Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД4М-0503

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SHERIDAN · 18.04.2019 11:03 MSK
Боюсь показаться "кричащим оболтусом" в глазах уважаемого пользователя Дима_Чех. Но всё же выскажу своё мнение о преемственности ЭР-образных. Конечно внешне, та же ЭП2Д выглядит свежей конфеткой. Конечно можно кричать о том, что ЭП2Д это "копия ЭР1", хотя если проследить гениалогию, то всё началось с электросекции СН, которая и стала прообразом всех последующих ЭР-образных. Можно говорить, что ЭП2Д, это новая машина. И это тоже будет верно. Однако, истина как всегда промеж. Все машины от ЭР1 до ЭП2Д, выражаясь автомобильной терминологией, соплатформенные. Что это значит? Это значит наследование ключевых конструктивных особенностей. К примеру можно взять линейку моделей от ВАЗ 2101 до 2107 (включая Ниву), которые и есть одноплатформенные автомобили. Внешне они менялись, но сохраняли все ключевые особенности платформы - архитектуру силовой структуры кузова и ходовую. Следующий пример,, оттуда же, не сколько одноплатформенных семейств от 2108 до Lada Granta FL. Есть главная ветвь от 2108 до Priora и есть дериватив развившийся в Kalina и потом в самостоятельную платформу 2190 - Kalina 2, Granta, Granta FL, Datsun. Вот ЭП2Д это Priora - пересчитанный и доработанный кузов, обновлённое электрооборудование, ходовая напрямую унаследованная от предшественников, широкое базовое оснащение и богатый набор дополнительных опций по желанию заказчика. То есть не новая модель, но существенно обновлённая, наследующая все основные конструктивные особенности. Если например посмотреть на кузов ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М, ЭП2Д без внутренней отделки, то конструктивное родство видно сразу. ЭП2Д это тот максимум, который можно выжать из этой пожилой платформы. Далее только установка АТД и современных телег с пневмопдвешиванием (последнее повлечёт очень серьёзную переделку рамы), но этим ни кто заниматься не будет. ДМЗ это не нужно. А ЦППК скорее начнёт заказывать Иволги на пригород, или дождётся ЭП2Тв, чем будет переплачивать за новшества в устаревшей конструкции.
+6
Link
Анатолий Нагорнов · 18.04.2019 10:01 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.04.2019):
> Да, на Казанке маргинальный. И длинное плечо. Третьего не дано.

Там интеллектуалы по сравнению с рязанку

> А ну не обижать работяг

Козе в трещину таких обиженных. За стопервый километр. А других значит обижать можно?
0
Link
Ammendorf · 18.04.2019 02:38 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2019):
> Это на казанке-то маргинальный?

Да, на Казанке маргинальный. И длинное плечо. Третьего не дано.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2019):
> с рабочими бичами

А ну не обижать работяг.


Цитата (Сергей Анфимов, 17.04.2019):
> ездил в 0432

К 432 главная претензия отнюдь не в сортирах, они просто такие же плохие как и в 100% ЭД4М на мосузле, ну это нормально. К 432 претензия к конченым гасителям на телегах, к убитым РУ, и разбитым РК, что машина толкается ТАК. как не снилось даже самой ушатанной пушкинской ЭР2, к мертвым компрессорам и веселым преобразователям. И это не "докопаться", это просто напоминанение демиходрочерам что этот металлолом хороший пока новый, а уже после первого ТР-3, и я молчу про более поздние времена, оно лучше не станет. Причем если первые ЭД4М, которые я помню такими же "новыми и красивыми" как нынешние ЭП2Д, станет просто среднестатистическим металлоломом, то поздние, как та 432, обрадует вас своей жесткой сцепкой и непередаваемыми реакциями через нее. А этому порновозу, напомню, чуть больше 5 лет...
И 432 взята не просто так, в родной жезезке есть 431, да она в сравнении с младшей сестрой - просто эталон живой машины. Но тоже ненадолго, КР и все уравняется...
0
Link
Stanislav Savitskiy · 18.04.2019 01:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> Видать на харьковский узел шли все ЭР2Р и ЭР2Т с каким-то браком.

МЖД и ОЖД, списало несколько ЭР2Т, срок службы, которых составил меньше, чем 28 лет, значит - это тоже с браком?
–1
Link
Сергей Анфимов · 17.04.2019 21:04 MSK
Станислав, ради вас, знал бы, фотографию сделал при ее жизни!
0
Link
Lexus · 17.04.2019 20:55 MSK
Под такой фоткой просто не могло быть "не интересно". ...Война не на жизнь, а на смерть!
0
Link
Жел-доровец · 17.04.2019 20:29 MSK
А можно поинтересоваться, куда мои комменты пропали? И не только мои.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 17.04.2019 20:28 MSK
Цитата (SHERIDAN, 17.04.2019):
> Ага, тот-то дерьмом весь толкан в рижских вёдрах вечно задристан.

Сортиры либо были закрыты, либо демонтированы, и народ все справлял между вагонами.


Цитата (Сергей Анфимов, 17.04.2019):
> Артур, ездил в 0432 и был в туалете - от туалеты в ЭР-1334 и т. п. отличий не найдено

1334, туалет работал?
–1
Link
Дима_Чех · 17.04.2019 18:17 MSK
"Кричащие оболтусы" в основном верещат о типичной "вкусовщине" - то им сортиры не такие как в "тёплых, ламповых ЭР-ках", то им скамейки деревянные самое то что нужно их седалищу - то есть по сути, херню несут с умным видом.
Кстати, рама кузова ЭП2Д отлична от рамы кузова той же ЭД4М.
И ещё нигде не встречал к примеру, от "кричащих оболтусов" что концепцию вагоностроения не меняют по причине того, что заказчику (да-да, именно он и виноват в 99,9%) такое нужно.
Но появились ЭГ2Тв - тут же "набижали" те самые оболтусы и давай метать говном. Так и у идеальных Ласточек два тамбура, главная рама представляет из себя два продольных швеллера с, ясное дело, поперечными балками и так далее - и что?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.04.2019 17:13 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.04.2019):
> Был-был, но, скажем так, у Куровских все тоже не идеально, сказывается довольно длинное плечо и сильно маргинальный контингент, хотя все равно, у куровских машин есть чему поучится.

Это на казанке-то маргинальный? Да там божьи одуванчики по сравнению с рабочими бичами из Красково, Малаховки, Удельной и Быково...
Подходит куровчанка - чисто и ухожено, народу не особо или терпимо, за ней подходит раменский вонючий переполненный сарай...
0
Link
Дима_Чех · 17.04.2019 17:10 MSK
На самом деле спор ни о чём :)
Я никогда не писал что "демихи" есть панацея и они в разы лучше "исходников", но кричащие оболтусы, которые даже элементарно ИЗУЧИТЬ матчасть не в состоянии, но с умным видом глаголящие "ЭП2Д/ЭП3Д есць копией древних ЭР1/ЭР2", вот прям хочется взять и у... подучить таких вот отщепенцев :)
Да и по сути спор перешёл в плоскость "на ваших ЭП2Д воняет говном, а значит они говно, а вот на звездатых рижанках, всё говно улетало ниц, в трубу, значит они-де продуманней", чесслово, херня, а не спор.

Насчёт тележек, да, я согласен что ДМЗ просрал возможность "допилить" тележку на Флексикойл и до сих пор применяет тележку - что прицепную, что моторную - которым сто лет в обед.
0
Link
Ammendorf · 17.04.2019 17:08 MSK
Был-был, но, скажем так, у Куровских все тоже не идеально, сказывается довольно длинное плечо и сильно маргинальный контингент, хотя все равно, у куровских машин есть чему поучится.

Что касается деревянных ЭР2, достоверно известно что топились они лучше. Даже в последние годы осколков ЭР2 на мосузле, я выискивал в подошедшей 1216 вагон 303302, он был восстановлен из дров и топился "по кругляковому". Это особый режим, кто спорит, недоступный алюмишкам. Но все же в зачете "калориферная ЭД vs печная ЭР-ка", у первой шансов никаких.
–2
Link
Анатолий Нагорнов · 17.04.2019 16:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.04.2019):
> Откуда им взяться, если они ушли в дырку в полу? В отличие от не окачанного ЭЧТК, когда они плавают по туалетке и зачастую - заодно по тамбуру.
> Советую автору комментария как нибудь прокатится по домодедовским плечам и заценить какую нибудь косорылую повозку типа 432. Посмотреть во что превратилось ваше "новое красивое".

В раменских гравитационных был? Для сравнения можно ЭЧТКшные куровские посмотреть, выбор явно не в пользу первых
+1
Link
Дима_Чех · 17.04.2019 16:54 MSK
Степень задристанности и зассанности санузла в электропоездах любых серий, прямо пропорционален уровню культуры пассажиров.

Насчёт дверей салонных меня в который раз улыбает, ну да ладно, пусть рижанофилы считают так. Может я мало каши манной ел :)
Вот к примеру, у меня приятные воспоминания от тёплых ЭР2. Да-да, именно от "круглых". Да, у них у всех были откровенно задроченные оконные рамы и салонные двери, но всё же, но всё же... зимой было теплее в разы. А ведь электроэнергию тогда не так считали, как сейчас и сказать что на ЭР2 не экономили, а вот на ЭР2Р/Т - экономили, посему не включали отопление - дибилы, шо ле? :)
А вот в период с середины 80-ых и аж по "конец СССР", мои воспоминания о харьковских "эрдваэрах и эрдватэхах" малость негативные.
Да, рассуждения мои субъективные. Ведь ребятам, одногодкам первых серийных ЭР2Т и ребятам 92-го или 95-го годов рождения, всяко помнятся они новёхонькие на всяких там мосузлах идеально работающие ЭР2Р/Т и они, исходя из памяти своей могут что-то да рассказать. Сарказм.

Видать на харьковский узел шли все ЭР2Р и ЭР2Т с каким-то браком.
Прошу тов. Руднева И. сие подтвердить.
–2
Link
SHERIDAN · 17.04.2019 14:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.04.2019):
> Откуда им взяться, если они ушли в дырку в полу?

Ага, тот-то дерьмом весь толкан в рижских вёдрах вечно задристан.
+3
Link
Сергей Анфимов · 17.04.2019 14:14 MSK
Артур, ездил в 0432 и был в туалете - от туалеты в ЭР-1334 и т. п. отличий не найдено. Самые стремные сортиры были в ЭМ2. А если человек дебил - он в любом туалете мимо дырки попадет.
0
Link
Ammendorf · 17.04.2019 14:07 MSK
Цитата (SHERIDAN, 17.04.2019):
> Туалеты... это камера смерти, в которой ты сначала травишься испарениями испражнений

Откуда им взяться, если они ушли в дырку в полу? В отличие от не окачанного ЭЧТК, когда они плавают по туалетке и зачастую - заодно по тамбуру.
Советую автору комментария как нибудь прокатится по домодедовским плечам и заценить какую нибудь косорылую повозку типа 432. Посмотреть во что превратилось ваше "новое красивое".
–5
Link
Ammendorf · 17.04.2019 14:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> Ах да, в вагонах таки было зимой не очень-то и тепло, но советский трудовой люд это тогда мало волновало, ибо главное - доехать к месту приложения труда.

Скажу так. Я серией ЭР2Р/Т пользовался с возраста 1 года и до того момента как у нас ее отобрали (2010 +/-), т.е большую пока часть жизни, все же отъездил Рижанами. Вопроса с салонными дверями я не отрицаю, и давно говорил, что это - в целом - единственная деталь, которую в Демихово удалось победить. Но с отоплением не соглашусь никогда. Да просто тупо сравнивать нормальную ЭР2 в/и, ЭД2Т, раннюю ЭД4М с печкой, и поздние ЭД4М с чистым калорифером, которые, вдобавок, на мосузле используют неправильно (Топят систему заточенную под автоматику по режимным картам). Но я, пардон, и ЭП2Д встречал с 9 градусами в салоне, несмотря на обещаную экспрессную уставку +22. А это еще гарантийная машина была.
А в ЭР2Р с печками, тепло было вне зависимости от. Нет, я не спорю, холодные варианты встречались, но можно было походить по вагонам и подобрать себе что то по душе. В отличие от калориферок, которые холодные априори, и Суворова не чтут.
–4
Link
Maxtravel198728 · 17.04.2019 14:00 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> "Адские крены" - объясните инженерным языком, тов. Макстрэвэл198728, что это такое? Потому что ничего такого "адского" я не замечал/не ощущал, что будучи в Харькове, что сейчас. А ездил я и на этих ваших ЭП2Д, и на ЭД4М и, прости господи, на рижанках. Обычная вагонная тележка, если мы о прицепных. С моторными всё гораздо сложнее, ибо из-за выросшей массы тары вагона у ЭП2Д/ЭП3Д была несколько переработана тележка, по части увеличения жёсткости пружин рессорного подвешивания. Также, в свою очередь, не было проведено дополнительное демпфирование (гидравлических гасителей как было два на тележку, так и осталось, хотя по всем нормам их должно быть по два), хотя в первоначальном проекте таковое было обозначено. Как впрочем и использование других тележек на пружинах Флексикойл.
> Объяснил?

Чувствуется откровенный завал кузова с резким возвратом к прямому состоянию по сравнению с...ну хотя бы ЭГ2ТВ, пусть у него и другой тип подвески. Вероятно, подчеркну, это как раз вызвано упомянутой Вами половинчатой модернизацией подвески. К сожалению, за типом вагона, где находился, не наблюдал, но вряд ли сидел только в моторных или наоборот.
0
Link
Дима_Чех · 17.04.2019 13:34 MSK
"Адские крены" - объясните инженерным языком, тов. Макстрэвэл198728, что это такое? Потому что ничего такого "адского" я не замечал/не ощущал, что будучи в Харькове, что сейчас. А ездил я и на этих ваших ЭП2Д, и на ЭД4М и, прости господи, на рижанках. Обычная вагонная тележка, если мы о прицепных. С моторными всё гораздо сложнее, ибо из-за выросшей массы тары вагона у ЭП2Д/ЭП3Д была несколько переработана тележка, по части увеличения жёсткости пружин рессорного подвешивания. Также, в свою очередь, не было проведено дополнительное демпфирование (гидравлических гасителей как было два на тележку, так и осталось, хотя по всем нормам их должно быть по два), хотя в первоначальном проекте таковое было обозначено. Как впрочем и использование других тележек на пружинах Флексикойл.
Объяснил?
0