Все комментарии к фотографиям ЭП20-053

Отобразить все комментарии

Ссылка
saxa · 19.12.2016 16:03 MSK
Цитата (Roman S., 19.12.2016):
> Снова диванные иксперты по локомотивостроению пишут...светодиодные прожектора на ЭП20 сильно слепили локомотивные бригады встречных поездов, по этому вернулись к лампам.
> И ведь те кто пишет про "в депо много ламп" не один не задумался о том что в буферных стоят светодиоды...логика у людей отсутствует напрочь.

Светодиодные прожекторы ЭП20 слепят ничуть не сильнее прожектора Сапсана. Но почему то на Сапсане от этого не стали устанавливать ламповый прожектор!
+3
Ссылка
supermax · 19.12.2016 15:34 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
> Если бы LED-матрицы были более надёжными и не сомнительного качества
В странах ЕС не эксплуатируют прожекторы в 24 часовом режиме как у нас из-за требований по включённому прожектору днём.

Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
> И теперь цветовая температура свечения светодиодов:
> http://www.altie.ru/capsule/imglib/data/...123550.png
Даже тут написано, что средний срок службы при 12 часовом использовании. Стоит ли говорить, что пока ЭП20 ехал по 104-му маршруту с двухэтажкой у него 24 часа подряд был включён прожектор. Таким образом с 15 до 5-7 лет сокращается срок службы матрицы. Даже самой качественной.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 19.12.2016 15:08 MSK
И опять же, светодиоды холодного белого свечения... http://www.led-e.ru/articles/led-application/2010_4_56.php
Из другого источника таблица:
http://i.piccy.info/i9/50e435ae536c65752...ektory.png
И теперь цветовая температура свечения светодиодов:
http://www.altie.ru/capsule/imglib/data/...123550.png
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.12.2016 15:06 MSK
Цитата (Roman S., 19.12.2016):
> И ведь те кто пишет про "в депо много ламп" не один не задумался о том что в буферных стоят светодиоды...логика у людей отсутствует напрочь.

При этом световое использование матриц разное. Если модуль прожектора использует 85-90% яркости, то модули для буферных едва ли 30%.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 19.12.2016 15:04 MSK
Диванные эксперты при этом, посещая страны ЕС, видят что у них LED-матрицы в прожекторах повсеместно. И ещё, что мешало горе-разработчикам сделать не холодный белый свет, а тёплый?
Или таких матриц не существует? :)
Слепят встречные ЛБ. Хорошо, опять же, что мешало диммировать блок прожектора? То есть ввести регулировку яркости, коль на светодиоды тёплого свечения не хватило ума?
0
Ссылка
Roman S. · 19.12.2016 15:00 MSK
Снова диванные иксперты по локомотивостроению пишут...светодиодные прожектора на ЭП20 сильно слепили локомотивные бригады встречных поездов, по этому вернулись к лампам.
И ведь те кто пишет про "в депо много ламп" не один не задумался о том что в буферных стоят светодиоды...логика у людей отсутствует напрочь.
–6
Ссылка
Дима_Чех · 19.12.2016 14:55 MSK
Если бы LED-матрицы были более надёжными и не сомнительного качества (читай - закупались бы не у Китая или хрен с ним, у Китая. но не херню от дядюшки Ляо собранную в подвале на коленке), то наверное лампам накаливания пришлось бы уступить место.
А так, в РЖД всё лишено логики, если капремонт одного ЭП1М выходит 5-7 млн. рублей https://trainpix.org/photo/182623/#420247, но по факту, технически не отличающийся ЧС4Т - уже с какого-то хрена, 38-40 млн. рублей за убогий КР, который и капитальным ремонтом не назовёшь (ссылочку не стал искать, но кому надо пусть поищет в высказываниях Губина и иже с ним).

P.s. Сколько там квартирка стоит двух,-трёхкомнатная в Москве или СПБ? :)
https://www.avito.ru/moskva/kvartiry/4-k..._888199162 - примерно за цену дерьмового КР, который пишут в своих липовых отчётах "спецы" для ЧС4Т/ЧС7, можно купить одну такую вот квартирку в Москве :)
Куда уходят деньги народные ©
0
Ссылка
supermax · 19.12.2016 14:19 MSK
Цитата (anton hvalin, 19.12.2016):
> переходим на лампы накаливания))
Это пожелание заказчика (РЖД). Видно в депо полно лишних ламп накаливания )))
+1
Ссылка
anton hvalin · 19.12.2016 13:29 MSK
Импортозамещение,возвращаемся в 20 век и вместо диодного прожектора переходим на лампы накаливания))
+5
Ссылка
Roman S. · 19.12.2016 11:01 MSK
Машина шикарная, а вот пурпур на фото - нет.
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.12.2016 22:32 MSK
Да нормальный такой агрессивный дизайн, уже не кажется девчачьим и сверхвитайским. Правда оранжевый квадрат вокруг лобового не в тему - ему бы как у ЧС2К...
+7
Ссылка
seme44ka · 18.12.2016 22:26 MSK
А в движении и с поездом такая морда даже лучше смотрится, динамичнее, может даже круче, чем старая
+14
Ссылка
shimxm1902 · 04.12.2016 23:11 MSK
Какой у него % импортных комплектующих?
0
Ссылка
railman · 04.12.2016 11:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.12.2016):
> Я бы не сказал - ни чего особенного, перила входных дверей по человечески делать так и не научились...

это не перила, а поручни
+6
Ссылка
PAShA2894 · 04.12.2016 09:08 MSK
Цитата (Владимир_1982, 04.12.2016):
> Господи да вам всё плохо, вы уже от жиру беситесь! Новые локомотивы уже плохи.

Ну поручни не новые, если обратите внимание, то они ещё на ВЛах выпуска 90-х годов такие были. И лично моё мнение (залазить на ЭП20 регулярно приходится на работе) они не очень удобны, на более ранних ВЛах (где они ещё хромированые) они удобнее, а сделать их ровнее и выглядят приятнее,даже утапливать в кузов не надо (раз уж это такая проблема). Цены бы (за что так борятся) это явно не добавило. Ступеньки так же не мешало бы по шире сделать (две ноги с ботинками не малого размера в случаи необходимости в на одну ступеньку проблематично поставить). Благо хоть по сравнению с ВЛами в районе рамы их стало две, а не одна, не надо так ноги задирать.
0
Ссылка
Плотников П · 04.12.2016 04:01 MSK
Цитата (Владимир_1982, 04.12.2016):
> Господи да вам всё плохо, вы уже от жиру беситесь! Новые локомотивы уже плохи.

Новые это значит хорошие?
–1
Ссылка
Владимир_1982 · 04.12.2016 02:13 MSK
Господи да вам всё плохо, вы уже от жиру беситесь! Новые локомотивы уже плохи.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.12.2016 01:15 MSK
Я бы не сказал - ни чего особенного, перила входных дверей по человечески делать так и не научились...
–3
Ссылка
Roman S. · 03.12.2016 18:54 MSK
Красавец!
+4
Ссылка
Дима_Чех · 14.10.2016 13:24 MSK
В заводской документации ЭП20 пассажирский электровоз http://savepic.ru/11850050.png (выделил для человека из Фролово) и в другом деповском РЭ http://savepic.ru/11829570.png - тоже написано ПАССАЖИРСКИЙ. Судя по его тяговой характеристике это типичный пассажирский электровоз с мягкой характеристикой в длительном режиме и жёсткой - в стартовом. Вопрос считаю закрытым.

Даже взглянув на характеристику чудесного электровоза ЭП1М видно что задел в нём более грузовой, нежели пассажирский http://savepic.ru/11811138.png
Ну не может пассажирский иметь жёсткие тяговые характеристики в продолжительном режиме, при 80 км/час иметь 200 кН при токе 650-700 А? Дерьмо это, а не пассажирский электровоз! У того же гнилого и дырявого ЧС4Т тяговая характеристика мягкая в продолжительном режиме - 168 кН при той же скорости и токе 600 А.

А теперь ещё одно, многие тут "специалисты" доказывают что по тяге, ЭП1М убирает целиком и полностью ЧС4Т, НО, вот тут порылся я в заводском РЭ и данных испытаний за 2007 год того самого ЭП1М и что нашёл:
- Pпродолж.реж.=4400 кВт;
- Fтяги=210 кН; (прим. - вот она, жёсткая тяговая характеристика)
- V=72 км/час.
http://savepic.ru/11820359.png

ЧС4Т:
- Pпродолж.реж.=4920 кВт;
- Fтяги=168 кН; (а вот она, мягкая, пассажирская характеристика)
- V=109,1 км/час.
http://savepic.ru/11804999.png
+3