All comments to the photos of ЭГ2Тв-003

Show all comments

Link
Василий Семин · 19.10.2018 17:15 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2018):
> И в седалище каждый стык отдаёт, и из туалета гЭ выливается, и звук мерзкий

Ну пардон, после старья Д1 (да, симпатичные внешне, но некоторые вещи лучше любить на отдалении - как в расстоянии, так и во времени), которые РА2 сменили, в мытищинских дизель-поездах - это просто верх комфорта. Всё познаётся в сравнении.
0
Link
vadimsrzn · 19.10.2018 17:14 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2018):
> И в седалище каждый стык отдаёт, и из туалета гЭ выливается, и звук мерзкий

Ну ну, насчёт стыков всё от качества путей зависит, насчёт туалетов - полный бред, звук вообще субъективщина, но при этом - это всё равно самый удобный для пассажира и самый технологичный дизельный аппарат. Да, электроника бывает срётся, но сам факт наличия того же "круиз-контроля", уже поднимает эту машину выше её предшественников.
0
Link
Ammendorf · 19.10.2018 17:00 MSK
Цитата (MadInt, 19.10.2018):
> 18 РА-3 на 2019 год

Интересные они ребята. С учетом того что образцом в металле пока еще и не пахло, а на сертификацию уйдет никак не меньше года. А конкретнее зависит от того, когда представят образец.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 19.10.2018 16:50 MSK
И в седалище каждый стык отдаёт, и из туалета гЭ выливается, и звук мерзкий
0
Link
Сергей Анфимов · 19.10.2018 16:49 MSK
В ра2 сколько ездил всегда нравилось. Соляркой не воняет, ноги протянуть легко, столик есть и диваны классные.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 19.10.2018 16:44 MSK
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf

Красив!
Наконец-то эту машрутку больше не будут выпускать
–1
Link
MadInt · 19.10.2018 16:29 MSK
ЦППК заключил контракт с Метровагонмашем на 18 РА-3 на 2019 год, по другим данным 25
+2
Link
Владик · 19.10.2018 16:14 MSK
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf

А вот это интересно.
0
Link
GREK · 19.10.2018 16:07 MSK
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf

Это же дизельный ЭП2Д.
+1
Link
Mihail_Z · 19.10.2018 15:10 MSK
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf

Чем-то Штадлер напомнило.
+1
Link
Mars-tm · 19.10.2018 15:02 MSK
Да, забавное обсуждение свалки и ЭТ2ГВ получилось) всем хороших выходных!
–2
Link
Maxtravel198728 · 19.10.2018 14:53 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.10.2018):
> И какие же "изменения, которые хотелось бы видеть на электричке 2018 года" вы не увидели?

Комфортную подвеску, двигатель с лучшими тяговыми характеристиками и более совершенную конструкцию сцепок.

> Рессорное подвешивание, РКСУ... как много в этих словах, главное, понимать что пишешь.

ЭС2Г применяет пружины и пневморессоры, ЭПЛ2Т Флексикойл. А ДМЗ все пытается пеперабатывать старые конструкции. Почему бы не разработать упрощенную подвеску первого типа или внедрить второе?

РКСУ конкретно на ЭРках пытались заменить еще с 60-х, вопрос упирался в качество отдельных элементов. Значит принципиально проблема была, и на практике при контроле за поставщиками решить ее можно было.

Да, это вопрос не только к ДМЗ, но и ЦППК. Но в данном случае, когда в кой-то веки закупается не потомок ЭР, а принципиально новый поезд, некоторые товарищи почему-то продолжают исходить на коричневую субстанцию.
+4
Link
Никита Лапин · 19.10.2018 14:53 MSK
Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf
+1
Link
Ваня 543 · 19.10.2018 13:55 MSK
Цитата (Mars-tm, 19.10.2018):
> А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?

АВВ
0
Link
vadimsrzn · 19.10.2018 13:33 MSK
Цитата (Alex Molotov, 19.10.2018):
> Итак, время большого троллинга - есть 2М62У, ЭГ2Тв и свалка. Что лишнее - выбирать Вам и только Вам)


Ну или можно сыграть в игру "Выбери чему из этого место на свалке")
0
Link
Alex Molotov · 19.10.2018 13:28 MSK
Итак, время большого троллинга - есть 2М62У, ЭГ2Тв и свалка. Что лишнее - выбирать Вам и только Вам)
+2
Link
vadimsrzn · 19.10.2018 12:54 MSK
Цитата (vadimsrzn, 19.10.2018):
> Скоро эти 2 фотки по соседству в топе будут)

http://prntscr.com/l7vpy2 Как и обещал)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.10.2018 12:17 MSK
Техчасть - это прекрасно, но интересно как там с комфортом для пассажиров, им как и трёхбуквенным с центральнопригородными пофиг на РКСУ и прочий неасинхрон...
+1
Link
Павел97 · 19.10.2018 12:05 MSK
Доброго дня! Не понял с контрактами на Иволги(
ЦППК заказала 24 поезда по 6 вагонов для МЦД-1 и 15 поездов по 7 вагонов для МЦД-2. Это 39 поездов. Но для двух диаметров нужно 50 поездов (если не ошибаюсь). Будут ли построены оставшиеся 11 поездов?
0
Link
Дима_Чех · 19.10.2018 12:00 MSK
Цитата (Mars-tm, 19.10.2018):
> А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?

Полностью своя тележка, как прицепная, так и моторная.
Кузов то ли из люминия, то ли нержавейка, та даже если из низколегированной сталюки - тоже неплохо, борта ровные, сварочные технологии на высоте значит. Это вам не это! Ну не НЭВЗовские рукожопы :)
Тяговые электродвигатели тоже свои (как оказалось, сам удивлён!).
А вот тяговые преобразователи вопрос, один человек написал мне мол, альстомовское усё, другой написал - мол своё, родное. Думаю провести собственное расследование сего любопытного факта, ибо если окажется что заграничное усё, то "всё пропало, шеф!".
Но на первом вагоне я вижу знакомый ПСН российского производства (самый первый ящик с радиаторами).
+1