All comments to the photos of ТЭП70-0309

Show all comments

Link
Дмитрий Морозов · 12.10.2017 18:46 MSK
У меня два вопроса: Почему он тащит вагоны от электрички и главное что с его номерной табличкой??
+1
Link
Ammendorf · 14.08.2016 14:06 MSK
Вить в кабине тепловоза нету, а что касается дверей. Здесь скорее всего в вагоне купе "проводника", который по совместительству наверняка еще и контролер и т.п. У ДТ116, ДПМ1 и др, кабины были дооснащены кнопками управления автодверьми, освещением и т.п.
0
Link
Корней · 14.08.2016 14:01 MSK
Странно, вить в кабине тепловоза, не предусмотрено управление дверьми тамбура. Как же они тогда управляют ими? Этот вопрос, назревал у меня еще со времен существования ДТ116.
0
Link
Ammendorf · 18.07.2016 02:03 MSK
Цитата (_ЯР, 17.07.2016):
> сколько вагонов (есть такой термин условный вагон)
> сможет поместиться на том или ином пути(путях)

Так, просто байка. Помнится Виктор Валентинович Харькин рассказывал... Как его однажды под 32 вагона тальго в 90-е поставили. Готовились. Выдали систему ЧС2, а вагонов там по нашим нормам оказалось меньше 10 (тех самых условных)...
0
Link
_ЯР · 17.07.2016 21:11 MSK
В основном применяется в разговорной речи между составителем, вагонником и дежурным по станции (возможно др. службами) для "понимания"
сколько вагонов (есть такой термин условный вагон)
сможет поместиться на том или ином пути(путях)
исходя из наличия в составе или группе вагонов
этих самых классных(база вагона намного больше чем у условного и ряда грузовых).
Как-то так.
0
Link
Ammendorf · 17.07.2016 14:28 MSK
Цитата (odessa, 16.07.2016):
> Объясните, пожалуйста, значение классный вагон.

Во времена царизма, будь он не ладен, пассажирские вагоны обязательно имели значение класса (1-4 по-моему), оттуда и приклеилось название классный.
+1
Link
Шаэнн · 16.07.2016 20:26 MSK
Любой пассажирский вагон, в том числе вагон-ресторан. И, как правило, без пассажиров
+1
Link
odessa · 16.07.2016 19:33 MSK
Цитата (Leha, 15.07.2016):
> Не проще ли тогда в данном случае обычные классные вагоны использовать?

Объясните, пожалуйста, значение классный вагон. В интернете нахожу только, что это пассажирский вагон, но какой именно не пишут.
0
Link
Parom · 16.07.2016 02:40 MSK
Ещё в том году тепловоз от пригорода отстаивался в Великой в ожидании обратного рейса, а сейчас он уезжает в Мураши.
0
Link
М62-039 · 15.07.2016 14:50 MSK
Не проще ли тогда в данном случае обычные классные вагоны использовать?
+2
Link
Ammendorf · 15.07.2016 14:37 MSK
На эту кабину жокс "запилили" даже. А на другой штатные живы, редкость достаточно большая по нынешним временам.
+2
Link
huntertrains · 15.07.2016 14:12 MSK
На моей памяти, впервые данная сезонная "теплоэлектричка", под ТЭП70. В сочетании с красным цветом тепловоза, смотрится помоему, достаточно мило.
+2
Link
Алексей Лакомов · 19.05.2016 22:05 MSK
ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!
+1
Link
ak_timur · 17.05.2016 10:32 MSK
Пикетный столбик освоил левитацию.
0
Link
SHOMAS4416 · 16.05.2016 03:08 MSK
так и предпологал)))))
0
Link
Parom · 16.05.2016 01:06 MSK
Нет, просто там кончается выемка, из-за которой и не видно его основной части)
0
Link
SHOMAS4416 · 16.05.2016 01:01 MSK
Люблю такие перегоны)
Там у домика крыша из земли растет?
+1
Link
KISoloG · 15.05.2016 21:28 MSK
Отличное фото, Макс!
+2
Link
2lowterrain · 23.06.2015 14:41 MSK
Цитата (Oleg13, 23.06.2015):
> Сейчас на любое телодвижение мента (ой, сотрудника правоохранительных органов) управа найдется.

Согласен. Знаю случай, когда одного человека незаконно дактилоскопировали, после задержания за проезд на грузовых поездах. Хотя имели право только составить протокол об адм. правонарушении по ч.1 ст. 11.17 КоАП. Он обратился в прокуратуру, и ему пришел ответ, что виновные будут наказаны. Если кому интересно, выгрузил на хостинг изображений ответ из прокуратуры http://f-picture.net/lfp/i004.radikal.ru...ba.jpg/htm
+1
Link
Кинбирг · 23.06.2015 13:07 MSK
Цитата (huntertrains, 22.06.2015):
> подобный идиотизм имеет место быть только в странах - бывших республиках СССР

В Эстонии никто не запрещает снимать. Им вообще наплевать на неё. Делают своё дело спокойно, работают, идаже не обращают на фотографов внимания. А если обращают, то поприветствуют. Это просто у наших синдром вахтёра. Думают, что главней всех.
А когда снимали на станции Орёл, то спросили сначала у машиниста, можно ли его локомотив снять. Так он ответил: "Снимайте сколько хотите, на пути только не лезте." А когда мы сказали, что иногда запрещают снимать, то он удивился и ответил: "Блин, что в этой тахтелке секретного, не Тополь М же". Кстати, менты на станции Орёл не агрятся, за исключением вторника. Во вторник у них день принималова. А вот есть ДСП одна, её бутка находится на пассажирской платформе в сторону Москвы, так у неё очень сильный синдром вахтёра. Над ней уже машинисты посмеиваются.
+2