Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-245

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 12.09.2015 12:17 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 12.09.2015):
> Цитата (ЕвРо, 12.09.2015):
> > Жду от заинтересованных пользователей сайта известных им номеров БСов на 120 км/ч.
> > Проще, кстати, узнать какие на 160, потому что их меньшинство. И уже отсюда отсеять на 120 :)
Я не против. Давайте выделять тепловозы на 160 км/ч - разницы нет.
0
Ссылка
NIKO_Rus · 12.09.2015 12:03 MSK
Цитата (ЕвРо, 12.09.2015):
> Жду от заинтересованных пользователей сайта известных им номеров БСов на 120 км/ч.

Проще, кстати, узнать какие на 160, потому что их меньшинство. И уже отсюда отсеять на 120 :)
0
Ссылка
ЕвРо · 12.09.2015 11:57 MSK
Цитата (Южный, 11.09.2015):
> Цитата (ЕвРо, 11.09.2015):
> > А у Вас, случайно, нет номеров БСов на 120 км/ч?
> > На тепловозах ТЭП70БС №№ 089, 090, 095, 098, 099, 122 и других, установлены редукторы с передаточным отношением 20 : 83 = 1 : 4,15, рассчитанным на максимальную скорость 120 км/ч. (с)
А вот мне-то как раз и нужны номера ДРУГИХ...
Спасибо за номер 097. Жду от заинтересованных пользователей сайта известных им номеров БСов на 120 км/ч. В конце года выставлю отредактированную книгу (ДВС) и в ней обязательно добавлю узнанные номера.
0
Ссылка
Коротин С.Ю. · 12.09.2015 11:49 MSK
На уч-ке Астрахань-В.Баскунчак вроде обещали сделать несколько перегонов на 140км/ч, интересно, какие сейчас там скорости. 041-й под ТЭП70 проходит от Харабалинской до Баскунчака (104км) за 1:05 - неплохо, надо сказать.
0
Ссылка
NIKO_Rus · 12.09.2015 11:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Угу. Ранних. 01х номеров

Ну ложь же. Как минимум 210 на 160 км/час, а так же все его соседи

Цитата (Губин Александр, 12.09.2015):
> все находятся в границах ЮВжд от Тамбова до Ртищево.

И причем на этих участках больше 120 не ездят всё равно. Спасибо графистам.
0
Ссылка
Чока · 12.09.2015 11:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.09.2015):
> На всю сеть РЖД есть только 4 чисто тепловозных участка с допустимой скоростью пассажирских поездов более 120 км/ч и все находятся в границах ЮВжд от Тамбова до Ртищево.

На Октябрьской таких нет?
0
Ссылка
Губин Александр · 12.09.2015 09:38 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.09.2015):
> Дык где найти тепловозный участок чтобы 160 выжимать? Электрофицированных скоростных участков выше 120 и то не очень много.

На всю сеть РЖД есть только 4 чисто тепловозных участка с допустимой скоростью пассажирских поездов более 120 км/ч и все находятся в границах ЮВжд от Тамбова до Ртищево.
0
Ссылка
Ammendorf · 12.09.2015 03:18 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 11.09.2015):
> На ЮВЖД хватает БСов которые так же на 160 км/час
>

Угу. Ранних. 01х номеров... Я ж написал, что серийно редуктор на 120 пошел для машин ДВЖД, и то по-моему не самых первых а где то середины 30-х номеров.
0
Ссылка
Константин · 11.09.2015 20:50 MSK
Цитата (ЕвРо, 11.09.2015):
> А у Вас, случайно, нет номеров БСов на 120 км/ч? У меня только из числа тех, что работают на Окт.ж.д.

В Ульяновске все на 120 км/час.
0
Ссылка
NIKO_Rus · 11.09.2015 20:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> После, БС-ы для РЖД на 160 км/ч еще были для ОКТ ЖД.

На ЮВЖД хватает БСов которые так же на 160 км/час

Цитата (Южный, 11.09.2015):
> 095, 098, 099

097 так же на 120 км/час
0
Ссылка
Южный · 11.09.2015 20:16 MSK
Цитата (ЕвРо, 11.09.2015):
> А у Вас, случайно, нет номеров БСов на 120 км/ч?

На тепловозах ТЭП70БС №№ 089, 090, 095, 098, 099, 122 и других, установлены редукторы с передаточным отношением 20 : 83 = 1 : 4,15, рассчитанным на максимальную скорость 120 км/ч. (с)
0
Ссылка
Ammendorf · 11.09.2015 17:03 MSK
Не собирал таких сведений, могу лишь подсказать диапазон. БС-ы на 120 начались с в тех номерах, что пошли на ДВ с завода. После, БС-ы для внутреннего рынка строились на 120 все, за вычетом тех случайных номеров, что планировались на экспорт (И есть ли тут что то кроме 085 - тоже не уверен). Для БЧ и Узбекистана, БС-ы строились на 160. После, БС-ы для РЖД на 160 км/ч еще были для ОКТ ЖД.
0
Ссылка
ЕвРо · 11.09.2015 16:45 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> Половина БСов на РЖД имеет конструкционную скорость 120, другая половина - 160. Из простых обычных ТЭП70 был только один на 120, все остальные на 160...
А у Вас, случайно, нет номеров БСов на 120 км/ч? У меня только из числа тех, что работают на Окт.ж.д.
И номерочек ТЭП70 с редуктором на 120 км/ч, если можно. А ещё бы и данные шестерён по нему же...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.09.2015 13:17 MSK
Дык где найти тепловозный участок чтобы 160 выжимать? Электрофицированных скоростных участков выше 120 и то не очень много.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.09.2015 12:52 MSK
Половина БСов на РЖД имеет конструкционную скорость 120, другая половина - 160. Из простых обычных ТЭП70 был только один на 120, все остальные на 160...
0
Ссылка
MSR · 11.09.2015 12:38 MSK
Цитата (inginier, 11.09.2015):
> макс.скорость 120 км/ч.- досадно)

Действительно странно, конструкционная скорость у всех вариантов ТЭП70 -160 км/ч, иначе зачем ему ходовая часть 1-ого класса.
0
Ссылка
Серёга 059 · 11.09.2015 07:48 MSK
Отличное фото!! Место просто супер!
0
Ссылка
inginier · 11.09.2015 07:36 MSK
макс.скорость 120 км/ч.- досадно)
0
Ссылка
Плотников П · 18.07.2015 22:54 MSK
Цитата (wolf92, 16.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 16.07.2015):
> > 2-3 отказал в день говорят
>
> Говорят одно, а где эти факты? Мимо этого сайта такие факты врятли бы прошли. Про отказы и проблемы 2ТЭ10 говорят и фактов много, хотя и не так часто, а вот про ТЭП70БС новые мало. Были бы каждый день, то полпарка должно жёлтым быть. Не придумывайте то, чего нет. По факту 16 не работает, из них 7 на консервации, 1 списывается (ТЭП70БС-001) и несколько на ремонте плановом, но есть какие-то с проблемкой. За все не скажу.

Как где факт? Тут выкладывали таблицу с отказами локомотивов по РЖД, в ней ТЭП70БС имел проблемы, если вам хочется вы можете найти. Вам здесь в комментарии привели цитату с совещания с Воротилкиным, где обсуждают надежность ТЭП70БС, вам что этого мало?
Да причем тут желтым помечать? Тепловоз который в депо на ремонте желтым не помечают.
Я ничего не придумываю, я просто умею читать.
–1
Ссылка
Oparon · 18.07.2015 13:29 MSK
Не...2ТЭ10,а уж с литером "У"-это монстр!...Для пассажирского движения он пригоден разве что на таких участках как наш,Пенза-Моршанск-Ряжск-С тяжелым профилем,и большим количеством кривых,и ограничений,и при скоростях не больше 80 км/ч....,ибо если выше он настолько прожорливый,и расшибает полотно намного быстрее чем БС-Факт!

На отдельных участках,за Пачелмой в сторону Моршанска 2ТЭ10У с "Сурой" идёт 110 Км/ч
0