Все комментарии к фотографиям ЧС2Т-1057

Отобразить все комментарии

Ссылка
PrivDTshnik · 17.08.2019 21:29 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Мне знакома история как на СКАВ ВЛ80К и ВЛ60 проработали по 50 лет

Ооо, так вы у нас умеете истории рассказывать?) Ну хорошо, давайте послушаем истории Петра Плотникова :)
Только я вам про ВЛ60 и про ВЛ80 могу совсем другое рассказать. Впрочем, уже рассказал.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Да можно смеяться сколько угодно, доказательств этому нет.

А я и не собираюсь доказывать. Можете не верить - это даже лучше. Но доказывать что-то кому-то подвергая себя риску потерять работу, это уж извините...
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):

Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Домашнюю сплит систему очень можно сломать, я знаю сплиты которые работают десятилетиями без какого либо обслуживания и тем более ремонта. Почему на локомотиве кондиционер выходит из строя за несколько лет, непонятно.

Ха-ха-ха!) Вот такого треша я ещё ни от кого не слышал!) А вы домашнюю сплит-систему круглосуточно гоняете? А бешеные вибрации и пр. у вас тоже присутствует?) А сплит-систему вы у себя дома десятилетиями не заправляете?) Так вот сообщаю вам: кондиционер в локомотиве в 80% случаев не ломается, а его попросту не заправляют. Или снимают блок для заправки, а на место не ставят. Или раз не заправлен - попросту отключают питание.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Он плохо охлаждает кабину, у него нет каких либо регулировок.

Это вы сейчас сочинили или снова мифические машинисты рассказали?) Снова констатирую, что вы в какой раз, кхм, соврали :) Кондиционер ооочень хорошо работает и охлаждает такое небольшое пространство как кабина машиниста. Вот на ВЛ80 после СР/КР кондиционеры плохие, это да. А на ЭПшках всё супер!
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине.
> Почему так?

Потому что ЭП20 у нас типа "элитный и для избранных". А так же показательный. Поэтому и тяжелые ремонты ему делает НЭВЗ, а также достаточно квалифицированные специалисты из ТЧЭ-6 (ну или СЛД при этом депо). А ещё вопрос: чем он там лучше работает? Морозильник в кабине что-ли создаёт? Мне лично достаточно и 21-22 градусов в кабине. Дальше уже холодно. Продуть спину, шею или уши как-то не хочется.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Большинству их них можно только посочувстовать.

Вам Пётр тоже можно только посочувствовать :)
+4
Ссылка
Плотников П · 17.08.2019 20:19 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.08.2019):

> Какой бред... Ну видимо история про закрытие ЛТЗ и производство выродка (2ТЭ25КМ) вместо 2ТЭ116У вам не знакома. Хотя если подождать годик - два ради того, чтобы получить 2ЭС5С, то я согласен :)

Ну почему же бред? Мне знакома история как на СКАВ ВЛ80К и ВЛ60 проработали по 50 лет.
Да во многих депо где жили ВЛ80, они всегда там жили, по много лет.
Да менялись с ВЛ80К на ВЛ80Т, а потом на ВЛ80С, но глобальной разницы нет.

> Это мне не доводилось?) Ну ну, очень громко посмеялся :)

Да можно смеяться сколько угодно, доказательств этому нет.

> А я могу написать что это не так, дальше что? Ломается - значит слесаря не ремонтируют. Его и в вашем 2ЭС7 сломать можно, и в 2ЭВ120 и в ES64. И кондиционер точно так же можно не обслуживать и он выйдет из строя. Кстати, за это лето почти все ЭП1/М которые мне попались, были с рабочим кондиционером.

Да пишите, я не против. Ну во-первых мне кажется, такие простые вещи как обогреватели, калориферы, и прочее не сложно оборудование, кондиционеры и прочее не должно ломаться десятилетиями.
У меня нет 2ЭС7, и остальных вышеперечисленных локомотивов.
Домашнюю сплит систему очень можно сломать, я знаю сплиты которые работают десятилетиями без какого либо обслужвания и тем более ремонта. Почему на локомотиве кондиционер выходит из строя за несколько лет, непонятно.
Да он может работать, только толку от него нет. Он плохо охлаждает кабину, у него нет каких либо регулировок.
А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине.
Почему так?

> Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> > будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость.
>
> Поэтому вы и не машинист. И даже не помощник машиниста :)

Я очень рад что я не машинист, и тем более не помощник. Большинству их них можно только посочувстовать.
–3
Ссылка
PrivDTshnik · 17.08.2019 20:07 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше

Какой бред... Ну видимо история про закрытие ЛТЗ и производство выродка (2ТЭ25КМ) вместо 2ТЭ116У вам не знакома. Хотя если подождать годик - два ради того, чтобы получить 2ЭС5С, то я согласен :)
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Потому что ему не доводилось работать на ВЛ80.

Это мне не доводилось?) Ну ну, очень громко посмеялся :)
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие

А я могу написать что это не так, дальше что? Ломается - значит слесаря не ремонтируют. Его и в вашем 2ЭС7 сломать можно, и в 2ЭВ120 и в ES64. И кондиционер точно так же можно не обслуживать и он выйдет из строя. Кстати, за это лето почти все ЭП1/М которые мне попались, были с рабочим кондиционером.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость.

Поэтому вы и не машинист. И даже не помощник машиниста :)
+6
Ссылка
Плотников П · 17.08.2019 19:20 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> Я понял Ваше мнение. Не буду вмешиваться. Посмотрю со стороны на данную дискуссию. Все что надо, я узнал. Спасибо за вполне ёмкий ответ.

Дискуссии никакой нет.
–5
Ссылка
Molokanov · 17.08.2019 19:15 MSK
Я понял Ваше мнение. Не буду вмешиваться. Посмотрю со стороны на данную дискуссию. Все что надо, я узнал. Спасибо за вполне ёмкий ответ.
+1
Ссылка
Плотников П · 17.08.2019 19:12 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):

> Я думаю, проще реально послушать тех, кто работает на локомотивах, и учитывать их мнение (для меня оно более авторитетное), нежели тех, кто просто интересуется данной темой, и не подымать срач по давно избитым темам а-ля "а шо лучше, а шо хуже?" Здесь не возбраняются какие либо адекватные комментарии, это право каждого. Но свое мнение уже высказал.

Ну это Ваше право, просто я срач не поднимал, что лучше а что хуже.
Но в главном, Вы ошиблись, будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость.
–5
Ссылка
Molokanov · 17.08.2019 19:06 MSK
В свое время хотел устроиться на работу в ТЧЭ-3 Прив. Но это осталось лишь мечтой, и железная дорога осталась для меня лишь как хобби. (Отступление).
Я думаю, проще реально послушать тех, кто работает на локомотивах, и учесть их мнение (для меня оно более авторитетное), нежели тех, кто просто интересуется данной темой, и не подымать срач по давно избитым темам а-ля "а шо лучше, а шо хуже?" Здесь не возбраняются никакие комментарии, это право каждого. Но свое мнение по этому поводу я уже высказал.
+1
Ссылка
Плотников П · 17.08.2019 18:37 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.08.2019):

> Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода!

Дело в том, Данила, что этот гражданин тоже об этом не знает. Потому что ему не доводилось работать на ВЛ80.

> И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья.

Есть несколько проблем. Про то что в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие. Про последние Ермаки тоже писали недавно на сайте, что с определенного номера, в кабине стало сильно холодно.
Ну а про работу кондиционеров в тех же Дончаках тоже обсуждали здесь недавно. Они не работают сейчас, спустя 5-6 лет. И толком не работали даже у новых локомотивов.
По этому эти "новые локомотивы" через несколько лет превратятся в старые локомотивы.
По этому глобально ничего не изменится. И локомотивные бригады будут так же страдать от жары и холода.
По поводу кабин, даже у Ласточки кабина может протекать в дождь. Что уж тут говорить.
0
Ссылка
Плотников П · 17.08.2019 18:31 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> Ну согласитесь, Петр, будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику.

И да и и нет.

> Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)

Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше.
Потому что получив сейчас Ермаки, это же навсегда, какой у них там срок службы, 28-35 лет?
Т.е. шансов еще раз обновить парк не будет.
–4
Ссылка
PrivDTshnik · 17.08.2019 16:57 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)

Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода! И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья.
+7
Ссылка
Molokanov · 17.08.2019 15:21 MSK
Ну согласитесь, Петр, будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)
+5
Ссылка
PrivDTshnik · 17.08.2019 13:37 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Не надо их в Петров Вал.

"Надо Пётр, надо!" :)

P.S. так лучше звучит))
+1
Ссылка
URAGAN · 17.08.2019 12:07 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Не надо

Надо, Люся, надо :)
+2
Ссылка
Mehanik75 · 17.08.2019 08:17 MSK
Вчера Ермаков уже тут не было
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.08.2019 02:18 MSK
И что здесь забыл, ОЖДшный ЧС2Т7
–1
Ссылка
Nikitka33 · 16.08.2019 20:34 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 16.08.2019):
> Куда их

В Люберцы, на гвозди.
+5
Ссылка
Копылов Н.О. · 16.08.2019 19:16 MSK
Цитата (ulan3, 16.08.2019):
> Цитата (Копылов Н.О., 16.08.2019):
> > Куда их?
>
> Надеюсь не в Локомотивстрой

Надейся.
+2