Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0904

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 40»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.01.2024 13:20 MSK
Фото: 51
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> Бороться надо, но это весьма сложно стало.

С этим, увы, не поспоришь...

Разумеется, бычиться с этими типами нельзя ни в коем случае, но и допускать откровенного беспредела тоже. Конечно, вся борьба должна осуществляться исключительно в рамках закона. При попытке закрыть- требовать адвоката, например.
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 25.01.2024 13:09 MSK
Фото: 234
Я согласен, но...мы на самом деле бесправны (не в рамках закона а в жизни), всегда ОНИ найдут повод запереть меня за хулиганку на 15 суток в чужом городе, знаете, какая формулировка у судей в суде? "Нет оснований не доверять показаниям сотрудника"! И всё, кроме потерянного времени и унижения ничего не сдвинется. Я знаю, увы, о чём говорю. Бороться надо, но это весьма сложно стало. Меня за несчастные троллики допрашивало по очереди 30 человек! Делали вид, что приехали старшие товарищи, приходили и в костюмах и в форме, короче мрак. Фото смотрели-попалось фото автокрана среди троллейбусов, еле объяснил, зачем он мне. Ну просто жесть. А забычься с ними, откажись телефон давать, они найдут повод закрыть за неподчинение.
+3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.01.2024 11:59 MSK
Фото: 51
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> Забейте-это уже навсегда в умах.

Если забить на всякую дурь- тогда да, она будет оставаться в умах глупцов навсегда... И ладно бы дурь оставалась только в их глупых головах, но ведь она распространяется вокруг, отравляя жизнь общества. Поэтому нельзя забивать на подобные глупости, с ними надо бороться!
+6
+6 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 25.01.2024 10:55 MSK
Фото: 234
Цитата (Андрей Никольский, 25.01.2024):
> Цитата (Владимир_19, 24.01.2024):
> > Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> > >
> > > Правильно делают
> >
> > Неправильно. Что плохого, люди фоткают жд технику, тем более что такой локомотив попался. Не понимаю вот этого. Убудет от того что поснимают? По вашей логике, получается, что каждый теперь минирует пути.
>
> Это уже шпиономания какая то!
> Нужно всегда с собой документы носить. На всякий пожарный.

А толку? Меня за фото троллейбусов в Ульяновске 6 часов мурыжили. счета даже проверяли! Всё отличиться хотят перед начальством. Умному человеку и так ясно-замысливший недоброе с большой зеркалкой на пузе не будет отсвечивать! Забейте-это уже навсегда в умах. Меня и пожарные в ФСБ сдавали за фото тепловоза...
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 25.01.2024 10:33 MSK
Фото: 504
Цитата (Андрей Никольский, 25.01.2024):
> Нужно всегда с собой документы носить

какие?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.01.2024 10:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 24.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> >
> > Правильно делают
>
> Неправильно. Что плохого, люди фоткают жд технику, тем более что такой локомотив попался. Не понимаю вот этого. Убудет от того что поснимают? По вашей логике, получается, что каждый теперь минирует пути.

Это уже шпиономания какая то!
Нужно всегда с собой документы носить. На всякий пожарный.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jäger · 25.01.2024 06:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vyacheslav29RUS, 25.01.2024):
> скоро ли его починят?

Также как и 2ТЭП60-066)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 25.01.2024 06:53 MSK
Фото: 1
Интересно, скоро ли его починят?
+2
+2 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 24.01.2024 20:39 MSK
Фото: 458
Цитата (Воздух Свободы, 24.01.2024):
> Да, "Момент истины" тут весьма показательное произведение. Но там ничего небыло про мальчишек-фотографов. В проходном эпизоде наблюдение за железной дорогой вела подготовленная женщина-разведчик, косящая под безумную мать. И раскрыть ее удалость только благодаря наблюдательности и проницательности Таманцева. И то, было известно, что такое наблюдение ведётся. А ДРГ Неман вообще снабжал информацией шифровальщик штаба фронта.

Меня росгвардия потревожила, на моём же перегоне. Проверили, что несу в ранце? Что-то запретное есть-ли? Потом сказал что тк и тк, фоткаю ПС. Они позвонили куда-то своим на громкой связи и спросили "парни фоткающие поезда, с ними чего делать будем?". В ответ было: пофиг, отпустите. И всё.
+11
+11 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.01.2024 20:16 MSK
Фото: 107
Групповой "Воздух свободы" сознательно увёл в сторону, позабыв про Аникушина, ну да лано, мое дёло предупредить, а ваше поступать как знаете.
–7
+6 / –13
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 24.01.2024 20:12 MSK
Фото: 9311 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, "Момент истины" тут весьма показательное произведение. Но там ничего небыло про мальчишек-фотографов. В проходном эпизоде наблюдение за железной дорогой вела подготовленная женщина-разведчик, косящая под безумную мать. И раскрыть ее удалость только благодаря наблюдательности и проницательности Таманцева. И то, было известно, что такое наблюдение ведётся. А ДРГ Неман вообще снабжал информацией шифровальщик штаба фронта.
+11
+13 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.01.2024 19:51 MSK
Фото: 107
Хорошая демагогия у вас выходит. Косить под дурачка-фотографа годная легенда. Для тех кто считает это всё идиотизмом(в мирное время так оно и есть) советую прочитать роман "В августе 44-го", о там как капитан Аникушин жестко ошибался в своих суждениях и за это поплатился жизнью.
–16
+6 / –22
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 24.01.2024 19:40 MSK
Фото: 504
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> Наверное, многие не в курсе про подрывы жд полотна в Крыму и других местах?

и что, прям на месте подрыва поймали фотографов?
+13
+13 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 24.01.2024 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
>
> Правильно делают

Неправильно. Что плохого, люди фоткают жд технику, тем более что такой локомотив попался. Не понимаю вот этого. Убудет от того что поснимают? По вашей логике, получается, что каждый теперь минирует пути.
+13
+14 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.01.2024 19:10 MSK
Фото: 51
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> Правильно делают, СВО идёт, ждунов много, а малолетних идиотов жгущих шкафы и подавно. Наверное, многие не в курсе про подрывы жд полотна в Крыму и других местах?

Неправильно делают! Отвлекают сотрудников, которые должны заниматься НАСТОЯЩЕЙ работой по борьбе с преступностью и терроризмом, на этот идиотизм.

Какое отношение к СВО и прочему имеет фотографирование старого тепловоза в депо, которое открыто со всех сторон и секретным объектом не является? Никакого! И при чём тут шкафы? Те, кто их поджигает, делают это без всякого фотографирования- просто идут и жгут...

И как раз в то время, когда сотрудник полиции или охраны мог бы задержать дебила, жгущего шкафы, а то и настоящего террориста, готовящего подрыв, его может просто- напросто не оказаться на месте, потому что один идиот "просигнализировал" о том, что кто-то фоткает тепловозы на перегоне или на открытом участке депо, а другой идиот, выполняя инструкцию, написанную третьим идиотом, пошлёт этого сотрудника "на задержание". В результате шкаф сгорит, а 2-3 часа работы сотрудников правоохранительных органов, которые за это время могли бы сделать много полезного и даже предотвратить преступление, уйдут на тупую писанину и "выяснение обстоятельств", после чего бедолагу- фотографа, предварительно вынеся ему мозги, отпустят- ведь в его действиях нет каких-либо правонарушений.
+21
+25 / –4
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.01.2024 19:07 MSK
Фото: 65
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> Правильно делают, СВО идёт

Военного положения нет.
+19
+20 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.01.2024 18:59 MSK
Фото: 107
Цитата (RiV, 24.01.2024):
> Как и везде. Пакуют сразу.

Правильно делают, СВО идёт, ждунов много, а малолетних идиотов жгущих шкафы и подавно. Наверное, многие не в курсе про подрывы жд полотна в Крыму и других местах?
–21
+8 / –29
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.01.2024 18:46 MSK
Фото: 51
Цитата (RiV, 24.01.2024):
> Как и везде. Пакуют сразу.

Идиотизм тупой! Что там секретного? Ржавые облезлые тепловозы выпуска 70-х годов? Залитые мазутом пути? Стрелки с ручным переводом? Трубы котельной? Да уж, за такие шпиёнские фото ЦРУ сразу миллион долларофф отвалит...

Этих борцов со шпионами самих надо "паковать" и разжаловать в говночисты и мусорщики. Хоть полезным делом займутся, дуболомы тупые. Поясню: я не только (и не столько) про рядовых "охранников" и полисменов, но и про дундуков кабинетных, которые этот идиотизм раз и навсегда не прекратят, разослав всюду разъяснения, что в местах, не являющихся закрытыми или секретными, снимать МОЖНО. А нельзя только там, куда вход воспрещён, о чём любого проходящего должны оповещать неоднократно дублирующиеся предупредительные таблички.
+5
+9 / –4
Ссылка
RiV · Строкино · 24.01.2024 18:26 MSK
Фото: 458
Как и везде. Пакуют сразу.
+2
+4 / –2
Ссылка
Андрей Никольский · 24.01.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Как там относятся к съёмке возле депо?
+2
+3 / –1
««1 ··· 28293031323334 ··· 40»»