Комментарии, написанные пользователем Vladok

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.07.2022 17:23 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 15.07.2022):
> Цитата (Vladok, 15.07.2022):
> > Цитата (URAGAN, 15.07.2022):
> > > Очень странный человек этот на нашем с Вами общем сайте. Напоминает Запорожских "братьев" в 2013-2014 годах, лихо переобувавшихся в воздухе. Что в принципе для Украины, норма.
> >
> > Я против России ничего не имею, а вот конкректно против РЖД да, и к тому же скорее всего у нас будет, как в Крыму.>
> Вы сначала в РЖД поработайте, а потом выбирайте - за или против. Может быть, еще и понравится. А то что у Вас будет, как в Крыму, то я в этом сильно сомневаюсь - ситуация не та. Да и железную дорогу Крыма, думаю, в обозримом будущем в ОАО "РЖД" передадут. Хватит в России плодить железные дороги "имени батьки Махно"!

Не знаю, мне не особо нравится, когда на меня орут, или лишают премии(у нас её вообще нет)
Зарплата у машиниста электропоезда сейчас 65 тыс рублей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.07.2022 12:59 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (URAGAN, 15.07.2022):
> Очень странный человек этот на нашем с Вами общем сайте. Напоминает Запорожских "братьев" в 2013-2014 годах, лихо переобувавшихся в воздухе. Что в принципе для Украины, норма.

Я против России ничего не имею, а вот конкректно против РЖД да, и к тому же скорее всего у нас будет, как в Крыму.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.07.2022 12:58 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 15.07.2022):
> > Цитата (Vladok, 14.07.2022):
> > > Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> > > > Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? ... Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.
> > >
> > > Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает.
> > Не переживайте Вы так - никого и никуда переводить не будут без их согласия. Наоборот, при необходимости Россия окажет и оказывает помощь железным дорогам Донбасса техникой, оборудованием, зап. частями и специалистами. В данном случае вопрос в том, как будет организована легитимация "мовных" свидетельств на права управления и свидетельств помощников у местных работников при вхождении железных дорог ЛНР и ДНР в состав России - по крымскому варианту или напрямую в состав ОАО "РЖД". С точки зрения организации нормальной работы сети железных дорог России, естественно, второй вариант предпочтительней (аналогично это касается и железной дороги Крыма).
>
> Так они страстно не хотят в РЖД. В Россию хотят, денег хотят, подвижной состав в подарок хотят, а в РЖД не хотят. И не работав в РЖД ни дня охаивают его. Напоминает принцип «и рыбку съесть и на х... сесть». Так не бывает. Принимаешь «в дар» рубль - будь готов, что в ответ попросят 10 рублей.

Куча знакомых работает в РЖД, и рассказывает какой там треш.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.07.2022 07:45 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Vivan755, 14.07.2022):
> Цитата (Mehanik75, 14.07.2022):
> > Дикари!
>
> А были сомнения, глядя на то, как с движением в 1 поезд в сутки умудряются ещё сталкиваться, разбивая локомотив до степени исключения?

Та нет сейчас там объёмы грузоперевозок выросли
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 14.07.2022 20:51 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.

Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.07.2022 23:27 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (crazyrussianturist, 12.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > Чего им там делать-то? Во-первых, тут электротяга, во-вторых, от Симферополя до Севастополя уклоны 25 тыс.
>
> Да ну и в каком месте интересно?
> Если учитывать всю РЖД то насколько известно максимальный уклон в Анисимовке(Приморский край) 23 промилле
> Западный Бам до 18ти
> Так там реально пересечённая горная местность

Даже в ДНР есть уклон 25 тысячных на участке Щебенка-Нижняя крынка
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.07.2022 23:23 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> Цитата (PrivDTshnik, 12.07.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> > > И глава Ваш недавно заявил, что конкретно ДНР не планирует референдум о вхождении в состав России.
> >
> > Было заявление что "Рано об этом говорить. Для этого мероприятия нужно освободить всю область". Аналогичные заявления были и про Запорожскую, Харьковскую и Луганскую (ранее). Так что это не отказ.
>
> Там много заявлений было. Правильней всех настроены главы военно-гражданских администраций Херсонской и Запорожской областей заявляющие что ХНР и ЗНР не будет. Пасечник в ЛНР сейчас деликатно молчит, хотя ранее неоднократно заявлял о необходимости созыва референдума (что лично считаю, при прочих равных, правильным - нельзя болтаться как... ну сами понимаете) А вот Пушилин недели три назад заявлял, что «мы сами с усами». Об этом много говорили тогда нейтральные и прозападные политологи и социологи, в ироническом ключе больше. Пропагандисты деликатно молчали. А что тут скажешь.

Да молчат, потому что до освобождения ДНР ещё далеко, вот и молчат, а без ДНР, ЛНР не будет проводить референдум.
Мы хотим быть в составе РФ, но не хотим быть РЖД, ибо один с РЖД уже был у нас, в итоге отмена кучи пригорода.
+7
+10 / –3
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.07.2022 23:18 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Владислав Матвеев, 12.07.2022):
> Цитата (Vladok, 11.07.2022):
> > Цитата (Владислав Матвеев, 11.07.2022):
> > > Ну вот, уже и ДНР поезд в Марике.... Ещё чуть-чуть, и будет РЖД.... Жду этого момента с нетерпением :)
> >
> > Да спасибо, не надо нам такого счастья.
> > Сейчас и так работать не кому, а если введут РЖД инструкции, и приказы, то уйдут последние.
>
> Ну извините.... С большой силой приходит и большая ответственность. Я уверен на 99,99%, что с входом РЖД в ДНР/ЛНР придёт и рабочая сила, что как раз таки и нужно для восстановления железных дорог новых Республик. Да, новые правила и т. д., но это необходимо. Да и с приходом РЖД я уверен что и приедут новые сотрудники, новый подвижной состав, новая инфраструктура, новые маршруты (это повторюсь, очень важно для республик). Так что, во всём негативном есть очень много положительных аспектов.

Я на данный момент положительного не вижу(ибо войне не конца, не края не видно) ,та и кто нам новый пс даст?
Товарищ как Дмитрий Закутный предлогал у нас ЭД4м забрать, а ты за новый пс.
–2
+6 / –8
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.07.2022 23:16 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> Цитата (Vladok, 11.07.2022):
> > Да спасибо, не надо нам такого счастья.
>
> О как. Прикольно. Т.е. как бабки от России получать, в т.ч. в форме подвижного состава это вы за всегда и с благодарностью даже (на словах). А как полноценно интегрироваться в единую сеть железных дорог, в одну транспортную компанию (ОАО «РЖД» имею в виду), работать плечом к плечу (извините за пафосный слог) мучаясь от одних не всегда адекватных инструкций - это «Не, нам не нужно такого счастья. Эй, русский, электричек лучше ещё пришли, а то украинцы всё угнали». Ну в принципе понятно. И глава Ваш недавно заявил, что конкретно ДНР не планирует референдум о вхождении в состав России. Ну ладно, зато из комментариев таких простых как вы людей-тружеников видно истинное отношение к ситуации. Как болгары - «братушки, братушки», а посольство РФ в почти полном составе домой отправили из Софии приостановив дипотношения.
>
> P.S.
>
> Цитата (Vladok, 11.07.2022):
> > а если введут РЖД инструкции, и приказы, то уйдут последние.
>
> Поверьте, они и так свалят от вас. Причём в конкретные два депо - Орехово и Бекасово (это электровозники). Вопрос только в том когда РЖД издаст указание о котировании свидетельств помощников машиниста и машинистов, выданных на Украине после 1991 года. Сейчас действует указание о том что действительны любые такие документы выданные в любых республиках б.СССР до 31.12.1991г., вот только люди имеющие ещё советские корочки все уже предпенсионеры и молодые пенсионеры. А более молодые, кто выезжал в Россию начиная с 2014 года имели проблемы с легализацией своих корочек «на мове» заполненных.

Слушайте вы несёте туфту, я против России ничего не имел ввиду, а имел ввиду конкретно против РЖД с её тупым руководством и правилами, и нищенской зарплатой.
Та с ДНР никто не пойдёт работать в Россию, вы в своём уме?
У нас тут на наше нынешнее количество поездов людей не хватает, а вы ещё хотите в Россию нас отправлять, нашли рабов...
–2
+11 / –13
Ссылка
Vladok · ДЖД · 11.07.2022 22:53 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Владислав Матвеев, 11.07.2022):
> Ну вот, уже и ДНР поезд в Марике.... Ещё чуть-чуть, и будет РЖД.... Жду этого момента с нетерпением :)

Да спасибо, не надо нам такого счастья.
Сейчас и так работать не кому, а если введут РЖД инструкции, и приказы, то уйдут последние.
+1
+11 / –10
Ссылка
Vladok · ДЖД · 10.07.2022 23:55 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Alex 1520 mm, 07.07.2022):
> Цитата (Xlopchek, 07.07.2022):
> > Цитата (Никита П., 07.07.2022):
> > > Я имею ввиду, ведутся ли какие-то ремонтные работы с ними
> >
> > Ну вряд-ли в стране, которая выживает за счёт туристов, активно будут их востанавливать
>
> В 2018 году восстановили.

С помощью специалистов из Ясиноватой, сейчас многих мобилизовали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 10.07.2022 22:08 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Marat Elektrichka, 10.07.2022):
> Цитата (Ирина, 10.07.2022):
> > Каким боком к санкциям списанные МВПС?
>
> Как вариант, отсутствием комплектующих для новых составов, постройка которых могла из-за этого быть приостановлена. Но насчёт приостановки изготовления ЭП2/3Д я лично ничего не слышал, хотя, может и не там слушал просто)

НЭВЗ справиться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 10.07.2022 11:13 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Гарри-топор, 09.07.2022):
> Кстати об Л-ДНР. А планируется ли возрождение производства на Луганском тепловозостроительном? Может, кто-нибудь в курсе?

Ну он и так работает, только называется ООО "ЛугаМаш"
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 09.07.2022 22:14 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Гарри-топор, 09.07.2022):
> Цитата (Lasselan, 09.07.2022):
> > вроде как сейчас запрет на резку мвпс
>
> А с чем это связано? И когда планируется избавляться от ЭТ2?

Связано с тем, что в Л-ДНР нужен ПС.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 09.07.2022 13:22 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Николай67, 08.07.2022):
> Ура Горловке!

Сейчас там ничего не ходит.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 08.07.2022 16:24 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (ElectricBus, 08.07.2022):
> Цитата (Виталий Пряжников, 08.07.2022):
> > Опять же, нехватка запчастей
>
> И в основном на дизель и передачу?
> А теперь поезд.этого маршрута превратится в...ЧМЭ+вагоны?

Передача больше, дизель в принципе там нормальный
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 08.07.2022 16:24 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (ElectricBus, 08.07.2022):
> Прямо, как сейчас модно в соцсетях, "мимишный" дизель :)
>
>
> Цитата (Vladok, 08.07.2022):
> > Д1 уже ушли в историю.
>
> А жаль, ещё бы пробегали...

Да им уже вилы были.
0
+1 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 08.07.2022 09:48 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Красивое фото! Д1 уже ушли в историю.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 29.06.2022 22:54 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Андрей Южный, 29.06.2022):
> В Джанкое.

Нам бы он тоже не помешал...
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 29.06.2022 12:50 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Aliy_Lev, 29.06.2022):
> Сначала я подумал, что это руль, но зто руч. тормоз!

Это штурвал контроллера машиниста!
+1
+1 / –0