Все комментарии к фотографиям БКГ2-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владлен · 18.06.2016 00:11 MSK
Не ну, Евгений, тех состояние увы не на столько хорошее... Знаю о чем пишу.
0
Ссылка
Ратибор · 17.06.2016 23:41 MSK
Цитата (Ратибор, 17.06.2016):
> Цитата (Владлен, 17.06.2016):
> > Ратибор, а как дела с "ликбезом" по матчасти ЧС4т в Гомеле?
> Нормально. Знают не хуже других!

Кто знает лучше меня, пускай даст мне знать.
0
Ссылка
Ратибор · 17.06.2016 23:37 MSK
Цитата (Владлен, 17.06.2016):
> Тем более, что минские ЧС4т машины не в самом лучшем тех состоянии.

В хорошем тех состоянии.
0
Ссылка
Ратибор · 17.06.2016 23:35 MSK
Цитата (Владлен, 17.06.2016):
> Было пару случаев, когда гомельские бригады несмогли благополучно доехать до пункта назначения.
Во втором случае благополучно доехали!
0
Ссылка
Ратибор · 17.06.2016 23:33 MSK
Цитата (Владлен, 17.06.2016):
> Ратибор, а как дела с "ликбезом" по матчасти ЧС4т в Гомеле?
Нормально. Знают не хуже других!
0
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар · 17.06.2016 13:19 MSK
Цитата (Ратибор, 17.06.2016):
> а второй его инструктор.

Не ты ли Женя на месте помощника? :)
+1
Ссылка
Владлен · 17.06.2016 11:13 MSK
Неподумайте, что осуждаю, нет нет, просто спрашиваю. Тем более, что минские ЧС4т машины не в самом лучшем тех состоянии.
0
Ссылка
Владлен · 17.06.2016 11:11 MSK
Ратибор, а как дела с "ликбезом" по матчасти ЧС4т в Гомеле? Было пару случаев, когда гомельские бригады несмогли благополучно доехать до пункта назначения. Причем ситуации совершенно примитивные.
0
Ссылка
Ратибор · 17.06.2016 09:46 MSK
Цитата (grafist034, 16.06.2016):
> Отличные парни на машине ВЛ80С работают, все бы такие приветливые были бы

Этот парень работает на ВЛ80С, ЧС4Т, ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП60, а второй его инструктор.
+1
Ссылка
Ратибор · 17.06.2016 09:41 MSK
выльник, ДР1А и ЭР9Т презентуется как вчерашний день, а БКГ2, ЭПр и ЭПм как сегодняшний.
0
Ссылка
Siroger · 17.06.2016 00:08 MSK
Интересно, а выльник тоже будет презентоваться как достижения "белорусской социально-экономической модели" :)?
+6
Ссылка
grafist034 · 16.06.2016 22:53 MSK
Отличные парни на машине ВЛ80С работают, все бы такие приветливые были бы
+9
Ссылка
Плотников П · 16.06.2016 22:51 MSK
Цитата (Ратибор, 16.06.2016):
> ЭП1М пассажирский электровоз. Это грузовой электровоз и сравнивать его, если с этой линейки, надо не с ЭП1М, а с 2ЭС5К, которого он превосходит по мощности.

Расскажите, по каким параметрам это грузовой электровоз?
+1
Ссылка
Ратибор · 16.06.2016 22:32 MSK
ЭП1М пассажирский электровоз. Это грузовой электровоз и сравнивать его, если с этой линейки, надо не с ЭП1М, а с 2ЭС5К, которого он превосходит по мощности.
0
Ссылка
Stef · 16.06.2016 20:55 MSK
Цитата (Ратибор, 16.06.2016):
> У вас там 10 лет назад так говорили? Тут другой случай.

Время покажет
+1
Ссылка
Ратибор · 16.06.2016 19:15 MSK
Чёто? У вас там 10 лет назад так говорили? Тут другой случай.
0
Ссылка
Stef · 16.06.2016 11:54 MSK
Цитата (Ратибор, 16.06.2016):
> Он хоть бы ТЭП60 убил, которые сейчас по электрифицированной дороге пассажирские поезда водят, не то что ЧС4Т

Про ЭП1М, раньше, так же говорили
+3
Ссылка
Ратибор · 16.06.2016 08:31 MSK
Цитата (Stef, 15.06.2016):
> Убийца белорусских ЧС4Т

Он хоть бы ТЭП60 убил, которые сейчас по электрифицированной дороге пассажирские поезда водят, не то что ЧС4Т
0
Ссылка
Ратибор · 16.06.2016 08:27 MSK
Десятку, Варшаву от Бреста до Минска ведёт минский ЧС со скоростью до 120.
0