Все комментарии к фотографиям ЭС1-047

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 24.12.2015 11:25 MSK
Цитата (Плотников П, 24.12.2015):
> Я так и понял. После 14-15 часов Волгоград-Москва в автобусе, думаю 10 часов в Ласточка это рай.

Не, ну это бесспорно)
0
Ссылка
Плотников П · 24.12.2015 00:26 MSK
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> Цитата (Плотников П, 23.12.2015):
> > Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке.
>
> Ну кто-то и на автобусе из Москвы в Уфу ездит. И даже дальше. Мои организм требует большего комфорта.

Я так и понял. После 14-15 часов Волгоград-Москва в автобусе, думаю 10 часов в Ласточка это рай.
0
Ссылка
Чока · 23.12.2015 22:58 MSK
Цитата (Плотников П, 23.12.2015):
> Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке.

Ну кто-то и на автобусе из Москвы в Уфу ездит. И даже дальше. Мои организм требует большего комфорта.
0
Ссылка
Vosskuez · 23.12.2015 21:36 MSK
Можно-то можно, но зачем, если можно с бОльшими удобствами проехать.
0
Ссылка
Плотников П · 23.12.2015 21:04 MSK
Цитата (Mehanik75, 23.12.2015):
> С двумя туалетами на состав,которые помтоянно заняты женщинами???)

Я про сиденья, хотя и с двумя туалетами тоже запросто.
0
Ссылка
Mehanik75 · 23.12.2015 20:43 MSK
С двумя туалетами на состав,которые помтоянно заняты женщинами???)
0
Ссылка
Плотников П · 23.12.2015 20:39 MSK
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> Цитата (Александр Южный, 23.12.2015):
> > А что из себя представляют салоны 1 и 2 класса? Кресла по наклону регулируются? Поясничный держатель есть? Или как в 3 классе сидишь столбиком и волком воешь от боли в пояснице?
>
> 1-ый класс - это с сиденьями а ля Сапсан, т.е. вполне удобными с регулируемой спинкой. А 2-ой класс - это обычная Ласточка, годная для пары часов пути от силы.

Я считаю что спокойно можно 10 часов проехать в Ласточке.
–1
Ссылка
Чока · 23.12.2015 16:00 MSK
Цитата (stepanov-ka, 23.12.2015):
> Не совсем так. И в первом, и во втором классе Ласточек-премиум спинки кресел регулируются. Точнее, при опускании спинка кресла опускается вниз, а седалище сдвигается вперёд.
> Разница в том, что в первом классе кресла с дерматиновыми чехлами, немного шире (компоновка салона 2+2), и имеют отдельные подлокотники. Во втором классе — кресла с тканевыми чехлами, узкие (компоновка салона 2+3) и один подлокотник на два кресла.

Ну если так, то хорошо, хотя 10 часов - это всё-таки очень долго. Летом хотел из Петрозаводска до Питера на такой Ласточке доехать, но протупил и опоздал, поехал на ночном 11-ом.

Цитата (stepanov-ka, 23.12.2015):
> Помимо кресел, увеличилось количество туалетов — на состав их четыре.

А это самое важное на дальних маршрутах Ласточек.
0
Ссылка
stepanov-ka · 23.12.2015 14:34 MSK
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> 1-ый класс - это с сиденьями а ля Сапсан, т.е. вполне удобными с регулируемой спинкой. А 2-ой класс - это обычная Ласточка, годная для пары часов пути от силы.

Не совсем так. И в первом, и во втором классе Ласточек-премиум спинки кресел регулируются. Точнее, при опускании спинка кресла опускается вниз, а седалище сдвигается вперёд.
Разница в том, что в первом классе кресла с дерматиновыми чехлами, немного шире (компоновка салона 2+2), и имеют отдельные подлокотники. Во втором классе — кресла с тканевыми чехлами, узкие (компоновка салона 2+3) и один подлокотник на два кресла.

Первый класс: https://trainpix.org/photo/128871/
Второй класс: https://trainpix.org/photo/127364/

Помимо кресел, увеличилось количество туалетов — на состав их четыре.
0
Ссылка
Чока · 23.12.2015 12:26 MSK
Цитата (Александр Южный, 23.12.2015):
> А что из себя представляют салоны 1 и 2 класса? Кресла по наклону регулируются? Поясничный держатель есть? Или как в 3 классе сидишь столбиком и волком воешь от боли в пояснице?

1-ый класс - это с сиденьями а ля Сапсан, т.е. вполне удобными с регулируемой спинкой. А 2-ой класс - это обычная Ласточка, годная для пары часов пути от силы.
0
Ссылка
Александр Южный · 23.12.2015 12:24 MSK
А что из себя представляют салоны 1 и 2 класса? Кресла по наклону регулируются? Поясничный держатель есть? Или как в 3 классе сидишь столбиком и волком воешь от боли в пояснице?
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 23.12.2015 09:25 MSK
С пассажирами. Теперь вроде как каждую неделю по четвергам и воскресеньям она будет ездить туда, до 21 апреля
0
Ссылка
ЭС1 Ласточка · 22.12.2015 23:55 MSK
А что за аренда С-КАВ в примечании? Поясните пожалуйста.
0
Ссылка
AlLeZaN · 22.12.2015 22:32 MSK
24 декабря поедет по маршруту Ростов-на-Дону — Альпика-Сервис

Тестовая поездка будет или с пассажирами?
0
Ссылка
sergey_6110 · 22.12.2015 19:47 MSK
Может его передали на СКЖД?
0
Ссылка
Чока · 13.09.2015 23:47 MSK
Цитата (tsyganenko82, 25.08.2015):
> Красивый здесь только Финляндский железнодорожный мост

И Нева.
0
Ссылка
Trolleibus · 13.09.2015 22:25 MSK
А на Ладожском в обозримом будущем будут делать какое-то депо или что-то типа того?
Уж как-то много порожняка через этот мост идёт
0
Ссылка
Алексей1981 · 25.08.2015 22:41 MSK
Крассоттааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Ссылка
Дядя Кит · 25.08.2015 18:58 MSK
п. 7806-Славянка-Дача Долгорукова-подгон /загонка/ под п. 806-СПб-Петрозаводск.
+2
Ссылка
neu_zwei · 25.08.2015 18:33 MSK
Цитата (Дядя Кит, 25.08.2015):
> п.7806

Что это за маршрут?
+2