Комментарии, написанные пользователем ТГМщик

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТГМщик · 25.10.2023 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (uriy62, 25.10.2023):
> На жд сленге хопперы это чисто вертушка ПМС

Вот я так в первом комменте на автомате и отреагировал.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 25.10.2023 10:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 25.10.2023):
> Во-первых, зерновозы являются подвидом хопперов (и вообще на фото не они)

В принципе да, вагон-хоппер для перевозки зерна. А на счет не они, просмотрите видео по прикрепленной ранее ссылке. https://youtu.be/s3vcNOq_puw?si=EZ_pmNkX3_quvHUs
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 25.10.2023 08:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Щукин Д., 24.10.2023):
> Этот состав ещё в Чебоксары и Ульяновск заезжает.

Интересно, как он туда попадает?
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?la...2000003
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 25.10.2023 08:20 MSK
Нет фотографий
А где Вы хопперы увидели? Это зерновозы.
+1
+2 / –1
Ссылка
ТГМщик · 12.10.2023 07:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 11.10.2023):
> Интересный памятник, хотя на таком тепловозе ещё работать и работать можно

Вот-вот! Даже бандажи полные!
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 28.09.2023 07:27 MSK
Нет фотографий
Механический топливоподкачивающий насос не работает, давление масла УГП маловато, а так бодрячком...
+3
+3 / –0
Ссылка
ТГМщик · 19.09.2023 08:30 MSK
Нет фотографий
Последние деньки...
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 11.09.2023 10:22 MSK
Нет фотографий
Да, уж... Если не знать дату съемки, легко подумать, что кадр из конца 1990-х... Ворота из лоскутов, снятый с ТГМ4 чумазый 6ЧН21/21, колченогая телега, облупленная плитка, полы... Аж ностальгия прошибает!
+3
+3 / –0
Ссылка
ТГМщик · 06.09.2023 10:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 06.09.2023):
> Черт его знает, почему дальше не стали усовершенствовать УГП

Не смогли, по примеру Voith-а, впихнуть в в корпус с заданными габаритами 2 гидроаппарата. Калужские гидроаппараты почти на четверть крупнее немецких.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 06.09.2023 07:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 05.09.2023):

> На автопримере, опозитный двигатель в субару, сколько с ним проблем

Нет проблем. Субару Аутбек 265 000 км пробега, только колечки поршневые поменял!

Все зависит от проработанности конструкции (любого агрегата) культуры производства, соблюдения правил эксплуатации и качества (наличия и соблюдения технологии) обслуживания. Любой техники!
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 06.09.2023 07:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2023):

> УГП 750-1200 есть продукт усовершенствования гидропередачи той самой фирмы Фойт...

Совершенно верно, «Voith» L217.
Дальше цитирую преподавателя Наро-Фоминского ж/д техникума Баулина В.А. - я лучше не сформулирую:

С течением времени техника совершенствуется, создаются новые модели. Так, компания «Voith» в своих передачах отказалась от промежуточного вала и перешла на выпуск конструктивно более простых,двухаппаратных гидропередач с единым турбинным валом, а впоследствии разработала для маневрово-вывозных тепловозов гидрореверсивную передачу, в которой для каждого направления использовался свой ряд гидроаппаратов. Это решение позволило снизить время ревесирования передачи, а также использовать второй вал аппаратов для торможения тепловоза.

Контрпримером является гидропередача УГП-1200. Она практически не изменилась. Нельзя сказать, что над совершенствованием передачи не работали. Например, в конструкцию вносились изменения, направленные на увеличение скорости реверсирования и исключения провала силы тяги при переключении гидроаппаратов. Однако принципиальные недостатки передачи сохранились. И в нынешнем виде эта передача уже не удовлетворяет заказчиков."

Правда мы с вами, уважаемый Т-64БВ, совсем ушли от основной темы.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 05.09.2023 16:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2023):
> Они там все собирались из всего маде ин Юкрейн собрать, патриоты. А в итоге с буржуйским г все опять. Неужто СГ, преобразователь ТЭДы проще и надежнее легче ОДНОЙ передачи и кардана?
> Претензии по Ра2 в студию

Я не против гидропередачи, только за. НО!!!
В наших, российских, условиях гидропередачу не сделать!
У Voith-а гидропередачи по 2200 л.с. (1470 КВт) - серийная продукция с 70-х годов того века. В СССР смогли построить УГП 750/1200 , т.е. 880 КВт максимум! А сейчас РФ увы, далеко не СССР!
Поднять передаваемую мощность, при заданных габаритах, не позволили технологические возможности заводского оборудования ( в результате, например, зазоры в гидроаппаратах почти в 2 раза выше, чем у немцев, соответственно тяга хуже и т.д. Про теоретическую расчетов базу гидроаппаратов не буду. Не сильно в теме.)
И по надежности калужские гидропередачи (28 лет с ними прокувыркался!) ничуть не не лучше, чем СГ, преобразователь и ТЭДы вместе взятые.
Цитата (Marat Elektrichka, 05.09.2023):

> Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):> > Как там магистральные тепловозы с гидропередачей поживают? А никак.
>
> А причём тут магистральные тепловозы?

А при том, В СССР были построены 2 серии магистральны тепловозов с гидропередачей - ТГ16 для Сахалина и ТГ102 для 1524 мм. ТГ102 имели по 2 дизеля и 2 гидропередачи в секции. Так эксплуатационники ( я с ними общался, когда ТГ102 в ППЖТ передавали) ТГ102 расшифровывали - Тяпнем Горя 102 раза! Все ТГ102 вывели из эксплуатации в середине 80-х.
По ТГ16 может сахалинцы прокомментируют.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 05.09.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 04.09.2023):
> Даже не в дизеле, а во всем силовом агрегате который по буржуйски именуется ПауэрПак.

Коллеги, а что вы все в дизеля уперлись? Мой коммент больше конечно к РА-3 относится, ведь там в силовой агрегат еще и гидропередача входит, а она Voith-овская! Длина, ширина и высота корпуса гидропередачи составляют 1130 × 1095 мм × 675 мм, масса — 900 кг.
Калугапутьмаш и близко не имеет ничего даже близкого по габаритам и мощности!
Их ГП мощностью 294 КВт весит 2400 кг! ГДП 750/201, мощностью 551 КВт, ставившаяся на Д1 - 2600 кг.
Отставание от Voith-а - навсегда!
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 28.08.2023 07:40 MSK
Нет фотографий
После такой "разборки" обычно толстый полярный лис приходит. Крепеж разбросан, трубы потеряны... Кстати аппаратная камера в кабине вырезана, проводка с мясом выдрана, цветнина с дизеля снята. Отбегался...
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 25.08.2023 09:58 MSK
Нет фотографий
Этот тепловоз перетрафаречен. Судя по коротким дверям аккумуляторного отсека (внизу съемная секция) - родной номер - до 900-ых, соответственно год постройки - 1977 и ранее.
+4
+4 / –0
Ссылка
ТГМщик · 15.08.2023 07:49 MSK
Нет фотографий
Это какой-то гибрид - рама, похоже от 1119, капот, кабина и шахта холодильника - от ТГМ6А с номерами 1760-2100. Капот машинного отделения короткий, похоже, что агрегаты скомпонованы по схеме ТГМ6Д. Общей компоновки тепловоза и аккумуляторного отсека на фото не видно. Если есть возможность, покажите общий вид.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 14.08.2023 09:54 MSK
Нет фотографий
Да, это явно более старая машина. Автосцепки СА-3М (см. розетку) ставились на ТГМ6А с номером до 1890. После нее ставили обычные СА-3.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 01.08.2023 07:23 MSK
Нет фотографий
Номер тепловоза перетрафаречен. Тепловозы такой модификации выпускались в 1987-1989 годах начиная с номера 2500 (ориентировочно).
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 23.05.2023 07:33 MSK
Нет фотографий
Глушитель не родной. Какая-то модернизация, или слепили из того что было?
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 13.03.2023 09:25 MSK
Нет фотографий
И не 1583. Судя по дверям капота и жалюзи холодильника этот тепловоз постройки 1984 а не 1981 г. И номер - если ТГМ4А - от 1970, если ТГМ4 - то от 2090.
+4
+4 / –0