Комментарии, написанные пользователем А. Тимохин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435»»
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 17.03.2022 19:03 MSK
Фото: 1000
Нам бы "старикам" какой-нибудь закуточек для своих фото организовать?!
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.03.2022 18:55 MSK
Фото: 1000
Да, похоже. Тогда, скорее, перегон Пост 5 км - Обухово?
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.03.2022 17:49 MSK
Фото: 1000
О, Оболонька! Зачёт!))
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.03.2022 17:45 MSK
Фото: 1000
PAN1XNDA, а вы с какой целью фотографии публикуете на сайте?
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 14.03.2022 23:43 MSK
Фото: 1000
Цитата (Vivan755, 13.03.2022):
> СВЕРД ЖД — заповедник, всё там есть, и три вида тяги (переменного тока, постоянного, тепловозная), и однопутки, и двухпутки, и АБ, и ПАБ в разных сочетаниях.

Ну, Октябрьская жд - такой же заповедник, ни чуть не уступает! Помнится, как-то участвовал я в конкурсе "лучший по профессии". Если не ошибаюсь, 2007 год. На базе депо Волховстрой все происходило. Так, после всех мероприятий, сидим мы, значит, на банкете: три уважаемых машиниста Октябрьской жд за одним столом...

Один с ТЧ-8: Главный ход Питер - Москва, только пассажирские поезда, скоростное движение, двухпутка, всю дорогу четырехзначная автоблокировка, канал ЕН на КЛУБе и так далее...

Второй машинист с депо Хвойная: однопутка, полуавтоматика, жезловка, семафоры... Грузовые поезда, пригород - "Машка" плюс два вагона, изредка местный пассажирский до Питера: тогда от Мги до Дачи Долгорукова можно увидеть двухпутку и четырёхзначную АБ!

Вот такая она - Октябрьская жд!
+7
+7 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 14.03.2022 22:34 MSK
Фото: 1000
Кажется, уже стали возникать канонические фотографии уважаемых авторов! Например, эта.
Наряду с Ammendorf'овской https://railgallery.ru/photo/5640/.
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 12.03.2022 22:16 MSK
Фото: 1000
Обратимся к нормативной документации. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (Приказ Минтранса России от 21.12.2010 №286), приложение 7 к приложению 8, пункт 17: "Прием возвращаемых с перегона поездов на железнодорожную станцию производится по разрешающему показанию входного светофора или...".
Таким образом, ПТЭ предусматривает открытие входного сигнала с занятого перегона в "обратном" направлении.
+6
+6 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 05.03.2022 20:57 MSK
Фото: 1000
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.03.2022):
> я пришёл к выводу, что народ в принципе пресытился истерическими фото. Никому это теперь не интересно.

В качестве эпиграфа тут позволю себе привести фразу Чёрного Джека из кинофильма "Человек с бульвара Капуцинов":
- Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это пыль по сравнению с ЭТИМ!

Не, Дима - тут, на мой взгляд, немного другая история. Для любого поколения душевными являются фотоизображения с которыми у них связаны какие либо воспоминания. Сейчас на сайт массово пришло новое (молодое) поколение, для которого фотографии девяностых/начала двухтысячных - это время их рождения и никаких эмоций от лицезрения "той" истории они не испытывают. Я сам сталкивался с этим на заре своей любительской деятельности: корифей воспринимали только паровозы и снисходительно отзывались о работавших тогда ВЛ23, ТЭП60 и ЭР1. Паровоз - это живая машина, а "современного" барахла вокруг полно, говорили они. Потому, что рядом с паровозами прошла их юность и некая часть сознательной жизни. У нашего с тобой поколения сознательная часть жизни прошла при одном ТПС и поэтому у нас одни приоритеты, а у молодежи - совсем другие. Это нормально.

...И ещё одна фраза мистера Фёста из вышеобозначенного кинофильма:
- Будущее нас рассудит. В дорогу! Наш зритель ждёт нас!

Дима, у нас есть "свой зритель"! Зелёные плюсики об этом говорят. Ты же видишь свою аудиторию. ))

Цитата (Дмитрий Закутный, 03.03.2022):
> просмотров вроде много, а комментов мало, хотя право слово - было что обсудить, повспоминать.

Я пришёл к очень похожим выводам и хотел добавлять к фотографиям комментарии с интересными историями по работе на железной дороге или историческими воспоминаниями. Вот, перед самым закрытием ТП, планировал продолжить рассказы про свою работу на ЭТ2ЭМ и сдвоенных ЭТ2М. Пока не могу понять, в как это всё оформить и как подать, чтобы было интересно... Но, идея очень хорошая: нужно больше исторической информации вместо "Вау", "Супер" и т.п.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.03.2022 22:53 MSK
Фото: 1000
Цитата (karelian trains, 02.03.2022):
> Депо Санкт-Петербург-Финляндский - это кабинеты, которых на фото не наблюдаю

Как так? Вон - здание целых 5 этажей.
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.03.2022 22:16 MSK
Фото: 1000
Эдвард, спасибо!
Не знал об этой функции. Но, кто как подписывает примечания: кабина управления, кабина машиниста, пульт управления и т.д. и т.п. Так бы была стандартная форма.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.03.2022 21:23 MSK
Фото: 1000
Всем привет-привет!

Не могу не порадоваться возникновению нового сайта любителей железных дорог! С чем и поздравляю администрацию и всех пользователей! Отрадно видеть как новые имена, так и многие давно известные, но (по различным причинам) давно не публиковавшие фотографии!

Есть пару технологических вопросов к администрации сайта:

1. Какова политика в части фотографий, уже публиковавшихся на trainpix.org? Это новый сайт или попытка восстановления наследия ТП? Есть ли гипотетическая возможность работы trainpix.org в будущем?

2. Какое предпочтительное разрешение для фотографии? 1200х800 актуально или уже нет?

3. Не знаю, на сколько это технически возможно, но было бы здорово сделать категории "кабина управления" и "табличка". Например, если надо найти фотографии кабины ВЛ80С - то сделать это быстро практически невозможно. Хорошая была бы функция. Например, при загрузке ставить галочку и тогда бы под фотографией автоматически появлялось сообщение, что это кабина управления (или другая формулировка, сейчас текстовка на усмотрение пользователя).

Спасибо за внимание! ))
+4
+4 / –0
««1 ··· 32333435»»