Все комментарии к фотографиям ЭГ2Тв-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Илья2795 · 08.05.2015 18:16 MSK
Симпотная электричка
0
Ссылка
Evgeniy71 · 08.05.2015 17:57 MSK
Цитата (Чока, 08.05.2015):
> C виду неплох, но зачем ему три пантографа на 5 вагонов? У него три моторных вагона?

Да, три промежуточных - моторные и головные - прицепные.
+1
Ссылка
borebes98 · 08.05.2015 17:57 MSK
Ужас,а не электропоезд.
0
Ссылка
Чока · 08.05.2015 17:43 MSK
C виду неплох, но зачем ему три пантографа на 5 вагонов? У него три моторных вагона?
0
Ссылка
supermax · 08.05.2015 17:26 MSK
В утиный нос вставили крэш-блок, чтобы бригада даже при столкновении с грузовиком вернулась домой живой. В Desiro тоже есть активная защита, но она не вредит дизайну и хорошо вписывается в закруглённые формы кабины.

Цитата (Denzel Washington, 08.05.2015):
> Я так понимаю это будут выпускать вместо ласточек?
Они возможно будут выпускаться вместе. РЖД на ЭС2Г уже контракт заключили, поздно заднюю включать. А ТВЗ с ЭГ2Тв хочет ворваться на МОЖД.
+2
Ссылка
Denzel Washington · 08.05.2015 17:17 MSK
Да, с кабиной немного перемудрили, а вот окрас весьма неплохой. Я так понимаю это будут выпускать вместо ласточек?
+3
Ссылка
Ваня 543 · 08.05.2015 16:56 MSK
А чёго так минусов мало? Представляю себе какое "прекрасное" представление о дизайне имеют люди, которые их ставят!

Цитата (Stef, 08.05.2015):
> Цитата (Серёга 059, 08.05.2015):
> > Детей только пугать, вместо бабайки!
>
> Вынырнет такая хрень из утреннего тумана - сам испугаешься

Сам ещё ладно - а дети маленькие?
0
Ссылка
Stef · 08.05.2015 16:45 MSK
Цитата (Серёга 059, 08.05.2015):
> Детей только пугать, вместо бабайки!

Вынырнет такая хрень из утреннего тумана - сам испугаешься
+2
Ссылка
Серёга 059 · 08.05.2015 16:43 MSK
Детей только пугать, вместо бабайки!
+1
Ссылка
SV85 · 08.05.2015 14:36 MSK
Трамвай
–3
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.05.2015 14:25 MSK
Я не знаю, как электропоезд собран в техническом плане, но дизайн страшный...
+6
Ссылка
Ваня 543 · 08.05.2015 13:26 MSK
Кошмар!
–3
Ссылка
Антон Недовиченко · 05.05.2015 21:59 MSK
Савицкий, кто Вас научил - куда достал, там и чешет...
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.05.2015 19:42 MSK
На сайте Российские электропоезда, там тоже есть фото этого поезда, комментарии тоже, пользователь под ником - Максим, дал прозвище этому поезду - Скрудж Макдак.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.04.2015 01:42 MSK
Ну у 20-6 в контексте октябрьской дороги может быть тоже та же карта на 255 или 285, а если даже и нет, карта на 205 там есть, а больше конструкционной скорости на 3км/ч он понятное дело разогнаться может.

P.S На горьковском ходу у ЭД4М зашито 122, мож ща че поменялось?
0
Ссылка
Чока · 08.04.2015 22:45 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.04.2015):
> Ну... Невскому Экспрессу... У какого то из ЧС200 была ЭК от Сапсана в КЛУБ зашита с максимальным 255.

Нас вёл тогда ЭП20-006. У него конструкционная 200.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.04.2015 15:30 MSK
На ЧС200-009 3 декабря 2006 года, при установке на электровозе одного из токоприёмников от Сапсана, при непосредственном участии лаборатории токосъёма ВНИИЖТа был установлен рекорд скорости для электровозов в России 262 км/ч, о чём есть статёйка, то есть даже оборот журнала "Локомотив" Номер к сожалению не помню! То есть на тот момент он был прошит помойму на 280 км/ч. Да этой даты прежний рекорд на ЧС200 был 256 км/ч. Соответственно резервом.
0
Ссылка
Ammendorf · 08.04.2015 14:38 MSK
Ну... Невскому Экспрессу... У какого то из ЧС200 была ЭК от Сапсана в КЛУБ зашита с максимальным 255.
0
Ссылка
Чока · 08.04.2015 13:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.04.2015):
> 122 или 125, надо смотреть как у КЛУБ-а ограничение стоит.

Спутниковый навигатор 123 максимум показывал. Правда он может малость и приврать, Невскому экспрессу он как-то 201 км/ч показал.
0
Ссылка
Diesel1672 · 08.04.2015 00:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.04.2015):
> Не поленился списаться со знакомым из Крюково, который и подтвердил что ограничение макс.скорости забито 125. И это следует понимать что максимальная 120, плюс 5км/ч резерва чтобы избежать срабатывания автостопа.
>
> Это фирменная особенность ОКТ ЖД, забивать на погрешность не 2 км/ч как обычно, а 5, что в принципе резонно, ибо скорости выше всех остальных.

Это фирменная особенность ЕН канала. Обычно на тэпах забито всегда +3 от установленной, но встречал пару машин без всяких +3. Сейчас большинство машин вообще перебивают, проверки бдительности под зеленый (с часами тскбм проверок нет, но сам тскбм не работает) и под желтый 50 выдает
0