Все комментарии к фотографиям ТГ16М-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dreamcatcher · 08.08.2016 19:56 MSK
Это уже вопрос к обслуживающему персоналу и ответственным за устранение этих болячек людям. Я лишь отметил тот факт, что абсолютно любой продукт на выходе всегда имеет проблемы. Какой то больше, какой то меньше, но факт такой присутствует. Причем это справедливо даже для такой мелочи как телефон, например, что уж тут говорить про столь сложную и тяжелую технику, как тепловоз.
+6
Ссылка
Плотников П · 08.08.2016 18:38 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 08.08.2016):
> Просто как и вся новая техника, машина имеет свои болячки, которые со временем будут устранять. То что обслуживающий персонал жалуется, тут ничего удивительного нет. На все новое всегда первоначально будут жаловаться, пока не привыкнут, условия влажности тут не при чем.

Почему со временем? Почему их нельзя сразу устранить. На Сахалине машины не вылезают из ремонта.
–2
Ссылка
supermax · 08.08.2016 17:02 MSK
Дизайн вообще штука спорная. Кому то нравится только советский дизайн, кто-то под впечатлением от кирпичного дизайна (в своё время сколько копий разбили об угловатый 2ЭС10), кому то нравится заужения в районе кабин (дизайн днепропетровских кабин - ЭП1М/2ЭС5К/3ЭС5К/2ЭС4К/3ЭС4К).
На вкус и цвет фломастеры разные.

Цитата (Ваня 543, 08.08.2016):
> что как-то некрасиво или не принято писать, что современный МВПС, поступающий на наши дороги отличается в первую очередь убогостью дизайна
ИМХО главное, чтобы начинка была хороша и отлажен сервис, как это сделал Siemens. А дизайн он вообще никак не помогает улучшать тяговые характеристики (если это конечно не поезда для ВСМ) поэтому на него надо смотреть в последнюю очередь с точки зрения общей характеристики.
Фотографам конечно в первую очередь надо подать красивый дезигн, а то не смогут себя пересилить снять не кошерный локомотив :)
+4
Ссылка
Ваня 543 · 08.08.2016 15:59 MSK
Макс по поводу ЭС2ГП - я высказывал мнения машинистов, на ней поработавших для тех кому это интересно, а не своё! Личное мнение о любом локомотиве и МВПС каждого из пользователей сайта для общих масс аудитории не так уж интересно! Но каждый может его высказать и поделиться - у нас демократия! Создаётся впечатление, что как-то некрасиво или не принято писать, что современный МВПС, поступающий на наши дороги отличается в первую очередь убогостью дизайна и т.д. Всё таки у нас фото галерея, а не общество любителей ущербной и убогой техники!? Лично меня что от ЭС1/ЭС2Г/ЭС2ГП тошнит одинаково, только от одного внешнего вида, абсолютно неважно, что там внутри.
–1
Ссылка
Dreamcatcher · 08.08.2016 14:58 MSK
Просто как и вся новая техника, машина имеет свои болячки, которые со временем будут устранять. То что обслуживающий персонал жалуется, тут ничего удивительного нет. На все новое всегда первоначально будут жаловаться, пока не привыкнут, условия влажности тут не при чем.
+4
Ссылка
supermax · 08.08.2016 12:47 MSK
Ваня, не надо ёрничать. Просто не нравится твоё передёргивание в сторону ЭС2Г. Видно покоя не даёт данный электропоезд, который на данный момент из немецкой начинки. Ищите паразитную русскую начинку, а её там толком и нет :)

Цитата (Плотников П, 08.08.2016):
> никто не сообщил
А что сообщать? Проблем много. Можно ещё добавить, что сахалинцам не нравится опять излишняя компьютеризация машины, т.к. напомнили, что в условиях высокой влажности надёжнее всего работают именно машины старого поколения на реле - ТГ16.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 08.08.2016 11:13 MSK
Ну хоть написали, что не всё гладко и хорошо, а то оказывается, что у других локомотивосторителей по всё хорошо!
–1
Ссылка
Плотников П · 08.08.2016 11:04 MSK
Ну писали это одно, а то что куча народа с Людиновского завода во главе с главным инженером завода живет в Южно-Сахалинске никто не сообщил.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.08.2016 10:43 MSK
Уже писали под прошлым его фото об этом!
0
Ссылка
Плотников П · 07.08.2016 23:33 MSK
Понятно почему не отправляют на Сахалин, машина проблемная, пытаются на месте довести.
0
Ссылка
Кайсин Игорь · 07.08.2016 22:27 MSK
На колею 1520?
0
Ссылка
Тень · 07.08.2016 17:08 MSK
Ещё будет ТГ16М на континенте? И я слышал, что его испытывают на широкой колее, чтобы он ездил не только на Сахалине.
0
Ссылка
Convoker · 20.07.2016 21:46 MSK
Удачно пойман момент!
0
Ссылка
Тень · 20.07.2016 12:21 MSK
Сам тепловоз не очень красивый, но фотография великолепная.
+1
Ссылка
Плотников П · 20.07.2016 09:24 MSK
Цитата (Stef, 18.07.2016):
> Работают. В мае работали все, кроме 004

004 в Паранайск сегодня пришёл с поездом 1000 тонн, в депо стоит.
–1
Ссылка
ParavoZZ7788 · 19.07.2016 19:07 MSK
СТРАШЁН!
0
Ссылка
Марс_102 · 19.07.2016 11:25 MSK
Очень даже хорошо, Иван!
0
Ссылка
Andrey46 · 18.07.2016 16:46 MSK
несколько раз встречался в Сухиничах, Бабынино и Наре
0
Ссылка
Diesellokophren · 18.07.2016 12:44 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2016):
> А что - на первых 4-х конструкцию не отработали и в условиях Сахалина не испытали?

Ниже ссылка на Гудок, где об этом написано:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1337357
+2
Ссылка
Stef · 18.07.2016 12:20 MSK
Работают. В мае работали все, кроме 004
0