Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0006

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Анфимов · 20.03.2018 22:16 MSK
Ну уж красноярской рейке уступить нереально, ездил и там и там - да нормально в ЭП2Д, даже с моими 192 см и 115 кг.
+1
Ссылка
Ammendorf · 20.03.2018 22:10 MSK
Сидения, которые по степени комфорта уступают даже красноярской рейке, абсолютному аутсайдеру всех рейтингов, лучше чем в ЭС2Г... Гы-гы-гы!
–1
Ссылка
MadInt · 20.03.2018 22:07 MSK
ЭП2Д по комфорту Ласточке ничем не уступает. Никаких шкворней я не услышал, толчков не заметил. А вот обслуживание в Нахабино по сравнению с ТЧ-96 явно хромает, новенькие поезда а линолеум уже засран. Сидения мне понравились, в ЭС2Г они объективно хуже, жестче. Кондиционер шумноват.

А на то что там начинка 60-летнего рижака мне как пассажиру сугубо фиолетово.
0
Ссылка
lion · 20.03.2018 08:49 MSK
Я не думаю, что быть без штанов, но в шляпе - это благо. По доходу и расход.
0
Ссылка
Плотников П · 20.03.2018 08:19 MSK
Цитата (lion, 20.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> > Это плохой компромисс при обновлении ПС, да на ЛАсточки денег нет, потому что страна нищая.
>
> Я вот не понимаю, вы что, только что для себя открытие сделали, что Волгоград, это не Дубай? https://dubai-life.info/1517-v-dubai-tak...-turistov/ С какой целью вы требуете, чтобы кто-то всё бросил и купил для каждого по Ласточке (это утрирование)? Вам скучно?

Я разве где-то говорил про Волгоград? С целью все общего блага, и не кто-то а оператор. Мне не бывает скучно.
0
Ссылка
lion · 20.03.2018 05:47 MSK
Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> Это плохой компромисс при обновлении ПС, да на ЛАсточки денег нет, потому что страна нищая.

Я вот не понимаю, вы что, только что для себя открытие сделали, что Волгоград, это не Дубай? https://dubai-life.info/1517-v-dubai-tak...-turistov/ С какой целью вы требуете, чтобы кто-то всё бросил и купил для каждого по Ласточке (это утрирование)? Вам скучно?
0
Ссылка
IronJohn · 20.03.2018 04:41 MSK
Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> p.s. Люди покупают Тойота Рав 4 не от хорошей жизни, это значит что у них нет денег на машину получше.

Кто-нибудь, остановите этого безумца :)
0
Ссылка
omand · 19.03.2018 21:36 MSK
Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> Люди покупают Тойота Рав 4 не от хорошей жизни

Какая смешная и остроумная шутка!
+2
Ссылка
Дима_Чех · 19.03.2018 19:04 MSK
Электропоезда серии ЭД4М и ЭП2Д соответствуют всем нормативам.

Цитата (Ammendorf, 19.03.2018):
> Утомило... Какие то ощущения при трогании, обеспечивают нормально отрегулированные БРУ, а тип сцепки здесь вообще ни причем.

Утомило... Учим матчасть. Передача продольно-поперечных усилий (условно - ППУ) производится через беззазорное сцепное устройство с коэффициентом эффективности передачи ППУ 0,5 - 0,75, у автосцепных устройств СА-3, СА-3Д, СА-3М коэффициент ППУ 2,5 - 2,7. Это говорит нам о том, что регулировку БРУ, тем более давно уже электронных, можно считать за погрешность и на плавность передачи тех самых проклятых усилий мало влияет и таки решает тип сцепного прибора. Ну и мастерство машиниста, ясен хер.

> В прочем, польза от БСУ4+гермоперехода таки есть. При возгорании в шкафах, чему рано или поздно быть, с большой долей вероятности сгорят 2 вагона, а не один. Это плюс :)

Шикарный довод. При этом старые рижанки горят с куда большим эффектом. По два вагона, а бывало и по три и пофигу какой там переход. Там просто есть много чему гореть :)
+1
Ссылка
Плотников П · 19.03.2018 17:14 MSK
Цитата (Чока, 19.03.2018):

> Затем, что это старьё много удобнее ржавого металлолома, на котором до сих пор ездит полстраны, если не больше. Затем, что это неплохой компромисс при обновлении ПС, потому что на обновление парков всякими ЭС1, ЭС2Г, ЭГ2Тв и прочими никто в РЖД денег не даст. Но если так получится, что денег будет ого-го сколько, то я только за, чтобы конструкции вроде ЭП2Д поскорее отправились на свалку истории.

Сварные швы на Демихах начинают ржаветь в первую же зиму.
Демих не сильно отличается от старых поездов.
Это плохой компромисс при обновлении ПС, да на ЛАсточки денег нет, потому что страна нищая.
–2
Ссылка
Плотников П · 19.03.2018 17:10 MSK
Цитата (Чока, 19.03.2018):

> Какова амплитуда колебаний, величина виброускорений, как это влияет на человека? Почему, кроме вас пассажиры не замечают этих вибраций? По крайней мере, при мне никто не жаловался на вибрацию от рельсов.

Величина эти колебаний весьма велика, и они плохо влияют на человека. Я думаю я такой не одинок, поэтому в мире придумали тележку с пневморессорой. А смысл жаловаться? Тем более вам.

> Восторга не было, однако им понравилось, уверен, что никто не сказал, что на этом ездить невозможно и надо списать подобный хлам. Вот именно для того, чтобы просто понравилось и закупают ЭП2Д и ЭП3Д, потому что всякие ЭРки населению не нравятся.

Вы не можете быть уверенным, что понравилось людям, а что нет. Возможно кому-то понравилось, а кому-то нет.


> Небольшой толчок при трогании, небольшой толчок при остановке. И всё. На поездах с СА-3 толчки гораздо сильнее, плюс они случают на перегоне. Именно БСУ обеспечивает основные отличия в ощущениях при поездке в новых поездах, по сравнению со старыми.

Нет, не один толчок, а несколько, это не комфортно.

> Знаю, потому что в отличие от вас езжу на электричках каждый день и каждый день общаюсь на работе с десятками человек, которые ездят вместе со мной. А аэродромный автобус у вас в говно превращается после того, как вы увидите буквы МАЗ на нём, потому что доводилось на таком ездить, ничем от какого-то немца не отличается. Правда, по мне что то дрянь, что другое.

Не стоит так нагло врать, любому человеку будет видно где хороший автобус, а где нет.
Разница огромна. Говном аэродромный автобус превращается неудобной компановкой, дикой вибрацией от двигателя. темнотой в салоне, темной убогой отделкой, и отсутствием отопления, только тогда появляются вопросы, а кто это купил вообще?
0
Ссылка
Плотников П · 19.03.2018 17:02 MSK
Цитата (Чока, 19.03.2018):

> Отнюдь, у меня не своих единиц измерения, которые позволяли бы посчитать, во сколько раз один поезд лучше другого. Но конкретные цифры, например, по уровню шума я привёл. Там никак не в 2 раза даже Ласточка тише. Поэтому я и спросил, что за удивительные единицы измерения, по которым Ласточка комфортнее в 8-10 раз?

У вас такие же собственные единицы измерения, что и у меня. Я не говорил что Ласточка в два раза тише. Тем более вашим измерениям, нет доверия, я доверяю своим ощущением.


> Это ответ из разряда "мне не нравится, потому что мне не нравится". Объективности ноль. Про Семёру и Весту совершенно верно подмечено, именно этот принцип. Но сейчас можно купить населению по Весте, и оно будет радоваться всё, либо половину облагодетельствовать Месередесами, а остальных оставить на Семёрах. Россия - богатая страна, но с небогатым населением, а потому платить подороже за проезд населению нечем, а потому у РЖД нет денег, чтобы закупать только самые лучшие поезда, хорошо, что вообще их начали закупать, помимо Демихов.

Все что здесь написано, субъективно. Проблема в том что Ласточка это не мерседес, а Демих намного хуже весты.
0
Ссылка
Ammendorf · 19.03.2018 16:55 MSK
Утомило... Какие то ощущения при трогании, обеспечивают нормально отрегулированные БРУ, а тип сцепки здесь вообще ни причем.

В прочем, польза от БСУ4+гермоперехода таки есть. При возгорании в шкафах, чему рано или поздно быть, с большой долей вероятности сгорят 2 вагона, а не один. Это плюс :)

Цитата (Чока, 19.03.2018):
>
> Прекратите выдавать желаемое за действительное

Вас тоже касается.
0
Ссылка
Чока · 19.03.2018 16:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.03.2018):
> Никуда толчки не делись, а благодаря БСУ даже напротив - усилились, т.к теперь распространяются не на секцию, а гораздо дальше. И что ж так кошмарить "грохот автосцепок", которого из салона в принципе не слышно, шкворни и климатика шумят сильнее...

Прекратите выдавать желаемое за действительное. Толчков на поездах с БСУ, можно сказать, нет по сравнению с поездами с СА-3. И грохот СА-3 - это самый громкий звук в поездах с СА-3. Слух можно обмануть, измерительные приборы сложнее.
0
Ссылка
Чока · 19.03.2018 16:53 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Не важно как он ощущается, поезд устарел много лет назад. Это старье. Зачем вы за него топите?

Затем, что это старьё много удобнее ржавого металлолома, на котором до сих пор ездит полстраны, если не больше. Затем, что это неплохой компромисс при обновлении ПС, потому что на обновление парков всякими ЭС1, ЭС2Г, ЭГ2Тв и прочими никто в РЖД денег не даст. Но если так получится, что денег будет ого-го сколько, то я только за, чтобы конструкции вроде ЭП2Д поскорее отправились на свалку истории.
0
Ссылка
Чока · 19.03.2018 16:50 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Есть вибрации, от рельса.

Какова амплитуда колебаний, величина виброускорений, как это влияет на человека? Почему, кроме вас пассажиры не замечают этих вибраций? По крайней мере, при мне никто не жаловался на вибрацию от рельсов.

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Все эти мальчики и девочки конечно ездили в Аэроэкспрессах, потому что живут в Москве. Но такого восторга у них не было.

Восторга не было, однако им понравилось, уверен, что никто не сказал, что на этом ездить невозможно и надо списать подобный хлам. Вот именно для того, чтобы просто понравилось и закупают ЭП2Д и ЭП3Д, потому что всякие ЭРки населению не нравятся.

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Не видно никаких стараний, все как было глобально, так и осталось. Я много ездил на поездах с БСУ плавности незаметил, толчки при разгоне и торможения все равно есть.

Небольшой толчок при трогании, небольшой толчок при остановке. И всё. На поездах с СА-3 толчки гораздо сильнее, плюс они случают на перегоне. Именно БСУ обеспечивает основные отличия в ощущениях при поездке в новых поездах, по сравнению со старыми.

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Откуда вы знаете что не заметит? Я не сильно разбираюсь в аэродромных автобусах, но я же вижу что вот это говно серое, убогое без отопления оказывается МАЗ, а вот это со светлым удобным салоном, хорошим освещением и т.д. это какой-то немец.

Знаю, потому что в отличие от вас езжу на электричках каждый день и каждый день общаюсь на работе с десятками человек, которые ездят вместе со мной. А аэродромный автобус у вас в говно превращается после того, как вы увидите буквы МАЗ на нём, потому что доводилось на таком ездить, ничем от какого-то немца не отличается. Правда, по мне что то дрянь, что другое.
0
Ссылка
Чока · 19.03.2018 16:43 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Свои собственные, такие же как и вы. Я же у вас не спрашивал как подсчитали уровень Демиха по сравнению с Ластой?

Отнюдь, у меня не своих единиц измерения, которые позволяли бы посчитать, во сколько раз один поезд лучше другого. Но конкретные цифры, например, по уровню шума я привёл. Там никак не в 2 раза даже Ласточка тише. Поэтому я и спросил, что за удивительные единицы измерения, по которым Ласточка комфортнее в 8-10 раз?

Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> Зачем мне нужны ваши цифры? Я считаю что ездить в Демихах невозможно. Для вас достаточно тихо, а для меня нет.
> Ну если человек пересядет с убитой семеры в Весту, она ему тоже покажется шикарной машиной, а на самом деле нет.
> Зачем экономить? Россия богатая страна. Поезда уровня Демиха не выпускаются не в одной стране мира, почему у нас их штампуют?

Это ответ из разряда "мне не нравится, потому что мне не нравится". Объективности ноль. Про Семёру и Весту совершенно верно подмечено, именно этот принцип. Но сейчас можно купить населению по Весте, и оно будет радоваться всё, либо половину облагодетельствовать Месередесами, а остальных оставить на Семёрах. Россия - богатая страна, но с небогатым населением, а потому платить подороже за проезд населению нечем, а потому у РЖД нет денег, чтобы закупать только самые лучшие поезда, хорошо, что вообще их начали закупать, помимо Демихов.
0
Ссылка
lion · 19.03.2018 16:22 MSK
Это не требовало ответа.
0
Ссылка
Плотников П · 19.03.2018 12:00 MSK
Цитата (lion, 19.03.2018):
> В Берлин ходят и Нижний Новгород.
>
> Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> > p.s. Люди покупают Тойота Рав 4 не от хорошей жизни, это значит что у них нет денег на машину получше.
>
> Теперь и Тойота ...

К чему вообще ваш диалог? Вам скучно?
–1
Ссылка
lion · 19.03.2018 11:25 MSK
В Берлин ходят и Нижний Новгород.

Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> p.s. Люди покупают Тойота Рав 4 не от хорошей жизни, это значит что у них нет денег на машину получше.

Теперь и Тойота ...
0