Все комментарии к фотографиям ЧС8-053

Отобразить все комментарии

Ссылка
Hunter · 13.04.2013 23:45 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013):
> Я давно по возможности наблюдаю за железной дорогой СНГ, и заметил что в ТЧ Тимшевская ЧС8 много не работают более года. Мысли это так - навеяло от этого бардака.

Пять раз перечитал, но всё равно нифига не понял из этого набора букв.
+1
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.04.2013 23:22 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.04.2013):
> База запаса это нормально, тут объем перевозок летом возрастает раза в 2, ну и куда на зиму девать электровозы? Куда??

Я думаю, что дело не в летних сезонах. Я давно по возможности наблюдаю за железной дорогой СНГ, и заметил что в ТЧ Тимшевская ЧС8 много не работают более года. Мысли это так - навеяло от этого бардака.

Но что вынужден констировать что железка умирает, медленно но верно. Сама по себе пстановка локомотивов на БЗ уже не есть хорошо, причем локи не старые. И это наблюдается по всему СНГ и Балтики, за исключением разве что БЧ. Хотя в этом я не уверен.

Но я могу с уверенностью заявть что например УЗ уже практически лишилась парка грузовых тепловозов. В прошлом году их много порезали 2ТЭ116 и 2М62. В середине 90-х начале 00-х много тепловозов было продано частным компаниям в России и Балтии.
Сейчас на УЗ очень много тепловозов в нерабочем состоянии. Будут ли они отремонтированны не известно,в Украине остался рабочий только один днепропетровский тепловозоремонтный завод. Изюмский и Полтавский вроде как банкроты.

Вот поэтому и приходят в голову такие грустные мысли. Как говорится мысль ложь да в ней намек.
–1
Ссылка
Stef · 13.04.2013 21:55 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013):
> может полностью демонировать эту железку

Так поздно. У нас, демонов всяких и так хватает. Что в правлении ОАО РЖД, что в управлениях дорог
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.04.2013 21:49 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013):
> А как дела на БЧ обстоят, кто знает?

Скажу по секрету - там тоже есть базы запасы, и не одна. Разбираем все сеть "Чугунки"?
База запаса это нормально, тут объем перевозок летом возрастает раза в 2, ну и куда на зиму девать электровозы? Куда???
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.04.2013 21:47 MSK
А я смотрю что и на СКЖД тоже проблемы, вон сколько локомотивов загнали в запас. У нас такое на ЮЖД имеется - куча пасажирских локомотивов поставили в запас на БЗ МЖА.

Смотрю на это и еня все время посещают мысли- а может полностью демонировать эту железку, что не мучилась. Ликвидировать как класс! Что на УЗ, что на РЖД, что в Средней Азии что на Кавказе как это сказать - ничего хорошего ей не светит.

А как дела на БЧ обстоят, кто знает?
0
Ссылка
crazyrussianturist · 20.03.2013 17:16 MSK
Цитата (Udaloy, 20.03.2013):
> вот вы так говорите, что не хватает...ну а что же руководство УЗ сидит и репу даже не чешет, нет же ничего, ни планов, ни каких либо хотя бы заявлений по поводу закупок новых пассажирских электровозов, так стало быть им не нужны...

Они как раз чешут репу по поводу как побольше настрогать Экр-1 ( ну Опытный как его там) а пассажирские электровозы на УЗ, им до лампочки...
Зачем перегонять с БЗ, осматривать их подготавливать к сезону если можно всю страну перевезти 15-тью Опытнымы электропоездами тем более двухсистемными. Зачем какие-то смены локомотивов, родов тока. Помнится в году так 2011 ездили люди на той же Украине из Харькова в Ромны (был такой вагон дальнего странствия) Кому сказать, бля не поверят 5 часов стояли в Ромодане ждали поезд Креминь-Бахмач. Во была романтика епть... 12 часов из Х в Р под Рождество
0
Ссылка
Stef · 20.03.2013 14:22 MSK
О судьбе пассажирского движения на УЗ заботятся только любители:)
0
Ссылка
Udaloy · 20.03.2013 09:39 MSK
Цитата (Yaroslav.ua, 19.03.2013):
> Ну так если не надо, так продали бы УЗ подешёвке хоть пару ЧС8... Потому как меняться неначто. У нас на Юго-Западной они точно по БЗ стоять не будут!!! Или в Полтаву бы их! Там тоже они бы очень пригодились))

вот вы так говорите, что не хватает...ну а что же руководство УЗ сидит и репу даже не чешет, нет же ничего, ни планов, ни каких либо хотя бы заявлений по поводу закупок новых пассажирских электровозов, так стало быть им не нужны...
+1
Ссылка
Denzel Washington · 20.03.2013 09:26 MSK
С чего вы взяли, что не нужны. Лето придет их хватать не будет. Вы не забывайте про всякие лаборатории, под которые дают исключительно пассажирские машины.
0
Ссылка
Yaroslav.ua · 20.03.2013 01:34 MSK
Ну так если не надо, так продали бы УЗ подешёвке хоть пару ЧС8... Потому как меняться неначто. У нас на Юго-Западной они точно по БЗ стоять не будут!!! Или в Полтаву бы их! Там тоже они бы очень пригодились))
–3
Ссылка
Движенец В · 19.03.2013 22:48 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 19.03.2013):
> Из всего этого следует вывод, что летних поездов на УЗ нету?
ЧС8 далеко не на всей сети УЗ катается и их не настолько много чтобы позволить себе такую роскошь, как поставить на БЗ. Часть летних поездов перекрывают подзаборные ДС3, некоторые отдают под ВЛ80, ВЛ40У, да и в ТЧ-1 стараются где-то резервом или гарячим перегнать лок под летний поезд. И Киев не настолько сезонный в плане летних поездов, как скажем, крымский ход или кавказский, где летом количество поездов добавляется в несколько раз. Ещё много праздников в осенне-зимний период, когда поезда назначены на все нитки это и Новый год, потом 8 марта, майские, тоже нет смысла гонять туда-сюда на БЗ.
+2
Ссылка
Igore4eg · 19.03.2013 22:39 MSK
Цитата (suder_os, 19.03.2013):
> Мамочки...Киеву ЧСок не хватает, а тут такой цветник...

У вас просто нехватка пассажирских электровозов, а у нас наоборот, избыток.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.03.2013 22:33 MSK
Из всего этого следует вывод, что летних поездов на УЗ нету? Или их ВЛ80К таскают?
0
Ссылка
Движенец В · 19.03.2013 22:32 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 19.03.2013):
> Как будто киевские ЧС8 зимой на базах запаса не стоят.
Представте себе, что не стоят.
0