Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0391

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sklep · 21.05.2017 23:10 MSK
>> Город Ливны признан одним из самых благоустроенных городов России III категории (2-е место в 2008 г. и 3-е место в 2007 г.)

вот это прям удивило меня О_О спасибо, тоже было интересно почитать
+1
Ссылка
Andrews · 21.05.2017 20:19 MSK
Цитата (AlLeZaN, 21.05.2017):
> Пост про поездку в Елец

Весьма интересно.
+1
Ссылка
AlLeZaN · 21.05.2017 16:34 MSK
Цитата (Vosskuez, 21.05.2017):
> А не Елец - Пажень?

Ой, ошибся. Исправьте на Елец - Пажень.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.03.2017 18:55 MSK
многовато снега)))
+1
Ссылка
М62-039 · 22.02.2017 23:19 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.02.2017):
> сплотка уже в Бекасово.

А далее небойсь на павелецкое направление, Узуново, Рыбное и по главному ходу до Воронежа..)
0
Ссылка
Ammendorf · 22.02.2017 15:48 MSK
Между тем, сплотка уже в Бекасово.
+1
Ссылка
Олег Котов · 20.02.2017 17:32 MSK
Цитата (Халимов, 20.02.2017):
> совершенно согласен с Олегом Котовым. окраска втрз приближена к заводской. взгляните на заводское фото например тэп70-0083.

Так я во втором своём комментарии с ссылками и приводил именно заводской окрас, там тепловозы только что с завода.
+2
Ссылка
М62-039 · 20.02.2017 16:13 MSK
Цитата (IronJohn, 20.02.2017):
> плоха всеобщая распространяемость или эстетическая составляющая?

Плохо что в такой огромной стране как Россия огромный парк ПС и вагонов на всей сети, какие то "умные люди" решили красить одинаково, убив при этом оригинальные заводские окрасы в частности и окрасы фирменных поездов.. В маленькой Латвии например можно это было бы понять, а в большой и разнообразной России нет.
+5
Ссылка
Халимов · 20.02.2017 15:21 MSK
когда создавали определённую серию тепловоза то и окраску под него придумывали умные люди, индивидуально под свою серию, как сейчас принято говорить - дизайнеры, так и красить нужно его так, как он выглядел. а не красить всё под одну пидовскую гребёнку. тем более со светоотражательными квадратами. посмотрите например на заводские фото тепловозов, тэ2, тэ3, 2тэ10л, 2тэ10в, тэп60 и тэп70. всё же видно и так. какая красота.
+4
Ссылка
Халимов · 20.02.2017 15:13 MSK
совершенно согласен с Олегом Котовым. окраска втрз приближена к заводской. взгляните на заводское фото например тэп70-0083.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 20.02.2017 12:28 MSK
Всем удачного дня, хватит спорить из-за ерунды. Окрас мало влияет на технические характеристики :)
+5
Ссылка
Дима_Чех · 20.02.2017 12:20 MSK
Лично мне корпоративный окрас РЖД ничем не мешает и не бесит, а очень даже хорошо сочетается. Просто если бы в некоторых депо красили не половой краской ПФ и веником, а гораздо качественней - под малярный скотч, с использованием электростатического или воздушного нанесения ЛКП, то и выглядело бы очень достойно и... красиво. https://trainpix.org/photo/181783/ - чем вот плохо выглядит? А то порой видишь локомотивы такого плана https://trainpix.org/photo/156533/, то и хуже, конечно задаёшься вопросом "неужели окраска это такой сверхтрудоёмкий и сложный процесс?"
+2
Ссылка
IronJohn · 20.02.2017 12:10 MSK
Цитата (Leha, 20.02.2017):
> Самый главный минус в корпоративе, это его всеобщая распространяемость, и из всего ПС имхо он хорошо смотрится лишь на РА2.

Так плоха всеобщая распространяемость или эстетическая составляющая? :)
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.02.2017 12:08 MSK
Цитата (Vosskuez, 20.02.2017):
> У тебя что-то на все один ответ, и довольно хамоватый. Если тебе вообще интересен предмет обсуждения, то изволь

Для обиженых чужим ИМХО танкистов:

Цитата (Leha, 20.02.2017):
> Самый главный минус в корпоративе, это его всеобщая распространяемость, и из всего ПС имхо он хорошо смотрится лишь на РА2.

А много морковки - это прекрасно. Я за яркие цвета, а не серо-красное уныние
+2
Ссылка
М62-039 · 20.02.2017 12:03 MSK
Самый главный минус в корпоративе, это его всеобщая распространяемость, и из всего ПС имхо он хорошо смотрится лишь на РА2.
+5