Комментарии, написанные пользователем Semich

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Semich · 18.08.2023 16:23 MSK
Нет фотографий
Это походу румын швейцарского происхождения
+1
+1 / –0
Ссылка
Semich · 12.08.2023 12:40 MSK
Нет фотографий
Свирепый бородавочник :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Semich · 29.07.2023 13:24 MSK
Нет фотографий
А че такой старый снимок? Как там он сейчас?
–26
+0 / –26
Ссылка
Semich · 07.07.2023 20:45 MSK
Нет фотографий
Самая передовая
+1
+1 / –0
Ссылка
Semich · 03.07.2023 21:36 MSK
Нет фотографий
Может они не для угля, а для руды- она куда тяжелее угля- потому и ниже
+1
+1 / –0
Ссылка
Semich · 24.04.2023 21:01 MSK
Нет фотографий
Уж на что в Латвии за своих РВЗшных держались до конца- но тут уже и им конец настает
+2
+2 / –0
Ссылка
Semich · 24.01.2023 15:35 MSK
Нет фотографий
А это не кабина ВЛ8?
+1
+1 / –0
Ссылка
Semich · 24.01.2023 12:27 MSK
Нет фотографий
>
> Еще вопрос есть, к знающим. Были ли какие-либо конкретные отличительные признаки у данной серии, и были ли у них восьмикоды?

У них не было рекуперации- преобразователей и соот-но тормозных переключателей и прочих контакторов не было. Ну и второй тормозной рукоятки контроллера не было. Было что-то типа как на ВЛ23- одна тяговая.
0
+1 / –1
Ссылка
Semich · 24.01.2023 12:27 MSK
Нет фотографий
Хороший составчик- вроде как 22 вагона насчитал- это куда такой?
А номер ВЛ10У- явно левый- настоящий меньше.
+7
+7 / –0
Ссылка
Semich · 20.01.2023 08:59 MSK
Нет фотографий
Емое, и тут козырьки ободрали ((
+1
+3 / –2
Ссылка
Semich · 23.12.2022 06:33 MSK
Нет фотографий
У этого 80Т козырьки на БФ явно были приделаны позже выпуска самого локомотива с завода
+2
+2 / –0
Ссылка
Semich · 18.12.2022 22:25 MSK
Нет фотографий
Где-то в начале 70х
+1
+1 / –0
Ссылка
Semich · 11.05.2022 17:19 MSK
Нет фотографий
Настоящий номер судя по лобовым больше 084 но не больше 696
+1
+1 / –0
««1234»»