Svi komentari na fotografije korisnika ЭП20-072

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.01.2020 10:45 MSK
Цитата (Алексей12, 04.01.2020):
> Цитата (Денис82, 04.01.2020):
> > 6 электровозов в год это прям рекорд, который надо сохранять)
>
> По сравнению с 4 можно сказать рекорд, но были годы, когда и больше делали. Наделать то можно и больше вопрос в их использование и переводе поездов на них. По сути имеем локомотивы делают, но перевод поездов под них не идет. А даже высвобождаются машины с других поездов. С этого графика с бывшего муромского 48/47 продленного высвободились электровозы. С 16/15 и 60/59 Москва-Екатеринбург и Москва-Нижневартовск ЭП20 освобились проездив полноценно только график 2018/2019 с этими поездами.

Вопрос весь в том, что построили то 6 электровозов в этом году, а запустили в работу всего 4 и то 2 (069 и 070) ещё надо прикатывать долго, а другие 2 (071 и 072) пока ещё не в работе. К этому добавим уже 7 машин отставленных в ожидании ремонта. И за счёт чего поезда новые забирать, если не чем вывозить то что уже под ЭП20 обращается, поэтому и не удивительно, что поезда напротив отдают, а не забирают.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.01.2020 10:41 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> > Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
>
> Вань, успокойся, ей Богу. Никто не купит 2ЭВ120.

Я не занимаюсь рекламой 2ЭВ120, в том числе ни одного комментария и под этим фото!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.01.2020 10:41 MSK
Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> > Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
>
> Лучше на старых ЧСах ездить да?

Разумеется. Если бы вы поработали в эксплуатации то это хорошо понимали бы, на ЧСах там ломаться то толком и не чему. А если что и сломается, то квалифицированная бригада всегда знает что с этим делать!
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 05.01.2020 01:25 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.01.2020):

> Вань, успокойся, ей Богу. Никто не купит 2ЭВ120.

Слова "успокойся", и повторения одних и тех же мантр, не только не помогают успокоиться, а провоцируют обратное.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 05.01.2020 01:24 MSK
Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):

> Лучше на старых ЧСах ездить да?

Пока да.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 05.01.2020 00:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.

Вань, успокойся, ей Богу. Никто не купит 2ЭВ120.
+14
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 04.01.2020 21:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.

Лучше на старых ЧСах ездить да?
+4
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 04.01.2020 18:46 MSK
Цитата (Денис82, 04.01.2020):
> 6 электровозов в год это прям рекорд, который надо сохранять)

По сравнению с 4 можно сказать рекорд, но были годы, когда и больше делали. Наделать то можно и больше вопрос в их использование и переводе поездов на них. По сути имеем локомотивы делают, но перевод поездов под них не идет. А даже высвобождаются машины с других поездов. С этого графика с бывшего муромского 48/47 продленного высвободились электровозы. С 16/15 и 60/59 Москва-Екатеринбург и Москва-Нижневартовск ЭП20 освобились проездив полноценно только график 2018/2019 с этими поездами.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 04.01.2020 17:09 MSK
Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
–7
Poveznica na stranicu
Денис82 · 04.01.2020 14:43 MSK
6 электровозов в год это прям рекорд, который надо сохранять)
+2
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 04.01.2020 13:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> А зачем вообще надо это мелкосерийное производство (2ЭС7) в 23 электровоза, да ещё и со сроком службы в 28 лет?

Узнай в Лянгасово водят 8 тысячники двухсекционные локомотивы?
–1
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 04.01.2020 13:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> А зачем вообще надо это мелкосерийное производство (2ЭС7) в 23 электровоза, да ещё и со сроком службы в 28 лет?

Затем, что заказщик посчитал этот локомотив способенвыполнять поставленные задачи, а заводу имеюшему большой опыт в выпуске подобной продукции не сложно его изготовить и продать
+3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 04.01.2020 13:16 MSK
А зачем вообще надо это мелкосерийное производство (2ЭС7) в 23 электровоза, да ещё и со сроком службы в 28 лет?
–1
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 04.01.2020 12:05 MSK
На 2эс7 точно есть заказы на 20 штук, а вот на 2эс5с неизвестно перестали выкладывать планы закупок
+3
Poveznica na stranicu
Smavs · 04.01.2020 07:36 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 04.01.2020):
> Теперь все с гофрами будут, я правильно понимаю?

Гофры да, останутся. Посмотрим, что к концу этого года прикрутят или исправят. Радует, что НЭВЗ прошлогодний темп сохранил - 6 электровозов к концу года. Интересно, сколько в этом году выкатят вместе с ЭП1М. А 2ЭС5С завершили сертификацию и есть заказы от РЖД? В курсе кто-нибудь?
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Морозов · 04.01.2020 00:14 MSK
Теперь все с гофрами будут, я правильно понимаю?
+1
Poveznica na stranicu
Devochka ЭП1 · 03.01.2020 16:04 MSK
Цитата (art-trans, 03.01.2020):
> Побойтесь Бога... такой простор)))

art-trans, жжоте :)!

Цитата (Kreycer, 03.01.2020):
> О Локомотивстрое еще можно

ПоговорИте :) Скучаю по дому, приеду еще не скоро, ну хоть разговоры почитаю :)
0
Poveznica na stranicu
IvGrad · 03.01.2020 16:03 MSK
Цитата (art-trans, 03.01.2020):
> А как же ламповый/диодный прожектор, импортозамещение, маска "девочка/мальчик" и отсутствие серой полосы на передней маске (что лично мне оч нра)?

Так вот же, для сравнения: https://trainpix.org/photo/239483/
0
Poveznica na stranicu
art-trans · 03.01.2020 12:58 MSK
А как же ламповый/диодный прожектор, импортозамещение, маска "девочка/мальчик" и отсутствие серой полосы на передней маске (что лично мне оч нра)? Побойтесь Бога... такой простор)))
+4
Poveznica na stranicu
Kreycer · 03.01.2020 11:28 MSK
Цитата (Антон 1984, 03.01.2020):
> Сейчас начнутся старые песни о главном, о гофрах, о НЭВЗе итд.

О Локомотивстрое еще можно
+2