Комментарии, написанные пользователем А. Тимохин

Отобразить все комментарии

Ссылка
А. Тимохин · Окт · 06.04.2022 20:00 MSK
Фото: 1000
Цитата (vzrm_grs, 06.04.2022):
> Нормальное фото для таких условий, чего взъелись некоторые?

Вопрос в том - зачем снимать в таких условиях?

Справедливости ради, скажу, что при просмотре с монитора ноутбука изображение выглядит намного выигрышнее, чем с экрана смартфона.
+1
+3 / –2
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 04.04.2022 19:34 MSK
Фото: 1000
Поддержу Ammendorf'а: проводка требует бережного к себе отношения. Хорошая проводка красиво передаст эффект движения (https://ibb.co/gJ2XHHH (c) Gregor Halenda), а плохая только испортит снимок.

Это не про данную фотографию, а просто мысли вслух.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.04.2022 17:40 MSK
Фото: 1000
Цитата (ЕвРо, 02.04.2022):
> Не получилось

Евгений Робертович, почему не получилось? ЭР2-450 вполне себе исправно работала на участке Ржевка - Горы.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.04.2022 17:36 MSK
Фото: 1000
Вообще, этот состав наименовали "Наука". На нём ЛИИЖТ отрабатывал свои разработки. Вероятно, букву "р" кто-то дописал, когда на нём отрабатывали схему электродинамического торможения, которую впоследствии использовали на ЭР2-450.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.04.2022 12:30 MSK
Фото: 1000
Цитата (Ammendorf, 01.04.2022):
> а есть вообще в природе документ такой

Артур, по идее этим должен ВНИИЖГ заниматься, но их наработки имеют скорее рекомендательный характер. В реальности, думаю, каждый производитель сидений предоставит документы, что их продукция самая эргономичная в мире.

Кстати, по поводу сидений я не совсем прав. Если мы сравниваем ЭД2Т с ЭР1, то у последних родные сидения не реечные. Так что пункт про эргономику в данном случае нужно исключить.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.04.2022 21:54 MSK
Фото: 1000
electron, приветствую! Рад видеть на этом сайте. А, еще хотелось бы видеть здесь твои фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.04.2022 21:26 MSK
Фото: 1000
Цитата (stepler, 28.03.2022):
> Например кто-то всерьёз считает, что ЭР1 объективно лучше, чем хотя бы ЭД2Т.

Хотите объективно? Давайте попробуем.
Сравним десятивагонный состав ЭР1 и ЭД2Т:

По механике, кузову и т.п. будем считать, что составы аналогичны. ЭД, конечно, тяжелее, за счет дополнительного оборудования, но в удельных величинах разницы особой нет.

Дополнительное оборудование: наличие комплекта электрооборудования на ЭД2Т для электродинамического торможения (ЭДТ) увеличивает стоимость электропоезда. Очевидно? Да.

Что даёт ЭДТ? Экономию электроэнергии при рекуперации и экономию тормозных колодок при любом применении данного вида торможения.

Что по расходу электроэнергии? Сравнительных данных по ЭР1 с ЭД2Т у меня нет, но есть такие данные по ЭР2 и ЭТ2М. При среднетехнических скоростях до ~55 км/ч ЭР2 потребляет электроэнергии на 12-14% меньше, чем ЭТ2М. При среднетехнических скоростях более 65 км/ч ЭТ2М начинает выигрывать на 12%, но только за счёт безусловного применения рекуперации. Теперь вопрос: сколько в нашей стране есть участков со среднетехнической скоростью для пригородных поездов более 60 км/ч? И, чтобы со всеми остановками - иначе ЭДТ не будет! И чтобы рекуперация была! Ну, навскидку, Питер - Москва и еще где-нибудь... А, в основном, всё в районе 40-50 км/ч или меньше, где при подъезде к остановочному пункту ЭДТ даже и не применить. Короче, трут колодки, как и на ЭР1.

При постоянном применении ЭДТ расход колодок сокращается на ~90%. Это здорово! Но теперь возникает вопрос - как часто применяют ЭДТ? Для этого необходимо иметь технически исправный подвижной состав и локомотивную бригаду, умеющую этот вид торможения применять. Тут иногда 50/50.

В реалиях современного времени получается, что расход электроэнергии электропоездами ЭТ/ЭТ в абсолютных единицах превышает эти показатели для ЭР2.

Далее: оборудование ЭР1/ЭР2 намного ремонтопригодно в сравнениии с ЭТ/ЭД. Достаточно сказать, что на ЭР1/2 нет никакой электроники. Вообще. А на ЭТ/ЭД есть куча блоков с электронной начинкой. Даже завести преобразователь без электронного блока БУП невозможно. И переключать положения реостатного контроллера без блокам БРУ невозможно. На ЭР1/2 прекрасно обходились, в первом случае - тремя угольками и пружиной на СРН, а во втором - простейшим реле ускорения. А для обслуживания электронных блоков нужен отдельный цех в ремонтном депо со специальным оборудованием и обученным персоналом, так-то. Это дополнительные расходы.

Ну, и про наши любимые лавки: не уверен, что тоненький кусочек поролона в сиденьях ЭД2Т амортизирует позвоночник, но то, что пористая обшивка сидений из "кожи молодого дерматина" (копирайт Ammendorf), впитывает в себя всякую нечисть нечистоплотных пассажиров является фактом! Лаковое покрытие лавок ЭР2 (как и нелюбимые пластиковые лавки ЭТ2) всяческую бациллу отторгает.

Ещё: сидения в ЭР1/2/ЭТ2М (из-за изгиба спинки, поддерживающего правильное положение позвоночника при сидении) являлись наиболее эргономичными для долгого сидения за счёт своего профиля. Это мнение моего знакомого врача и моей спины. Да, я тоже езжу на электричках. И на ЭР1 ездил и на ЭД2Т, причём, как в салоне, так и в кабине.

В итоге, по изначальной стоимости, энергопотреблению и эргономике ЭД2Т проигрывает ЭР1, хотя это и не так очевидно. А всё это закладывается в стоимость билета для пассажира. Stepler, это объективно?
+6
+6 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.04.2022 19:18 MSK
Фото: 1000
Тут стоит процитировать одну из кнопок: действительно "Интересная фотография"! Спасибо, Николай!
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.04.2022 18:49 MSK
Фото: 1000
Интересно, сам stepler улавливает логические связки своих комментариев? Начал за дизайн советских грузовых электровозов, потом, почему-то, перешёл на сравнение удобств бестуалетного вагончика с десятивагонным электропоездом, а закончил техническими характеристиками новых локомотивов? Это нормально?
+7
+7 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.04.2022 15:41 MSK
Фото: 1000
Спасибо, Артур! Прям, засмущал...
Фото приурочено к 1 апреля.))
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 01.04.2022 08:24 MSK
Фото: 1000
Артур, во-первых хотел спросить, правильно ли я указал место съёмки? А-то сейчас смотрю на карту, а там все так застроили, что и не узнать ничего...

Машина, судя по всему ездила в Железку на ТО, если такое возможно. Потому что в этот день здесь ещё снял синюю ЭР2-1113, следующую в другую сторону (от Москвы) и на маршрутниках у неё везде бы было накручено "Москва". А у этой на голове "Фрязево", а на хвосте "Монино".
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.03.2022 22:17 MSK
Фото: 1000
Именно про них. ))
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.03.2022 22:16 MSK
Фото: 1000
Спасибо за отзывы и комментарии!

Эх, жалко, что эту линию на бетон переложили. Я помню её ещё на деревяхе с креозотным запахом... Были идеи по ней грузовые пропускать минуя главный выборгский ход в высоцкий порт.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.03.2022 22:02 MSK
Фото: 1000
Цитата (arsmm, 31.03.2022):
> В посёлках как правило на постоянной основе никто не живёт.

Расскажите это жителям посёлков - вот они удивятся!
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.03.2022 21:52 MSK
Фото: 1000
Ыыыыыыы!

Снимаю шляпу! Как будто сам там нахожусь! Как эти все столбы и огни так вписать в атмосферу времени суток? Это кайф! Спасибо, Артур!
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.03.2022 21:47 MSK
Фото: 1000
Толь, с языка снял - карьер перфекциониста!

Саша, это очень красиво! Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.03.2022 21:26 MSK
Фото: 1000
Лично мне на этом фото нравятся фризки на вагонах, давненько их не встречал...
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.03.2022 18:11 MSK
Фото: 1000
Одна из моих любимых фотографий!
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.03.2022 12:37 MSK
Фото: 1000
Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> ЭД4М конструктивно предусмотрен для эксплуатации в нечётной составности и в минимальной составности три вагона.

Открываем руководство по эксплуатации 301.00.00.001 РЭ "Электропоезд ЭД4М модели 62-301", читаем:

"Основная составность электропоезда десять вагонов:
(Г+М)+(П+М)+(М+П)+(М+П)+(М+Г)
По условиям эксплуатации допускается формирование поезда из одиннадцати, девяти, восьми, шести, четырех вагонов."

2:0
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 30.03.2022 19:57 MSK
Фото: 1000
Да, именно такого оттенка они тогда и были! Спасибо, Лёха!
+2
+2 / –0