Все комментарии к фотографиям ЧС8-053

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 10.08.2024 06:39 MSK
Фото: 141
Цитата (Stef, 09.08.2024):
> Чушь полнейшая. Кривые не при делах. После остановки на подъёме, ЧС8 не мог взять поезд из 14 вагонов с места. А кривые - побочное явление

Есть техническое заключение любимого здесь всеми ВНИИЖТ, где указана именно эта причина. Перегонки с 2008 переделывали на Скав и ЮВ для ЧС8 отдельно. И они же запретили им обслуживать участки МинВоды - Кисловодск с нового графика 2008 года..


Цитата (Антон1984, 09.08.2024):
> Александр а 3/4 с чс8 только до Мин. Вод ездила?? Или вообще не ездила?
Ездила до МинВод. Я у себя на фотографиях почему-то почти все время фиксировал 3/4 на ЭП1м.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 09.08.2024 15:20 MSK
Нет фотографий
Александр а 3/4 с чс8 только до Мин. Вод ездила?? Или вообще не ездила?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.08.2024 12:30 MSK
Фото: 301
Цитата (Губин Александр, 09.08.2024):
> С Кисловодском у ЧС8 не задалось по причине проблем прохождения кривых

Чушь полнейшая. Кривые не при делах. После остановки на подъёме, ЧС8 не мог взять поезд из 14 вагонов с места. А кривые - побочное явление
+4
+5 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 09.08.2024 10:48 MSK
Фото: 292
Хорошо, что она вообще есть для них)
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 09.08.2024 10:46 MSK
Нет фотографий
До 2000 года может быть, но потом ходили вплоть до самой Рязани и с поездами по 20 вагонов. Я к тому, что там тяжелее работа у чс8 чем в Белоруссии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 09.08.2024 10:22 MSK
Фото: 141
Цитата (Антон1984, 07.08.2024):
> После юга России, для чс8 тут очень лёгкая работа

До 2000 года они не бороздили просторы севернее Ростова, а уж участок Ростов - Горячий Ключ - ровный,как доска. Да и на восток от Ростова до самых МинВод не сказать, что сильно тяжелый. Только на Новороссийск был подъем/спуск. С Кисловодском у ЧС8 не задалось по причине проблем прохождения кривых. На нескольких перегонах линии Лиски - Ростов в плане воздействия на путь динамика прохождения кривых тоже была не очень. В графики перегонное время по некоторым кривым участкам закладывали больше, чем у ЭП1м. В частности, Лиски - Пухово (точно помню 18 вместо 15 минут на подъем), Журавка - Митрофановка (21 вместо 18 минут на подъем), перегоны от Зверева до Шахтной.
+6
+7 / –1
Ссылка
Антон1984 · 09.08.2024 06:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 07.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 07.08.2024):
> > 1300 тонн
>
> А теперь сравните это с массой 70 полувагонов с углём, которые ведёт несчастный выльник в 2 секции в горочку. Или, что ещё хуже, с наливным составом сопоставимой длины. Где кроме общей массы ещё и продольные реакции будь здоров.

Зачем сравнивать мягкое с тёплым, не пойму. У пассажирских локомотивов намного меньше сила тяги и больше скорость... Там своих нюансов не меньше чем в грузовых же.
+11
+11 / –0
Ссылка
fflix116 · 08.08.2024 12:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 08.08.2024):
> Не очень понимаю, зачем вообще сравнивать два разных вида движения, которые априори разные.
> И какие еще яйца, выполняй свою работу едь и едь. Сломалась машина - вспомогательный. Не сломалась - она тебя вывезет.

Полностью согласен. Очень смешно наблюдать комментарии от людей, которые никак не относятся к железной дороге...
+8
+8 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 08.08.2024 11:19 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (Xeon, 07.08.2024):
> сравните это с массой 70 полувагонов с углём, которые ведёт несчастный выльник в 2 секции в горочку. Или, что ещё хуже, с наливным составом сопоставимой длины

Это где это? на южном направлении в 3 секции лискинские и батайские выльники в основном ходят, кто там, особенно летом будет рисковать графиком движения и длительной занятостью перегонов при куче пассажирских.. на западном, белорусском направлении возможно и позволяет поездная обстановка "ползти в подъём не спеша," там пассажирских в разы меньше, да и к слову контейнерных много, а они легче чем ваши 70 полувагонов или бочек..
+8
+8 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 08.08.2024 09:08 MSK
Фото: 292
Не очень понимаю, зачем вообще сравнивать два разных вида движения, которые априори разные.
И какие еще яйца, выполняй свою работу едь и едь. Сломалась машина - вспомогательный. Не сломалась - она тебя вывезет.
+12
+12 / –0
Ссылка
Xeon · 07.08.2024 23:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 07.08.2024):
> 1300 тонн

А теперь сравните это с массой 70 полувагонов с углём, которые ведёт несчастный выльник в 2 секции в горочку. Или, что ещё хуже, с наливным составом сопоставимой длины. Где кроме общей массы ещё и продольные реакции будь здоров.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.08.2024 22:56 MSK
Фото: 398
Цитата (Xeon, 07.08.2024):
> Сейчас бы вообще говорить про рельеф в пассажирских перевозках. Пассажирский поезд из 20 вагонов дай бог 1000 тонн веса наберёт.

Только вот если в руках машиниста ЧС2 или ЧС2Т, то это играет совсем другими красками...
+1
+1 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 07.08.2024 21:59 MSK
Фото: 5
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.08.2024 21:41 MSK
Фото: 2010 · Администратор
Светофор примечательный, есть кадр "с участием"
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.08.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (MrMatzuk, 07.08.2024):
> Вот это внимательность

А, ерунда, чуть ли не первое, что в глаза бросилось. Справа литер... значит, сигнал, что там на нем... на автомате информация "щелкает" в уме, раньше, чем осознать даже в мыслях успеваешь. Вот, кстати, на чыгунке у КЛУБ-У наших машин есть электронные карты, или не прописаны?
+3
+3 / –0
Ссылка
MrMatzuk · Соревнование · 07.08.2024 20:44 MSK
Фото: 26
Вот это внимательность. Долго же я искал этот светофор в кадре...
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.08.2024 20:13 MSK
Нет фотографий
ЧМ5А посередине платформы? На предыдущем сигнале возможно "3 желтых"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.08.2024 19:22 MSK
Нет фотографий
Отличная новость. Жаль конечно, что восьмёрки убрали с Южного хода.
+6
+7 / –1
Ссылка
S_VLZ · 07.08.2024 18:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 06.08.2024):
> 038, 049, 061- возможно и их также восстановят.

Если я правильно понял, на МЛРЗ ещё находится 069, только у него нет этого в примечании
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.08.2024 18:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 07.08.2024):
> Сейчас бы вообще говорить про рельеф в пассажирских перевозках. Пассажирский поезд из 20 вагонов дай бог 1000 тонн веса наберёт.
>
> А вот наливной, да в горочку. Ещё на ВЛ-80 в 2 секции. Вот это совсем другой разговор, там стальные нервы и яйца нужны.

Для пассажирского 1300 тонн тоже вес приличный.
+7
+7 / –0