Svi komentari na fotografije korisnika Л-5248

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 23.10.2017 08:35 MSK
Цитата (Palermo, 23.10.2017):
> Летом этого года, удалось побывать ТЧ-7 Спб и поговорить с машинистом паровоза, он рассказывал,что для паровозов вновь готовят персонал, восстанавливают инфраструктуру... С база запаса на Востоке страны, где еще не успели порезать, стаскивают наиболее живые экземпляры. В одном из стоил своими глазами видел, как восстанавливают паровоз 1870 года...

Это что за паровоз то такой?
+1
Poveznica na stranicu
xxil · 23.10.2017 08:15 MSK
Цитата (MSKS, 22.10.2017):
> ЧС6 решили с БЗ достать.. неужели в работу запустят?
Цитата (Kamaz, 22.10.2017):
> Эти две машины планируется расконсервировать на следующей неделе. Есть приказ Октябрьской Т

А с гатчинской базы машины не будут вытаскивать?
0
Poveznica na stranicu
sergius-221 · 23.10.2017 07:19 MSK
Очень хорошие начинания.
0
Poveznica na stranicu
Palermo · 23.10.2017 07:14 MSK
Летом этого года, удалось побывать ТЧ-7 Спб и поговорить с машинистом паровоза, он рассказывал,что для паровозов вновь готовят персонал, восстанавливают инфраструктуру... С база запаса на Востоке страны, где еще не успели порезать, стаскивают наиболее живые экземпляры. В одном из стоил своими глазами видел, как восстанавливают паровоз 1870 года...
+1
Poveznica na stranicu
costia · 22.10.2017 22:49 MSK
Все же таки решили в эксплуатацию вернуть ЧС6.
+3
Poveznica na stranicu
Kamaz · 22.10.2017 21:53 MSK
Эти две машины планируется расконсервировать на следующей неделе. Есть приказ Октябрьской Т
+5
Poveznica na stranicu
MSKS · 22.10.2017 21:38 MSK
ЧС6 решили с БЗ достать.. неужели в работу запустят?
+1
Poveznica na stranicu
kirsidor · 22.10.2017 21:06 MSK
Паровозы на тех направлениях катаются более-менее регулярно. Инфраструктура какая-никакая имеется.
А мотивация простая - техника должна работать, машинисты практиковаться. Иначе на всевозможных паровозных покатушках можно крест ставить.
+5
Poveznica na stranicu
АК-63 · 22.10.2017 20:25 MSK
Я все-таки не понимаю. - Вновь пропустить паровоз там, где они не ходили по меньшей мере лет 40, хотя и реально, но непросто (особенно для таких протяженных линий, как Бологое-Дно и Дно-СПб). - Какая к этому была мотивация?
+3
Poveznica na stranicu
Sergio76 · 22.10.2017 15:37 MSK
Дмитрий, МОЛОДЕЦ!!!
+1
Poveznica na stranicu
trainagain · 22.10.2017 15:06 MSK
Невиданная на фото вещь! Класс!
+2
Poveznica na stranicu
БеС · 22.10.2017 14:24 MSK
Вот так, работаешь-работаешь, а в конечном счете тебя отправляют в Дно :(
+2
Poveznica na stranicu
Кузьма Александрович · 22.10.2017 13:47 MSK
Кадр - огонь.
+1
Poveznica na stranicu
Desire · 22.10.2017 13:30 MSK
Цитата (Sashok00, 22.10.2017):
>он забирает ЧС-6 с базы запаса (Бологое) и тащит их в СПб.

Очень даже может быть. Пока также стоят на станции, только паровоз с другой стороны поставлен (ровно под мостом).
+2
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · 22.10.2017 13:08 MSK
Вот это да! Отличный кадр!
+1
Poveznica na stranicu
Sashok00 · 22.10.2017 13:07 MSK
Как я понимаю, паровоз никуда не пересылается, он забирает ЧС-6 с базы запаса (Бологое) и тащит их в СПб.
+2
Poveznica na stranicu
АК-63 · 22.10.2017 11:04 MSK
Цитата (kirsidor, 22.10.2017):
> Не по главному же ходу паровоз пускать.

Это само собой. Вопрос в том, откуда и куда он следует и (самое главное) если он пересылается в горячем состоянии, то как при этом решаются вопросы водоснабжения, экипировки и т. д...
+1
Poveznica na stranicu
kirsidor · 22.10.2017 10:36 MSK
Не по главному же ходу паровоз пускать. Там и так от сапсанов тесно. :)
+1
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 22.10.2017 08:41 MSK
Поддерживаю! Интересно знать как и зачем.
+3