Все комментарии к фотографиям ЭС1П-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Badya51 · Окт · 06.03.2025 19:15 MSK
Фото: 61 · Редактор — Польша
Электровозу уже ...туча лет, понятно что у него будут косяки. Ждём новостей.
+21
+25 / –4
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.) · 06.03.2025 18:37 MSK
Фото: 671 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Потерянные технологии некогда более великой и развитой цивилизации )
+42
+42 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2025 18:34 MSK
Фото: 107
Может найти того одного из Купянска, кто наладит это "архислодный" электровоз?
+18
+20 / –2
Ссылка
Serg23 · 06.03.2025 18:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> Погорела она вчера, одну секцию вырубили

Что и требовалось доказать - воскрешать и насиловать трупы не лучшее занятие. Ещё есть время одуматься и отказаться от эксплуатации этого чудовища с пассажирскими ретропоездами. Да покрасьте ВЛ80С и ВЛ10 в такой окрас, и катайтесь спокойно.
–11
+23 / –34
Ссылка
Badya51 · Окт · 06.03.2025 17:04 MSK
Фото: 61 · Редактор — Польша
Цитата (Smavs, 06.03.2025):
> Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> > Погорела она вчера
>
> Никак не хочет 82 выйти на рейсы?...

Своим ходом уехала, правда на одной секции и возможно на ремонт)
+19
+20 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 06.03.2025 17:00 MSK
Фото: 87
Цитата (Badya51, 06.03.2025):
> Погорела она вчера

Никак не хочет 82 выйти на рейсы?...
+17
+17 / –0
Ссылка
Badya51 · Окт · 06.03.2025 16:59 MSK
Фото: 61 · Редактор — Польша
Цитата (Vasiliy_94, 06.03.2025):
> Машинист Ласточки с бокового окна электровоз рассматривает?!

Да!)
+20
+21 / –1
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 06.03.2025 16:12 MSK
Фото: 449
Машинист Ласточки с бокового окна электровоз рассматривает?!
+26
+26 / –0
Ссылка
Badya51 · Окт · 06.03.2025 14:32 MSK
Фото: 61 · Редактор — Польша
Цитата (Айдар, 06.03.2025):
> У влки проблемы в работе да? Что-то нет фотографий в постоянной эксплуатации.

Погорела она вчера, одну секцию вырубили
+29
+33 / –4
Ссылка
Айдар · 06.03.2025 14:26 MSK
Нет фотографий
У влки проблемы в работе да? Что-то нет фотографий в постоянной эксплуатации.
+25
+25 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 06.03.2025 14:04 MSK
Нет фотографий
Электровозу очень идет этот окрас.
+40
+40 / –0
Ссылка
Владислав из Петербурга · Окт · 09.12.2022 07:38 MSK
Фото: 40
Это уже станция Александровская
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.05.2022 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Ничего удивительного - через Псков как раз вся знать тогда в европы ездила поездами из Петербурга и обратно (до самолетов еще ой как далеко было). Негоже важным господам было ожидать, пока при смене паровозов под скорыми поездами в европы и обратно стрелочники стрелки переводят вручную длительное время. Потому как от одной стрелки до другой еще дойти надо, открыть замок, снять закладку, перекинуть балансир с переводом стрелки, положить закладку, закрыть замок. И потом еще и семафор открыть (произведя все те же манипуляции с его замком). А на посту механической централизации - все стрелочные и сигнальные рычаги семафоров рядом, да и вместо стрелочных (сигнальных) замков соответствующие блокировочные замки и зависимости в блок-аппаратах.
0
+1 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 06.05.2022 22:38 MSK
Фото: 676
Цитата (Игорь, 06.05.2022):
> А станция проходная или топиковая?

Сквозная или тупиковая.
Цитата (M.Ivanov, 06.05.2022):
> Проходно-узловая

Просто узловая. Ребята, пользуйтесь гуглом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.05.2022 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Строго говоря, механическая централизация на железных дорогах, уже в СССР, применялась много где. Не знаю, как на ЕТР и в других регионах, но, например, на восточном полигоне Транссиба от Карымской до Уссурийска механическая централизация, построенная там при прокладке второго главного пути в 30-е годы на многих промежуточных станциях, вполне себе успешно доработала до первой половины 70-х. Когда при строительстве на этом направлении автоблокировки вместо ПАБ с семафорами и блок-постами на перегонах механическая централизация была заменена на всех таких станциях электрической централизацией стрелок и сигналов.
+1
+2 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 06.05.2022 18:08 MSK
Фото: 3
Проходно-узловая. Примыкают направления с Луги, Дно, Печор и Пыталово.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 06.05.2022 12:57 MSK
Фото: 192
Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> ЭЦ на станции

Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 06.05.2022 12:33 MSK
Фото: 239
Нельзя спокойно, там вон парень в жёлтом дежурит для таких случаев)
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.05.2022 12:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.>

Думаю, лучше бы вместо забора ЭЦ на станции построили - больше толку было бы. И по деньгам, вероятно, одинаково получилось бы. Но манагерам на строительстве ЭЦ возможностей украсть "лишнее" бабло куда меньше, чем на строительстве забора.
0
+1 / –1