Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25КМ-0169

Pokaż wszystkie komentarze

Link
2ТЭ10У-0419 · 02.03.2017 11:21 MSK
Не знаю как в этом локомотиве, а в ТЭП70БС кабина худая! Как в сильный дождь попадаешь, то через вентиляционные каналы кондиционера, вода ручьём на пульт течёт, только успевай тряпочки подкладывать! И это не на одном каком-то тепловозе, а практически на всех.
0
Link
Дима_Чех · 02.03.2017 10:43 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.03.2017):
> Это кто тут школота? Те люди которые написали своё мнение,машинисты со стажем! Если наши не могут делать, о чего тут говорить-то!

Юр, подними свои архивы журналов ЭТТ и почитай рубрику "Кабина машиниста. Какой ей быть" и вообще, что писали люди в своих письмах (порой даже гневных) и сравни, какие заводы чаще всех клали болт на замечания эксплуатационников.
0
Link
Дима_Чех · 02.03.2017 10:40 MSK
Вся эта котовасия с внедрением улучшений по отзывам тех людей, кто эту технику эксплуатирует, напоминает сколько писем в своё время, даже от наших депо Купянск, Лозовая, Гребёнка, Основа было написано от разных депо МПС СССР на великие и ужасные НЭВЗ&ТЭВЗ и ВЗОР. И какие шикарнейшие отписки, нет, отмазки (а иначе их не назвать) приходили в ответ, мол, в такой-то пятилетке мы внедрим наконец-то удобное кресло (хрен кто что внедрил), с такого-то года мы наконец-то сделаем то-то и в такой пятилетке то-то. На деле же, никто ничего не делал. Разве что цвет бирочек на проводах/кабелях менялись :)
А сейчас вся эта инертность мышления ИТР в XXI веке-то, напоминает как раз те времена.
Вспоминается как реагировали те же румыны, те же чехи, те же венгры на замечания советской стороны...
+1
Link
M.Ivanov · 02.03.2017 10:30 MSK
Очень приятно бывает читать техническую литературу 30 - 50-х годов минувшего века. Там люди со степенями и званиями без стеснения простым языком объясняют основные технические решения машин, агрегатов и систем.
Алексей, не ругайтесь, будьте снисходительны к людям. Мне, например, тоже не ясно, почему невозможно увеличить площадь окон в дизельном. Кузов не несущий... Оборудование в крышевых секциях такое тяжелое? Раскройте секрет.
+1
Link
Mehanik75 · 02.03.2017 08:44 MSK
Это кто тут школота? Те люди которые написали своё мнение,машинисты со стажем! Если наши не могут делать, о чего тут говорить-то!
+7
Link
AlexOl · 02.03.2017 07:43 MSK
Е-мое, ну ладно, школота зеленая, но вроде все нормальные люди, а ведете себя, как бабки у подъезда: "кругом одни наркоманы, воры и проститутки, какжитьдальшемывсеумрем". Не нравится внешний вид? Вам ли не знать, что это, мягко говоря, не главное? И по поводу кабины у бригад есть другие мнения. До баранов не дошло, что окна маленькие - а что сделали небараны, чтобы для баранов это дошло? И не возникала мысль, что бараны так сделали по какой-либо причине, или для небаранов важно исключительно свое мнение?

Понятно, от кухонных знатоков-"клавишников" ожидать конструктива бесполезно. Молодежь считает, что будет выглядеть опытнее, охаивая все новое и разводя сопли вокруг ТЭП60, который видели только на картинке. Но профессионал должен быть профессионалом: высказываешь мнение - аргументируй (хотя бы для того, чтобы та же школота училась). Критикуешь - предлагай.

Есть замечания и предложения по этой машине - пишите или на завод, или мне, я гарантирую пересылку соответствующим людям. Именно сейчас это важно!

А изощряться в подборе эпитетов.... думать надо, ведь дети вокруг, какой пример им подаете :)!
+6
Link
oleg-BY · 02.03.2017 07:05 MSK
Чем в кабине ещё хуже?
+4
Link
Движенец В · 01.03.2017 23:23 MSK
Много букв подописывали к этой серии, но забили про "Б" - бункер
+1
Link
Mehanik75 · 01.03.2017 23:12 MSK
Еще бы такие оконцы поставили вместо лобовых!)))
+5
Link
Ваня 543 · 01.03.2017 23:06 MSK
В кабине внутри всё ещё хуже! А на внешний вид лучше вообще не смотреть!
+2
Link
Михаил НН · 01.03.2017 16:27 MSK
182 машины наклепали и никак до баранов не дойдет окна в дизельном вырезать и по-крупнее. Как подводная лодка, ей Богу...
+12