Все комментарии к фотографиям ЭП20-051

Отобразить все комментарии

Ссылка
Механик ТЧЭ-6 · 01.07.2016 22:51 MSK
Ну судя по комментам выше наверно тов. Supermax ездит исключительно по регламенту, пишет замечания в формуляры помощникам, выполняет все требования инструкции, и докладывает ДНЦ что встречный не поморгал и не вызвал по рации что у него "без замечаний"и др.
Поражает это драние глотки "за правила". Как и комменты на том же Ютубе по-типу "А ХДЭ РЭГЛАМЭНТ? ТАЛЛОНЫ НА СТОЛ!!!"
Ну зачем вся эта клоунада, уважаемые "борцы за справедливость", вам самим не смешно ?
+4
Ссылка
Плотников П · 24.06.2016 23:53 MSK
Марс дело говорит. Всячески поддерживаю. Читал статью, как Фины ржут с наших бригад на Аллегро, индивидуальные карты-флэшки и прочее, у финов ничего этого нет, все намного проще, зато есть шикарный дом отдыха для бригад.
+5
Ссылка
Марс_102 · 24.06.2016 22:35 MSK
Вообще когда РПЛ ставили, обещало нам наше начальство мол будет как ''Чёрный ящик на самолёте'', а нифига, только так начали снимать с должностей. Я вообще конечно не понимаю людей, которые ''За'' то, чтобы РПЛ стояли в кабинах и пытаются сравнить нас с Европейскими странами. В Европейских странах я думаю работники локомотивных бригад не сдают СДО, не проходят АСПТ каждый квартал, плюс посещение занятий и разбора, с ними не ездят КИП каждые три-пять месяцев в зависимости от класса квалификаци, у них наверно нет такого г..на как у нас поэтому и работают спокойно, РПЛы не ломают, так как они уверены, что его завтра не считают и в среду тебя на разбор не вызовут позорить перед всеми ''Почему ты не сказал, что ВИДИШЬ, что переезд свободен'' и.т.д
Вообще, я думаю что эти люди которые написали это всё, никогда не ездили в поездки, либо привыкли ездить по зелёному, то есть зашёл, сел, приехал на конечную, встал, ушёл.
+6
Ссылка
Карлсон · 24.06.2016 14:04 MSK
Цитата (Ратибор, 24.06.2016):
> РПЛ нужен, но без съёмной кассеты регистрации. Запись должна прослушиваться только после проезда сигнала, аварии, крушения. Как запись переговоров экипажа самолёта.

так и с лентами/модулями регистрации параметров движения должно быть так! ан нет
0
Ссылка
Ратибор · 24.06.2016 09:40 MSK
РПЛ нужен, но без съёмной кассеты регистрации. Запись должна прослушиваться только после проезда сигнала, аварии, крушения. Как запись переговоров экипажа самолёта.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.06.2016 08:09 MSK
Пусть начальнички тоже под камерами поработают, узнают каково это на своей шкуре.
+2
Ссылка
Ammendorf · 24.06.2016 02:38 MSK
Цитата (supermax, 23.06.2016):
> А что бригадам скрывать кроме как своих косяков? Вопрос скорее всего риторический...

Да есть что. Регламент - регламентом, а дебилизм нашей жизни границ не знает, причем главное в том дебилизме что нет централизации. Были случаи, бригаду за курение в кабине лишали сотки. Ну это допустим не РПЛ а КАСКАД сечет, суть то вопроса от этого не меняется. Курение влияет на БД? Нет. Курение в кабине локомотива вредит здоровью сторонних людей - Нет. Просто чья та прихоть, местячковая. Ну дальше тему то можно не развивать...
+3
Ссылка
Карлсон · 23.06.2016 22:09 MSK
Сразу видны люди, которые ездят с поездами и которые ездят в поездах...
0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 23.06.2016 21:17 MSK
Как-то раз я ехал незапланированным гостем в кабине тепловоза с пассажирским поездом. Боже, какую я услышал шикарную краеведческую экскурсию обо всем, что вокруг видно было на участке от Арциза до Измаила:) Хотя и сам могу провести аналогичную экскурсию.
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 23.06.2016 20:28 MSK
Цитата (odessa, 23.06.2016):
> Никаких обсуждений

Обсуждай не проблема, между регламентом если останется ещё желание что то обсуждать! Только человеческим языком, а не матом сплошным ещё и весь инструкторский состав посылать на три буквы.
0
Ссылка
odessa · 23.06.2016 19:07 MSK
Я, конечно, человек далёкий от железной дороги, но я правильно понял, что у Вас локомотивная бригада в пути следования должна общаться только по регламенту и всё? Никаких обсуждений погоды новостей и прочих вещей? Если я правильно понял то как по мне это как-то не правильно...
+1
Ссылка
Марс_102 · 23.06.2016 18:59 MSK
Я бы посмотрел на лица тех людей отработая бы они 12 часов в ночную смену на выводке, катаясь по некодированным путям, перегонам с включенным РПЛ, а потом ещё чтобы тебя на разбор вытянули за то что на стоянке при включенном РПЛ ты матернулся
+8
Ссылка
Плотников П · 23.06.2016 18:33 MSK
Цитата (supermax, 23.06.2016):

> В PKP Cargo есть поезда с привычной нам системой машинист+помощник и стоят аналогичные устройства для записи. И у них не возникает желания ничего курочить.


Так это же Европа, там все по другом.

> Это ненормально. РПЛ - это элемент контроля, если сотрудник хочет сломать элемент контроля, значит ему есть, что скрывать. Например, то что он не знает регламент. Да и если сотрудники так боятся контроля сверху (видеокамеры, РПЛ) то может просто написать заявление по собственному желанию? Я вот 3 месяца работал в архиве нашего колледжа под камерами (бумаги подпадающие под закон о личной информации) и не боялся контроля. Скрывать то нечего. А что бригадам скрывать кроме как своих косяков? Вопрос скорее всего риторический...

Это нормально. Зачем нужен РПЛ, что контролировать? Раньше не было, а теперь ввели?
А зачем вообще нужен регламент? Проблема в том что система устроена так, что не ошибиться ты не можешь, где-то то накосячишь, потому что все требования выполнить физически невозможно. И за-за то что в верхах писали непонятную инструкцию, сядешь ты, а не тот кто ее писал, и вводил. Естественно не один нормальный человек не хочет браться на себя чужие косяки.
Работа в колледже, это не в кабине ездить. А я зная как работает система, косяки всегда найдут. Я работал в системе РЖД и знаю, что все выполнить по инструкции не возможно, и начальство это знает, и при желании ревизорские службы прицепятся к запятой.

>Т.е. сломают РПЛ сотрудники, а виновато будет руководство? Какой-то диссонанс.

А кто докажет что сломали сотрудники? Факты нужны, доводы.
+1
Ссылка
supermax · 23.06.2016 18:06 MSK
Цитата (Плотников П, 23.06.2016):
> Машинист сам с собой разговаривает, а потом его записывают?
Цитата (Денис Доронин, 23.06.2016):
> Можете назвать конкретных европейских операторов, применяющих аналоги РПЛ?
В PKP Cargo есть поезда с привычной нам системой машинист+помощник и стоят аналогичные устройства для записи. И у них не возникает желания ничего курочить.

Цитата (Плотников П, 23.06.2016):
> это нормально
Это ненормально. РПЛ - это элемент контроля, если сотрудник хочет сломать элемент контроля, значит ему есть, что скрывать. Например, то что он не знает регламент. Да и если сотрудники так боятся контроля сверху (видеокамеры, РПЛ) то может просто написать заявление по собственному желанию? Я вот 3 месяца работал в архиве нашего колледжа под камерами (бумаги подпадающие под закон о личной информации) и не боялся контроля. Скрывать то нечего. А что бригадам скрывать кроме как своих косяков? Вопрос скорее всего риторический...

Цитата (Плотников П, 23.06.2016):
> половина поездов бы не поехало, а виновато будет начальство.
Т.е. сломают РПЛ сотрудники, а виновато будет руководство? Какой-то диссонанс.
–6
Ссылка
Денис Доронин · 23.06.2016 16:39 MSK
Можете назвать конкретных европейских операторов, применяющих аналоги РПЛ?
+1
Ссылка
Плотников П · 23.06.2016 13:07 MSK
Цитата (supermax, 23.06.2016):

> Для начала руки надо бы открутить мародёрам, которые суются куда не надо. Дома ломайте свою технику.
> Стоит отметить, что РПЛ это элемент контроля ниже стоящих сотрудников и применяется не только в России. Есть и на БЧ, есть в европейских странах. И только у наших сотрудников возникают вульгарные мысли всё сломать и раскурочить. Скатываемся в дикари?

Причем тут дикари, люди не хотят что бы их слушали, это нормально. Интересно как это применяется в Европе? Машинист сам с собой разговаривает, а потом его записывают?
В ТЧ Туапсе как только руководство заикнулось об РПЛ, бригады дружно сказали, не стоит, потому что выломаем сразу, нигде работать не будет, так и затухло все.


> Вообще помнится было такое решение - хотели в эл. схему включить РПЛ, чтобы МСУД не дала уехать, если его поломает рукоблудная бригада. Т.е. поломал РПЛ -> не уехал -> разбор в ЦТ и ЦРБ -> прощай талон! Жаль не внедрили, но ещё эта мысль жива :)

Хорошо что-то не внедрили, половина поездов бы не поехало, а виновато будет начальство.
+2
Ссылка
Ammendorf · 23.06.2016 13:01 MSK
Цитата (supermax, 23.06.2016):
> И только у наших сотрудников возникают вульгарные мысли всё сломать и раскурочить.

Бесполезно сравнивать с европейскими странами и в силу менталитета русского, и в силу особых принципов работы транспорта. У европейцев явно не страдают попытками лишить 100% премии за какую то мелочь, в сущности на безопасность движения не влияющую. А у нас сплошь и рядом.

Как говорится, специфика кнута и пряника в России в том, что пряником тоже бьют.
+4
Ссылка
supermax · 23.06.2016 11:42 MSK
Цитата (Марс_102, 22.06.2016):
> Фуу, РПЛ! Да чтоб его разломали к чертям!
Для начала руки надо бы открутить мародёрам, которые суются куда не надо. Дома ломайте свою технику.
Стоит отметить, что РПЛ это элемент контроля ниже стоящих сотрудников и применяется не только в России. Есть и на БЧ, есть в европейских странах. И только у наших сотрудников возникают вульгарные мысли всё сломать и раскурочить. Скатываемся в дикари?

Вообще помнится было такое решение - хотели в эл. схему включить РПЛ, чтобы МСУД не дала уехать, если его поломает рукоблудная бригада. Т.е. поломал РПЛ -> не уехал -> разбор в ЦТ и ЦРБ -> прощай талон! Жаль не внедрили, но ещё эта мысль жива :)
–2
Ссылка
Sancho · 23.06.2016 10:37 MSK
А камер в кабине случайно нет?)
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.06.2016 23:56 MSK
Цитата (Марс_102, 22.06.2016):
> Фуу, РПЛ! Да чтоб его разломали к чертям!

Надо при выключенной АБ открутить крышечку в одном месте, по желанию кусачками или пассатижами вырвать все провода, аккуратно закрутить всё назад и...
Цитата (tsyganenko82, 22.06.2016):
> и не будет проблем!
+8