Все комментарии к фотографиям ЧС8-053

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · 26.08.2013 19:38 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Одно дело катать электровозы по прекрасной и ровной как доска линии Москва - Питер..

Много лет езжу по ГХ и не знал, что Москва-Питер "ровная, как доска..." Может Вы что-то путаете? Что же такие проблемы у большинства залезть в Торбинский подъем, например? Или ЧС2Т не ходят до Белгорода, в Бабаево и Свирь? В последние два и ЧС6/200 так же ходят. Не в линии тут дело, а в отношении к машинам и качественном выполнении планово-предупредительного ремонта, соблюдении технологии, и.т.д...
+5
Ссылка
123 · 26.08.2013 19:16 MSK
По депо столько всяких надзоров, контролей, проверок постоянно шарится. Работать "помогают":) Потом эти эксперты ещё и рассуждать начинают. Про низкое качество чешских электровозов.

Туда (Юго-Вост) значит что не дай, всё изломают и сгноят!
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 26.08.2013 19:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Так вот 32 электровоза ЧС4Т в ТЧ Россошь даже не доездили или с трудом до назначенного срока службы и были списаны чисто по кузовным дефектам

Почему в Кирове более старые ЧС4Т ездят и не списываются? На участках их работы ведь тоже не плоский профиль.
+1
Ссылка
Stef · 26.08.2013 19:03 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 26.08.2013):
> Сыпаться они начинают сразу же как заезжают дальше Россоши.

Шо дай кацапу в руки, шо выкинь
+2
Ссылка
Stef · 26.08.2013 19:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Вот если бы они таскали хотя бы пустые бочки на перегонах Лиски - Пухово, Сагуны - Евдаково, Каменская - Лихая и на любом перегоне от Шахтной до Лихой меня может быть это и восхитило

Вы профили не ровняйте.

Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Судя по ГИДу ЭП1М/П тоже использовались в грузовой работе до ст. Скачки в 2012-м на поездах до 1400 тонн

Для меня ГИД Урал - не аргумент. Я сам там ездил с такими поездами
+4
Ссылка
Плотников П · 26.08.2013 18:58 MSK
По-моему товарищ Губин нарывается.
+5
Ссылка
Денис Доронин · 26.08.2013 18:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> их КВР стоит как покупка нового электровоза.

Как покупка Шкоды 109Е?;)
+1
Ссылка
Движенец В · 26.08.2013 18:10 MSK
Цитата (Stef, 26.08.2013):

> А вам напомнить, как по Рязани ЧС8 таскали порожние бочки? Легче всего убить машины, а потом говорить о ценах на ремонт

На Придн жд ЧС2 на помойке часто работают, и ничего машины не убитые, дело в обслуживании.
+2
Ссылка
Губин Александр · 26.08.2013 17:53 MSK
Цитата (Stef, 26.08.2013):
> А вам напомнить, как по Рязани ЧС8 таскали порожние бочки?

Вот если бы они таскали хотя бы пустые бочки на перегонах Лиски - Пухово, Сагуны - Евдаково, Каменская - Лихая и на любом перегоне от Шахтной до Лихой меня может быть это и восхитило. А так, ничего особенного. Судя по ГИДу ЭП1М/П тоже использовались в грузовой работе до ст. Скачки в 2012-м на поездах до 1400 тонн.

> Легче всего убить машины, а потом говорить о ценах на ремонт

Я все-таки работаю в Ростехнадзоре и могу вам сказать, что чешские электровозы далеко не так прекрасны, как их любят описывать. Срок службы их 28 лет. Лимитирующий компонент - кузов. Так вот 32 электровоза ЧС4Т в ТЧ Россошь даже не доездили или с трудом до назначенного срока службы и были списаны чисто по кузовным дефектам - изломам, изломам постаментов оборудования, трещинам, кустовой коррозии, электрохимической коррозии. Я на комиссионные осмотры с представителями Ространснадзора выезжал и видел, что из себя представляют хваленые чешские электровозы. Одно дело катать электровозы по прекрасной и ровной как доска линии Москва - Питер и совсем другое - по тяжелопрофильным Валуйки - Пенза и Лиски - Ростов. К тяжелопрофильным линиям чешские электровозы оказались весьма плохо приспособлены, а уж по энергопотреблению на фоне ЭП1/1М и вовсе полный кошмар. По сему электровозы чешского пр-ва и дальше будут отправляться в утиль.
+3
Ссылка
Stef · 26.08.2013 17:06 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Сыпятся, горят и ломаются куда хлеще, чем ЭП10 на заре их производства. Запчастей импортных на них нет, их КВР стоит как покупка нового электровоза. По сему их будущее уже сейчас весьма туманно.

А вам напомнить, как по Рязани ЧС8 таскали порожние бочки? Легче всего убить машины, а потом говорить о ценах на ремонт
+8
Ссылка
Dreamcatcher · 26.08.2013 16:45 MSK
Сыпаться они начинают сразу же как заезжают дальше Россоши. Все зависит от тех, кто управляет машиной
+3
Ссылка
Алексей Задонский · 26.08.2013 16:43 MSK
Ух, опасный комментарий...
+5
Ссылка
Губин Александр · 26.08.2013 16:43 MSK
Цитата (Доронин Д., 26.08.2013):
> Да, вряд ли в России есть чем заменить ЧС8...

А зачем их заменять? Они давно заменены ЭП1М, которые прекрасно справляются с самыми быстрыми графиками на южном направлении. ЧС8 с 2011 г. практически не работают, в основном используются как резервные в летнем графике и в новогодние перевозки. У них пробег за год по 25 - 30 тыс. км. в лучшем случае. Сыпятся, горят и ломаются куда хлеще, чем ЭП10 на заре их производства. Запчастей импортных на них нет, их КВР стоит как покупка нового электровоза. По сему их будущее уже сейчас весьма туманно.
–1
Ссылка
Денис Доронин · 26.08.2013 11:14 MSK
Да, вряд ли в России есть чем заменить ЧС8...
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 25.08.2013 23:08 MSK
Согласен, ЧС8 лучшая пассажирская машина на переменном токе на СЖД/РЖД/УЗ с коллекторными ТЭД. Кондиционеры не заправленные, стоят почти на всех машинах. Сняты на 2 ли 3, я точно не помню (но это на 2007 год, когда я последний раз был в Тимашевской)
+1
Ссылка
Янис Витолс · 25.08.2013 19:03 MSK
Такой вопрос: целесообразно ли содержать на базе запаса контактную сеть?
0
Ссылка
Егор Потапов · 25.08.2013 17:02 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 24.08.2013):
> Лучшие переменные пассажирские машины. Красота!

+ ЧС4Т еще.
+3
Ссылка
URAGAN · 24.08.2013 23:42 MSK
Классно!
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.08.2013 22:19 MSK
Лучшие переменные пассажирские машины. Красота!
+10
Ссылка
Mehanik75 · 24.08.2013 21:57 MSK
Хорошее фото!
+1