Все комментарии к фотографиям ЧС8-054

Отобразить все комментарии

Ссылка
Denzel Washington · 15.05.2014 09:52 MSK
На днях ушла сплотка из ЧС8-034, 042, 040, 070, 067 в Брянск, сейчас готовится сплотка из 045, 057, 060, 064, 068 в Вязьму.
0
Ссылка
GaL · 15.05.2014 00:47 MSK
Цитата (agura, 09.05.2014):
> а можно примеры этих самых массовых горений?
Горели, может и не массово, но так говорили ТЧМы с Тимашевской, плюс постоянные проблемы с УНИПУЛЬСом.
0
Ссылка
t-mass · 14.05.2014 20:07 MSK
Цитата (Ирина, 14.05.2014):
> А что означает ТЧМ ФП-РП?

Человек, скорее всего, работает на ВЛ80
0
Ссылка
Ирина · 14.05.2014 18:13 MSK
Примеры с одним и тем же ЧС8-039, это же не "массово горят".

А что означает ТЧМ ФП-РП? Или Вы это про себя и просто ник?
0
Ссылка
ФП-РП · 14.05.2014 12:46 MSK
Цитата (agura, 09.05.2014):
> а можно примеры этих самых массовых горений?

29 января 2008,богоявлнеск-хоботово п №100 ЧС8-039 ТЧМ ФП-РП. К.З. в отоплении поезда,блок 850 не отключил из-за неисправности 852 реле,в итоге взрыв разрядника о.п.,с последующим возгоранием PR-1.Зато по Ростову погулял после разбора.

24 июня 2011,хрущёво-чемодановка п №3 ЧС8-039 ТЧМ ФП-РП. Излом стойки(одной)линейного контактора,в итоге дуга,"плевок" на шкаф PR-2,и возгорание,но не слишком значительное.

и наконец всё та-же ЧС8-039 ТЧМ Старожилов Витёк сгорел в Ал-Невской.подробностей не знаю,но слышал 2 версии: кассеты унипульса загорелись или конденсаторы(что под унипульсом) отходили.

С уважением.

Предвидя комментарии о машинистов с С.К. жд о том что "кацапы" из Рязани ездить не умеют,хочу сказать одно-думайте как хотите,но все три раза вины машиниста не было.В семье,как говорится, не без урода,но основная масса-грамотные ребята.
0
Ссылка
agura · 09.05.2014 21:39 MSK
Цитата (GaL, 07.05.2014):
> гореть стали массово

а можно примеры этих самых массовых горений?
0
Ссылка
GaL · 07.05.2014 16:11 MSK
Эх... уходит частичка детства, как они мне нравились когда я был маленький, мне кажеться в Вязьме у них нет будущего, хотя, как начали ведра поступать, в Тимашевке на них просто забили, ну или ушли спецы с ремонта, раньше они то ездили нормально, в последние годы только гореть стали массово.
0
Ссылка
YURA · 03.05.2014 09:11 MSK
Цитата (vaydung, 03.05.2014):
> Цитата (YURA, 02.05.2014):
> > Интересно, к нам приезжать будут?..
>
> Только к вам,других направлений нет.

Это радует))
0
Ссылка
vaydung · 03.05.2014 01:19 MSK
Цитата (YURA, 02.05.2014):
> Интересно, к нам приезжать будут?..

Только к вам,других направлений нет.
0
Ссылка
tat · 03.05.2014 00:39 MSK
Можно привязать к карте?Есть предположение что сьезд делают для восстановления ранее существовавшего пути.
0
Ссылка
M.Ivanov · 02.05.2014 23:55 MSK
Я почему спросил: впереди, метрах в 100, присутствует контактная подвеска съезда с врезанным в нее секционным изолятором. Так что съезд видимо ожидается в ближайшее время.
0
Ссылка
Роман Черинов · 02.05.2014 23:29 MSK
Еще фото http://roman983.livejournal.com/33588.html
Цитата (M.Ivanov, 02.05.2014):
> Здесь когда-то съезд между путями был уложен?
Конкретно здесь - нет, но учитывая тот факт, что в километре с небольшим расположена бывшая станция Чернецкое, съезд был ближе к ней. Кстати, возможно Чернецкое восстановят, или как минимум смонтируют съезд. По крайне мере, за моей спиной, на растоянии 150-200 метров монтируют входной светофор.
0
Ссылка
YURA · 02.05.2014 22:28 MSK
Цитата (Донской, 02.05.2014):
> Юрик, это ты сейчас таким тонким намеком приглашаешь на работу по ремонту тепловозов?))

Леша, переселяйся в Вязьму, будешь работать на восьмерках))
0
Ссылка
Донской · 02.05.2014 16:28 MSK
Юрик, это ты сейчас таким тонким намеком приглашаешь на работу по ремонту тепловозов?))
+5