Комментарии, написанные пользователем Павел В. Кашин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2024 07:41 MSK
Фото: 600
Ключевые слова - "местные животные". И больше ничего говорить не надо!
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2024 07:33 MSK
Фото: 600
Цитата (Егор Верховский, 08.10.2024):
> А чего не от платформы отправился?

А платформу капитально переделывали
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 14:47 MSK
Фото: 600
Опять же. IVКП-1 - изначально "ЭЛЕКТРОВОЗ для работы на путях пром.предприятий, электрифицированных на постоянном токе номинальным напряжением 1500 В (IVКП-1А,Б,В) или 750 В (IVКП-2А)". И никакой дизель-генератор там изначально предусмотрен не был.

Наверное (чётких руководящих документов на этот счёт нет, ну или я их, по крайней мере, точно не видел), стоит писать "дизель контактный локомотив на базе электровоза IVКП-1".
Но это не догма, поймите!
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 11:42 MSK
Фото: 600
Цитата (Northern Spirit, 08.10.2024):
> Исключительно внешнее сходство.

Разумеется!
Спасибо за информацию
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 11:19 MSK
Фото: 600
Ну началось. А туалет накопительного типа без слива в канализацию можно назвать "унитазом" или это всё-таки "био-туалет"? :)

А ЧМЭ3 в который вместо одного штатного воткнули два дизеля меньшей мощности уже не ЧМЭ3?

С другой стороны "кастрированный" ТЭМ2 на углепогрузочном пункте уже не "тепловоз", а "электротолкатель" на базе "ТЕПЛОВОЗА" ТЭМ2.

Всё дело в исходной конструкции и терминологии, на мой взгляд.

Отдельно взятый моторный вагон электропоезда не становится от этого электровозом сам по себе. Это всё тот же ОТДЕЛЬНЫЙ МОТОРНЫЙ ВАГОН ЭЛЕКТРОПОЕЗДА. Вот если ему приляпают две кабины, то получится электромотриса. Но это уже переделка/доработка исходного материала.

НП1 спроектирован и построен именно как ТЯГОВЫЙ АГРЕГАТ в составе (БАЗОВОМ!) ЭУ+МД. Количество последних может по желанию заказчика варьироваться от 0 до 2. От этого "тяговый агрегат серии НП" не станет городским трамваем! Заказчику будет поставлен "только электровоз управления" от ТЯГОВОГО агрегата НП1

ЕЛ2 / НПМ2/2м с дизельной полусоткой скорее всё-таки "Электровоз с возможностью автономного хода". Ну или пусть всё-таки "тяговый агрегат, созданный на базе ЭЛЕКТРОВОЗА с дополнительным модулем автономного хода". В любом случае, это переделка/доработка.

Ну вот как-то так...
+1
+4 / –3
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 11:05 MSK
Фото: 600
Даже по превью увидел, что это голимый америкос!
–3
+2 / –5
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 08:50 MSK
Фото: 600
Кстати! М.б. в исходнике вообще было "электроагрегат", только "упрощенцы" постарались сократить, не поняв смысла.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 08:47 MSK
Фото: 600
Цитата (Panzer, 07.10.2024):
> перед и после 6 что-то еще было

Ага, что-то типа Мк/2 15-*6-3* но так вроде номера на них не писались
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 08:44 MSK
Фото: 600
Цитата (2M62, 08.10.2024):
> Конечно!

Ему бы туда направление на приём выписать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 08:42 MSK
Фото: 600
Хм... 4-осный V36! Не могу сказать, что "теперь я видел всё", но что-то подобное на ум приходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 08:33 MSK
Фото: 600
Скажите, а есть такие технические клиники, где локомотивам косоглазие исправляют? :)
0
+1 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 08:31 MSK
Фото: 600
Цитата (abrussia, 07.10.2024):
>Понятие "промышленный электровоз" и "тяговый агрегат" обычно вроде используются равнозначно.

Ну, если это курилка Рижского рынка, а не ж.д. фотогалерея - то да, конечно равнозначно!
А так, электровоз - это только электровоз. Ни больше, ни меньше. А "тяговый агрегат" - это всё-таки "электровоз управления" + ещё какие-то тяговые приблуды: моторные думпкары или/и секция автономного питания.
Давайте всё-таки будем соблюдать техническую культуру, пожалуйста!

А расшифровка "ОПЭ"... Мне это видится так, что на НЭВЗе не особо заморачивались с терминологией. Ведь "однофазный пром.электровоз" - это только одна его секция. 8)
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.10.2024 12:40 MSK
Фото: 600
Там все промежуточные разд.пункты разобрали? 15 км, Безлесная и Высоково? А за Селиваново что ещё поразбирали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.10.2024 08:12 MSK
Фото: 600
Название станции на трёх языках написано, получается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.10.2024 08:08 MSK
Фото: 600
Дык, наверняка у всех теперь личные авто, а баПки с тележками и автобуса подождут, им спешить некуда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.10.2024 20:32 MSK
Фото: 600
Цитата (Павел В. Кашин, 02.10.2024):
> А чего СО17 помечен жёлтым

С ТЭ та же фигня вообще-то :)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.10.2024 08:44 MSK
Фото: 600
А чего СО17 помечен жёлтым, хотя на фото он под парами? Не выдержал "покатушек"? Или в разряд рабочих перевести забыли?
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.10.2024 08:42 MSK
Фото: 600
Что за путь упёрли в тупик? Хотя явно раньше он шёл дальше и превращался в станционный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 01.10.2024 08:20 MSK
Фото: 600
Цитата (URAGAN, 30.09.2024):
> Чет с цветами не то тут.

Цитата (URAGAN, 30.09.2024):
> Как-будто баланс белого нарушен.

Да-да! И транспонтиром надо бы горизонт промерить!

А автору спасибо за хорошее фото на закате и с теплотой тут, по моему мнению, перебора нет никакого.
НО!
Лишний раз повторюсь: на вкус и цвет все фломастеры разные! :)
+6
+7 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.09.2024 08:07 MSK
Фото: 600
А что, интересно, делала ГДРовская машина во глубине вражеского ФРГ?
0
+0 / –0