Komentari napisani od strane ovog korisnika DenYTrus

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
DenYTrus · 28.09.2024 11:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться.

Я не понимаю, зачем так защищать хлам? Вы думаете, что это нам делать нечего и мы сами их ломаем? Видел я как этот хлам работает, машине чуть больше 10 лет, а она уже не о чем. Я не хочу конкретизировать, но в тяге оно умирает на ровном месте, всё скрипит и трясётся, как будто разваливается на ходу. Зачем пытаться как-то защитить вот это вот мне до сих пор не понятно. Вам минимум два человека говорит, что оно не едет, а Вы дальше продолжаете это всё крыть. Факт в том, что машины уже убили в том депо, куда они поступили и отрицать это - глупо. А "луДшие бригады Востока228" пускай дальше катают этот хлам и мучаются, ибо сами виноваты, а не нам кидают в лицо вот этим вот, при этом сами закупают что-то новое. Сейчас большинство подобного на ГЖД стоит на базе запаса, ибо оно всё ломаное.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 27.09.2024 18:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 27.09.2024):
> А мы будем ездить на ВЛ80, пока они уже окончательно не развалятся

Полностью согласен, если выбирать между вот этим вот и ВЛ80, то лучше уж ВЛ80 :)
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 27.09.2024 18:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Работает. По виду прошёл ремонт.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 25.09.2024 09:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах

Зачем? Если электровозы ушатывают в ноль, я так понимаю, что бригады там ездят "не свое - не жалко⁠⁠", "мне бы доехать, а на остальных всё равно".


Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом

Если честно, то и так всё видно, особенно по тем видео, которые гуляют по интернету, где показывают, что очередной "Ермак" разваливается на ходу, либо течет так, что нужно с зонтиком ездить. И ведь было бы это выдумкой, но нет, это действительно реальные случаи.

Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири,

Если за пультом сидит тот, кому, мягко сказать, всё равно на остальных, то и машины будут ушатаны вусмерть.


Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают

Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха").

Факт в том, что они их убивают в ноль, там даже чинить нечего по сути дела, вопрос в том, почему из-за тех бригад, которым всем на всех наплевать, должны страдать наши бригады с Европейской части России? Они от этого хлама избавились, а нам от этого страдать до окончания срока эксплуатации. Мне уже скидывали видео как они "хорошо" ездят - это есть трупы на колёсах, а от ремонта смысла нет - это как возвращать к жизни мертвеца, у которого органы перестали работать, но при этом работают конечности и мозг. Извиняюсь за такой пример, но это ровно так и есть. Когда туда закупают новьё - старьё начинают выкидывать на остальные дороги, где бригады и машины ездят по условным двум областям и стараются сильно не убивать машины. В этом и вывод - всё, что находится на ДВЖД и подобных на Востоке должно там и оставаться до окончания срока. По принципу "они сломали, пускай они и мучаются", нисколько не жалко таких.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 24.09.2024 21:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 24.09.2024):
> Кстати, не знаете, почему возникла необходимость передачи трехсекционных ранних машин к нам?

Лично я могу предположить, что Дальнему Востоку уже не хватает 3-х секционников, из-за этого решили закупать 4ЭС5К, а старое раздавать другим депо. Либо сами уже не могут эксплуатировать это и раздают другим депо - глупо, но всё может быть.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 24.09.2024 21:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Trains, 24.09.2024):
> Почему же хлам

Очевидный хлам, БАМ - высосал из машин всё, что можно. Это "чудо" 3-х секционное буквально труп на колёсах, которое нужно не передавать, а списывать...
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 24.09.2024 20:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 24.09.2024):
> Если в Тимашевской избавятся от этого убитого 3-х секционного хлама, то будет вообще прекрасно

Что же с ними не так?)
Работают плохо что ли?)
Однако, не только ГЖД страдать от этих трупов, которые продолжают эксплуатировать мертвыми, а им ещё лет по 30 работать, счастье-то какое, спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока!
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 22.09.2024 20:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 21.09.2024):
> В каком составе эксплуатируется вагон 22902- в 194 или 229?

В 0229 вагон эксплуатироваться не может - уехала на ремонт в Иркутск, 02 вагон эксплуатируется в 0194. А в профиле осталась информация на момент работы.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 16.09.2024 19:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Составность:
01-018804-013402-09
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 13.09.2024 19:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 07.09.2024):
> Вчера ехал, в депо на улице есть много свободных секций ЭП3Д и ЭД9Э

По факту дела - ЭП3Д не наши, с других дорог на ремонт, наверное, ибо у нас всего одна шестивагонная ЭП3Д — 0053, от которой один вагон в составе 0051, а прицепной где-то утерян на территории депо. А вот что мешает прицепить 9Э два вагона для 8-и вагонники мне не понятно, возможно, что все 9Э сейчас в шестивагонной составности, а около депо - "на ремонте".

Цитата (Kotolet, 07.09.2024):
> ЭД9М вполне нормально
В том состоянии, в котором они есть - фу, такое даже на ближние расстояния выпускать нельзя.

Цитата (Kotolet, 07.09.2024):
> видимо, в ожидании восстановления

Скорее отправления на станцию Каликино для порезки :)


Цитата (Kotolet, 07.09.2024):
> Вопрос в желании и возможности выпустить их на линию

Самое интересное, в чем проблема зацепить 9Э в 8 вагонов - неизвестно. Могу лишь предположить, что большинство платформ укоротили, а может, просто не желание...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 10.09.2024 14:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Составность:
09-02-011002-01
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 07.09.2024 21:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 07.09.2024):
> большое количество вагонов в запасе

В большинстве своём это ЭД9М, в которых ездить не возможно.


Цитата (Kotolet, 07.09.2024):
> Никто не мешает их прицепить в часы-пик

Но почему-то это не делают, люди стоят в тамбурах и в салонах..


Цитата (Kotolet, 07.09.2024):
> дневные электрички ездят пустыми

Но это не всегда, опять же, в выходные электричка может набиться под завязку и 8 вагонов были бы логичны. Но ГЖД закупает ЭП3Д, почему-то, принципиально в 4-х вагонной составности, а 0053 разобрали вообще, 04 вагон отправили в состав к 0051, а прицепной вообще потерялся где-то
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 07.09.2024 20:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 07.09.2024):
> прям битком, кто-то стоял

А ведь кто-то говорил, что нам 4 вагона хватает :)
Нам бы и 8 вагонов не помешали, один состав бы, но у нас такое эксплуатировать не умеют(
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 06.09.2024 20:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Составность:
1003—013004—016804—1004
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 06.09.2024 20:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Составность:
1003—013004—016804—1004
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 22.08.2024 20:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 22.08.2024):
> в тематику (история и развитие ГЖД)

Зато ЧС3 и ТЭ1-20-195 будет — замечательно, не иначе. Из этого музея лучше б выдали ЧС4 и ЭР9П — было бы намного лучше, можно было бы ничего не передавать, опять же, ЧС4Т и ВЛ60 у нас есть, но лучше тепловоз передать, который на ГЖД не работал ни разу, ни один номер и постоянник. Это уже не музей, далеко не он, действительно, свалка всего, что только есть, недавно вообще РА2 привезли...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 22.08.2024 13:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kra, 22.08.2024):
> Передают в нн с победой

А Нижний всё забирает, без разницы вообще, что тут ничего нет, что работало бы на ГЖД, даже постоянник тащят. Лучше б ЧС4 и ЧС4Т так сохраняли, на Сортировке вообще ВЛ60 стоит и всем дела до него нет, а тут на тебе, гонят...
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 18.08.2024 18:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел Коршунов, 18.08.2024):
> что это мотовоз

самое минимальное — гидропередача, подобное устанавливают, чаще всего, на МПТ, АДМ и подобное, маломощный двигатель
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 18.08.2024 18:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел Коршунов, 18.08.2024):
> это не пассажирский локомотив

Имелось ввиду, что это именно мотовоз, а не пассажирский локомотив. Мотовозам запрещено пассажирские таскать?
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 18.08.2024 17:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел Коршунов, 18.08.2024):
> ТУ2 самого большого номера на МДЖД сколько годков исполнилось?

А в чем проблема возобновить программу и снова делать то, что приближено к большой ж/д?
+4
+4 / –0