Все комментарии к фотографиям ЭП1М-785

Отобразить все комментарии

Ссылка
tzhs · 21.01.2015 14:26 MSK
180/160 разрешают ездить при испытаниях/с Тальго на дистанциях от Сороковой до Сары-Обы, и от Караганды-пасс. до Чу. Там для этого всё соответственно вылизано. Тормоза у KZ4A/AC, да и у нового KZ4AT -- дисковые сбоку колеса. Тиристоры системы GTO запираются только от дополнительного оптического импульса. 200 конструкционная.
0
Ссылка
neu_zwei · 21.01.2015 14:19 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> По сравнению с ЭП1М, KZ4AC - нормальная пассажирская машина

Сравнивали? Или полагаетесь на мнение диванных аналитиков?

Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Ну вот, разумное решение.

Так если машина хорошая, то что тут разумного?

А вообще, меня удивляет та ненависть, которая бытует на трейнпиксе по отношению к ЭП1М. Причём многие из этих ненавистников этот электровоз видели только лишь в видоискатель фотоаппарата. Машина едет? Едет. Трудные времена помогла пережить? Помогла. Да, есть недостатки, но где их нет. А то, что машинисты мерзнут - так им платят за это. Есть профессии с гораздо худшими условиями.
0
Ссылка
OIM · 21.01.2015 14:09 MSK
Цитата (supermax, 21.01.2015):
> KZ4AC от ЭП1М отличает полноценная пассажирская ходовая
Ну вот именно. И (на 100% не уверен, но можно предположить) - тормозная система, рассчитанная на пассажирское движение (тут говорили о том, что пассажирский локомотив должен быть недоторможен)
0
Ссылка
supermax · 21.01.2015 13:53 MSK
Цитата (tzhs, 21.01.2015):
> Преобразователи не IGBT, а GTO
GTO - это запираемые тиристоры, т.е. ЭП1М и KZ4AC на одной ступени развития. И да, в тиристорах нет ничего плохого. Думаю, если бы KZ4AC был с IGBT КТЖ не обрадовала бы конечная цена за 1 экземпляр. А так дёшево и сердито. Пожалуй KZ4AC от ЭП1М отличается полноценная пассажирская ходовая, но у вас там разве есть полигоны со скоростью 120 км/ч и более?
+1
Ссылка
OIM · 21.01.2015 13:49 MSK
Цитата (tzhs, 21.01.2015):
> Кто тут посчитал китайский KZ4AC нормальной пассажирской машиной?
Все познается в сравнении. По сравнению с ЭП1М, KZ4AC - нормальная пассажирская машина

Цитата (tzhs, 21.01.2015):
> KZ4AC сверх тех 27-ми, что уже есть, более закупаться Казахстаном не будут
Ну вот, разумное решение. В отличие решения РЖД о заказе новых партий ЭП1М...
0
Ссылка
tzhs · 21.01.2015 13:32 MSK
Кто тут посчитал китайский KZ4AC нормальной пассажирской машиной? Как говорят в городе Одессе, мне с Вас смешно... Преобразователи не IGBT, а GTO, позапрошлый век, конструкция лыжи пантографа хуже в эксплуатации, чем у ВЛ80С, электроотопление в вагоны боятся подать, у одного из них оно отгорело тут же. Хорошо, что для тальго оно не нужно. Пилотская кабина крохотная и неудобная. Заходил кто-нить к лётчикам в Як-40? То же самое примерно. Как результат -- KZ4AC сверх тех 27-ми, что уже есть, более закупаться Казахстаном не будут.
+4
Ссылка
neu_zwei · 21.01.2015 13:28 MSK
Столько эмоций! Будто не взрослый мужик, мой ровесник, пишет, а ребёнок, которому мама конфету не купила.
+3
Ссылка
Плотников П · 21.01.2015 10:40 MSK
Цитата (supermax, 21.01.2015):
>. И кстати, можно пример нормального пассажирского электровоза, навскидку?
>
> Цитата (Ваня 543, 21.01.2015):
> > болеете патриотизмом
> Какой патриотизм? ЭП1М рвёт электровоз 5-го поколения по стоимости жизненного цикла, т.е. по связке стоимость+все виды ремонта и обслуживания за срок службы+утилизация у него меньше, чем у дорогих европейских игрушек. Тем более у нас он за рубли с локализацией 98%, а так готовьте выкладывать много евро по курсу 1:75. Патриотизм? Нет, простая экономика.

ЭП1М был и остается куском ведра, даже если аналогов нет, все ровно это кусок анахронизма.
Морально устаревшая, из рук вон плохо построенная повозка, из дешевых материалов, не отличающаяся надежностью. Из-за отсталости в промышленности и бедности нашей страны машинистам многих поколений придется изнывать от жары летом и мерзнуть зимой, и болтаться от тряски в кабинах этих так сказать "современных электровозов". Это грустно Господа.
+3
Ссылка
OIM · 21.01.2015 09:59 MSK
Цитата (supermax, 21.01.2015):
> И кстати, можно пример нормального пассажирского электровоза, навскидку?
Да хотя бы: http://trainpix.org/photo/14277
–3
Ссылка
supermax · 21.01.2015 09:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.01.2015):
> нормальных электровозов покупать не хотят
Не нужно сейчас много скоростных электровозов. Со всеми задачи на большинстве участков (не считая Вязьма-Брест, Вековка-Казань) справляется ЭП1 в/и. И кстати, можно пример нормального пассажирского электровоза, навскидку?

Цитата (Ваня 543, 21.01.2015):
> болеете патриотизмом
Какой патриотизм? ЭП1М рвёт электровоз 5-го поколения по стоимости жизненного цикла, т.е. по связке стоимость+все виды ремонта и обслуживания за срок службы+утилизация у него меньше, чем у дорогих европейских игрушек. Тем более у нас он за рубли с локализацией 98%, а так готовьте выкладывать много евро по курсу 1:75. Патриотизм? Нет, простая экономика.

Цитата (Ваня 543, 21.01.2015):
> Доживём до 1 ноября 2016 года - посмотрим как мечты товарища Губина по поводу Кирова сбудутся или нет!?
По ходу уже началось, за 1 неделю выведено 11 ЧС4Т из инвентаря в Кирове: ЧС4Т-612, ЧС4Т-615, ЧС4Т-629, ЧС4Т-640, ЧС4Т-644, ЧС4Т-666, ЧС4Т-668, ЧС4Т-680, ЧС4-689, ЧС4Т-691, ЧС4Т-700.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.01.2015 09:13 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.01.2015):
> На 2015 год запланировано массовое обучение бригад на ЭП1М, на 2016 год бригад на полигонах Северной ж/д, с 1 ноября 2016 года запланирован полный переход на ЭП1М всех переменнотоковых перегонов Горьковской и Северной ж/д, ЧС4т остаются только в хозработе. До 1 ноября 2016 года запланирована передача всего приписного парка ЭП1М в Киров.Пока так.

Доживём до 1 ноября 2016 года - посмотрим как мечты товарища Губина по поводу Кирова сбудутся или нет!? В начале января был в Вековке ЭП1М очень много - вообщем напередавали хлам в прямом смысле этого слова со всех дорог и Белогорск и Кавказкие номера видно. Бригады ноют - что не поездка то преключения, в принципе тоже самое, что и на Ю.В. ж.д. 2-3 брака в неделю - статистика примерно на март прошлого года, наверное она скрывается если товарищ Губин о ней не в курсе! Под скоростные поезда в Вековке стараются выдать всё равно ЧС4т и поэтому начинаются по депо серъёзные манёвры!

Цитата (ЕвРо, 20.01.2015):
> Цитата (Мастер-Саратов, 20.01.2015):
> > > Так понимаю, что это относится к понятию "корректирующие поставки".
> Как бы то ни было ЭП1 в/и делят три первых места по степени распространённости пассажирских локомотивов (не считая паровозов) на Отечественных ж.д.

Евгений Робертович ЭП1 в/и занимают первое место не по степени распространённости пассажирских локомотивов, а если уж так выражаться то пассажирских локомотивов переменного тока, добавлю что только по причине отсутствия конкуренции - в стране ни какой другой серии локомотивов именно пассажирских и переменного тока не производят и нормальных электровозов покупать не хотят, в том числе по причине "большой заболеваемости патриотизмом", к сожалению к Сименсу такой болезни по понятным причинам нет и Ласточками продолжают захламляться просторы РЖД, вместо того, чтобы выпускать Демиха у себя - болеете патриотизмом - надо уж тогда идти до конца...
+1
Ссылка
Копылов Н.О. · 21.01.2015 08:54 MSK
Цитата (Tema1458, 21.01.2015):
> Какой-то странный справа светофор

На обкатном кольце нет ни одного рабочего светофора. В некоторые вставлены прожекторы.
+1
Ссылка
OIM · 21.01.2015 08:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.01.2015):
> с 1 ноября 2016 года запланирован полный переход на ЭП1М всех переменнотоковых перегонов Горьковской и Северной ж/д, ЧС4т остаются только в хозработе

((((
0
Ссылка
Губин Александр · 21.01.2015 07:00 MSK
На 2015 год запланировано массовое обучение бригад на ЭП1М, на 2016 год бригад на полигонах Северной ж/д, с 1 ноября 2016 года запланирован полный переход на ЭП1М всех переменнотоковых перегонов Горьковской и Северной ж/д, ЧС4т остаются только в хозработе. До 1 ноября 2016 года запланирована передача всего приписного парка ЭП1М в Киров.Пока так.
+1
Ссылка
Юрик · 21.01.2015 00:36 MSK
кто кабины сейчас делает?
0
Ссылка
agura · 21.01.2015 00:21 MSK
Цитата (supermax, 21.01.2015):
> Интересно. Наверное будут укорачивать плечи, от Ростова до Адлера одной же бригадой катили или я чего то не понимаю ))

Одной бригадой возят 101/102 и 103/104, но не все поезда проезжают за такое время. Да и отдых может не выходить. А перевести под ЭП20 планируют несколько поездов.
0
Ссылка
Tema1458 · 21.01.2015 00:13 MSK
Какой-то странный справа светофор
0
Ссылка
supermax · 20.01.2015 23:31 MSK
Интересно. Наверное будут укорачивать плечи, от Ростова до Адлера одной же бригадой катили или я чего то не понимаю ))
0
Ссылка
agura · 20.01.2015 23:28 MSK
Ну как... Сертификат дали, а что будет дальше - одному Богу известно.
0
Ссылка
supermax · 20.01.2015 22:15 MSK
О, я с Денисом как раз общался по телефону. 18-го он на кольце был. Слышал как ЭП1М тифонил за ним :)

Цитата (agura, 20.01.2015):
> Три месяца назад я гонял по этому кольцу
Поздравляю Константин! И как, успешно?
0