 15.02.2020):
> с каждой минутой плевался всё больше и больше и настройки камеры уже ставил на то, чтобы хотя бы не смазался.

Знакомые ситуации :)
+2
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 15.02.2020 20:57 MSK
Сергей, в 99% я бы после прохода представленного КМ-0177, ушел домой, но тут я ждал этого монгола, и с каждой минутой плевался всё больше и больше и настройки камеры уже ставил на то, чтобы хотя бы не смазался. А он выполз уже в полной темноте.
+2
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 15.02.2020 20:51 MSK
Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> что нужно чувствовать грань возможностей техники

Скажу за себя, если бы я снимал по такой логике, процентов 80-90 моих фото вообще бы не появились на свет. Всегда надо брать и снимать, а не прятать камеру, как только солнце зашло за тучку. И неважно, какая камера у тебя в руках.
+14
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 15.02.2020 20:43 MSK
Глеб Алексеевич, я конечно понимаю, что ты у нас профессионал с большой буквы в области фотографии, так и выдаёшь нам потрясающие снимки, а самое главное без твоих чудесных комментов сайт Трайнпикс лёг бы давно, но надо учитывать факт эксклюзивности данного фото и большое спасибо Сергею Крылову за спасении данного фото и помощь в обработке. Я прождал этот состав три часа. Он должен был пройти в районе 17-00, но я так понимаю, что его выбил из графика адлеровский поезд https://trainpix.org/photo/267960/ , который в тот день шел измененным графиком, так ещё влез вот этот КМ https://trainpix.org/photo/267961/ , который окончательно сдвинул его в то время, когда уже снять было не реально. И всё же я его снял и ещё раз спасибо Сергею и Евгению.
+12
Poveznica na stranicu
Vitaly Amtrakov · 15.02.2020 20:42 MSK
Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> качество(в силу класса аппарата) не к чёрту

Для данных условий съемки качество вполне себе. Дело, конечно, еще в самой обработке, ибо можно снять на камеру в разы лучше, а результат получить гораздо хуже.
+7
Poveznica na stranicu
Typhoon · 15.02.2020 20:18 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 15.02.2020):
> Кому что, померятся кое чем, у кого что круче, класс техники и исо подавай ,

Дорогой ты мой, это не померится, это другое :) Да хоть Сапсан в три вагона на дизельной ветки едущий без конташки фантастическим образом, я забракую у самого себя если это вышло мыльно, шумно и откровенно бракованно. И да всё в мире относительно, вот вы намекаете на "мерилово" а, что есть тут как не мерилово, если автор выкладывает "монгола" как раз с той самой подачей "а, у меня вот, что тут есть, а у вас, что?" совсем не обращая внимания на то, что качество(в силу класса аппарата) не к чёрту?

И. вот ещё, зачем передёргивать прибегая к моим фото? Я отвечу за фото с ТЭМ1, да фотоаппарат сделал это фото( сполной ответственностью и не стесняясь)! Рядом был мой друг с Д5200, в его случае бы потребовалось бы раскрыть диафрагму более чем на 5, выдержку удлинить более чем на 1/160, и при этом взвинтить ИСО больше чем на 1600. И да, при этом результат бы был плачевным, к счастью и к моему уважению, мой друг всегда это реально осознаёт и чем больше наступает темнота, тем реально оценивает возможности своего аппарата и не строит иллюзий.

Отдельная ремарка, совсем не хотел принизить авторов со среднестатистическими кропнутыми зеркалками. Речь шла именно о том, что нужно чувствовать грань возможностей техники, и так же грань между своими амбициями по поводу публикации. И конечно же всё вышесказанное это ИМХО, кому нравится фото и кто не имеет претензии, тот имеет на это право и не осуждается!
–6
Poveznica na stranicu
Evolution series · 15.02.2020 20:16 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 15.02.2020):
> Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> > Качество ужасное, всегда знал и говорил, что такой класс аппаратов не тянет больше Исо800 уж по крайней мере в такой темени
>
> Кому что, померятся кое чем, у кого что круче, класс техники и исо подавай , сам момент интересен тепловоз для УБЖД на Гомельской земле. Просмотрев ваши фото, например, как вот это https://trainpix.org/photo/261049/ снято не в таких условиях как это фото , страшно представить какой класс у вас тогда фотоаппарата.

Эхх жаль... Я даже не одно фото не могу загрузить в Трейнпикс. Какие бы фото не выставлял, не принимают
–1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 15.02.2020 20:07 MSK
Отличнейшее фото. И тепловоз хорошо видно, и сумерки переданы хорошо без чрезмерного осветления до "мурашек на фото". Тот редкий случай, когда назло всем хейтерам проголосую.
+8
Poveznica na stranicu
Konstanz · 15.02.2020 19:40 MSK
Шикарное фото!
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 15.02.2020 19:21 MSK
Цитата (Владик, 15.02.2020):
> почему монгол везёт грузовой поезд?

Обкатка перед передачей заказчику
+4
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · 15.02.2020 19:11 MSK
Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> Качество ужасное, всегда знал и говорил, что такой класс аппаратов не тянет больше Исо800 уж по крайней мере в такой темени

Кому что, померятся кое чем, у кого что круче, класс техники и исо подавай , сам момент интересен тепловоз для УБЖД на Гомельской земле. Просмотрев ваши фото, например, как вот это https://trainpix.org/photo/261049/ снято не в таких условиях как это фото , страшно представить какой класс у вас тогда фотоаппарата.
+8