Svi komentari na fotografije korisnika ЭС250-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Kaamoos · 02.07.2019 18:42 MSK
Рассматривал сегодня данный экспонат. Есть вопрос. На телегах рельсовый тормоз?: https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 28.10.2017 07:14 MSK
НЯЗ, у тех, кто реставрирует памятники архитектуры, есть такое понятие - "восстановление на оптимальную дату"...
0
Poveznica na stranicu
МАВАГ · 28.10.2017 06:16 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.10.2017):
> В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью. Хотя выскажу своё мнение, если какой-то экземпляр представлен в музее, то по максимуму должен соответствовать тому виду, каким он был с завода.

Похоже в случае с Д1 не стали вообще особо заморачиваться. Прежде он куда более соответствовал "виду с завода" по схеме окраски :-(
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 28.10.2017 02:20 MSK
Ну до аутентичности окраски тут флуоресцентную полосу чуть не дорисовали, да... Ну и буквы на табличке конечно не должны быть в серебрянке.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.10.2017 21:05 MSK
Зря Вы так опрометчиво заявляете что нет никакого внутреннего регламента. Например, что в Киевском, что в Харьковском, что в Донецком таковой регламент был и есть, только вот обязательств к беспрекословному исполнению, по части приведения экспонатов в аутентичное состояние, нет и их не особо соблюдают.
Уверен, в данном музее также есть подобный регламент. А то если исходить из Вашей логики, то можно красить в какие попало цвета, восстанавливать как попало из подручных средств и так далее, уходя от аутентичности данного ПС.
+1
Poveznica na stranicu
odessa · 27.10.2017 21:05 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2017):
> Эр1 в 10 вагонов будем ставить?

Если выпускались с меньшим количеством то найти меньшее, а так, да можно в одном музей тем более если он именуется как "Музей ж/д дорог России" поставить полный состав. Тоже самое и с другими электро и дизельпоездами.
0
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 27.10.2017 20:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.10.2017):
> Почему же ЧС1 https://trainpix.org/photo/207935/, ЧС2 http://pol-nsk-cs2.su/plenki/p14/cs2-023.jpg и ДР1 https://trainpix.org/photo/83095/ музейные, не имеют красных полос на лобовых частях кабин? Ведь исходя из Вашей логики, с этим машины были в эксплуатации (на фото что я нашёл они ведь есть, не так ли?), а значит, почему бы их и не сделать, но их там нет...
> В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью.
Нисколько не противоречит моему комментарию. Есть регламентирующий документ как должно быть в музее? Нет такого. Как захотели, так и сделали. Могли не заморачиваться, да.
+1
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 27.10.2017 20:32 MSK
Цитата (nightstranger, 27.10.2017):
> ЭР200 будет?

Пока в Шушарах. Там-же будет крашен и позже выставлен.
+2
Poveznica na stranicu
nightstranger · 27.10.2017 19:23 MSK
"Заглушку" с носа Сокола потеряли?
+1
Poveznica na stranicu
nightstranger · 27.10.2017 19:00 MSK
ЭР200 будет?
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.10.2017 18:15 MSK
Цитата (Nosferatu, 27.10.2017):
> Хм. А откуда взялся критерий, что машина должна стоять в музее исключительно в заводском варианте? Есть какой-то регламентирующий документ? Если аппарат эксплуатировался с этой доработкой, то это тоже можно считать частью его истории, что имеет право на отражение данного факта в музейном экспонате. Не так-ли? Как видите, мнение может отличаться от Вашего. Сколько людей, столько и мнений.

Почему же ЧС1 https://trainpix.org/photo/207935/, ЧС2 http://pol-nsk-cs2.su/plenki/p14/cs2-023.jpg и ДР1 https://trainpix.org/photo/83095/ музейные, не имеют красных полос на лобовых частях кабин? Ведь исходя из Вашей логики, с этим машины были в эксплуатации (на фото что я нашёл они ведь есть, не так ли?), а значит, почему бы их и не сделать, но их там нет. То есть, на музейных ведь нет никаких полосок и прочей мишуры.

В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью. Хотя выскажу своё мнение, если какой-то экземпляр представлен в музее, то по максимуму должен соответствовать тому виду, каким он был с завода. А не как в музее Харькова, где несмотря на имеющиеся возможности в плане восстановления до состояния фактически "как с завода", всё равно сделали по-своему.
+1
Poveznica na stranicu
maks_slobodian · 27.10.2017 16:06 MSK
ну хоть бы г+п+г
на одном головном с рукавом на втором без.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 27.10.2017 11:46 MSK
Эр1 в 10 вагонов будем ставить?
+13
Poveznica na stranicu
Иван Волков · 27.10.2017 11:40 MSK
Машина должна быть хотя бы в полном составе, а не один головной вагон, как тут.
+1
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 27.10.2017 11:15 MSK
Хм. А откуда взялся критерий, что машина должна стоять в музее исключительно в заводском варианте? Есть какой-то регламентирующий документ? Если аппарат эксплуатировался с этой доработкой, то это тоже можно считать частью его истории, что имеет право на отражение данного факта в музейном экспонате. Не так-ли? Как видите, мнение может отличаться от Вашего. Сколько людей, столько и мнений.
+4
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 27.10.2017 10:52 MSK
Блин. Уберите же этот рукав с эпт головкой. С завода этого не было. Это доработка депо Выборг.
+3
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 12.10.2017 16:44 MSK
А кто сказал, что прицепили? Действующее депо, просто стоит на одном пути.
0
Poveznica na stranicu
Камил · 12.10.2017 16:16 MSK
А на фига ра1 прицепили?
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 29.08.2017 15:21 MSK
Цитата (Владимир (гость), 10.08.2017):
> Нет, не понятен.

Это Ваши проблемы.

Цитата (Владимир (гость), 10.08.2017):
> Мы привыкли себя дерьмом всю жизнь поливать, и никак не остановимся.

Поливание дерьмом и адекватная оценка ситуации — разные вещи.
Первое присуще идиотам, второе — нормальным людям.
Главное тут — вовремя отделить мух от котлет.

Цитата (Владимир (гость), 10.08.2017):
> Берите пример с китайцев. Они если и допускают иностанцев к себе на рынок, то с условием, что потом это всё будет у них делаться, а ещё лучше, это всё можно было бы скопировать и самим делать

Что касаемо ж/д промышленности:
- во-первых, китайцы ничего не копируют — они покупают лицензии и патенты на технологии;
- во-вторых, китайцы сначала покупают серию готовых изделий иностранного производства, нарабатывают опыт эксплуатации и одновременно строят совместные заводы по иностранным технологиям;
- в-третьих, китайцы совместно с иностранцами на основе их технологий и решений разрабатывают свой подвижной состав;
- в-четвёртых, мы делаем всё то же самое — только в гороздо меньших масштабах, что обусловлено меньшим населением страны, более плачевным состоянием экономики и как следствие — более низкой привлекательности среди крупных инвесторов и банков.

Кстати? у китайцев так же есть и свой "Сокол":
https://en.wikipedia.org/wiki/China_Star
https://commons.wikimedia.org/wiki/Categ...lways_DJJ2
+1
Poveznica na stranicu
АК-63 · 11.08.2017 08:47 MSK
Цитата (Владимир (гость), 10.08.2017):
> А мы всё пеплом себя посыпаем, никак не остановимся, наверное, мазохисты.

Не тот народ назвали самоедами...
+1