Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0183

Отобразить все комментарии

Ссылка
7-zip · 12.12.2020 11:54 MSK
Цитата (KEZAMI, 11.12.2020):
> сапспны

бабка уйдите
+4
Ссылка
Владик · 12.12.2020 10:17 MSK
Цитата (Makar, 11.12.2020):
> Цитата (Ivan, 11.12.2020):
> > Цитата (Al1, 11.12.2020):
> > > включая сопровождение транзитных поездов вертолетом
> >
> > Слабо верится, если честно
> >
>
> Слабо верится, но это правда, в январе ехал на 80-м поезде, и вертушка летела от Кибартая где-то до Каунаса параллельно поезду.

А на какой высоте примерно летит? Ещё бы местные сфоткали это зрелище. Или может есть такое фото?
0
Ссылка
Владик · 12.12.2020 10:13 MSK
Цитата (old_spoon, 11.12.2020):
> Цитата (Владик, 11.12.2020):
> > Обходится она проверкой документов и рюкзака, не более.
>
> В моем случае были еще и грубый тон с угрозами насилием и доставкой в отделение. На "Медузе" был целый материал про полицейских-вымогателей, там хорошо описано, чем может закончиться такая "встреча". Может, мне не повезло, но два раза подряд хватило, чтобы отбить всю охоту снимать в промзонах.

К счастью такие мне не попадаются. А что за "медуза"? Можно ссылку?
0
Ссылка
Ammendorf · 12.12.2020 00:45 MSK
Кстати всем кого вдруг беспокоили мусора с закладками, хочу напомнить, что на путях а также в полосе отвода на 15 метров от головки крайнего рельса, городская милиция может смело идти туда, где им самое место. Это зона ответственности ЛОВД, а у городских там власти нет никакой. Не сторонник качать права, но эта мулька несколько раз пригождалась, правда в делах более приземленных, но как факт.
+3
Ссылка
Makar · 11.12.2020 22:56 MSK
Цитата (Ivan, 11.12.2020):
> Цитата (Al1, 11.12.2020):
> > включая сопровождение транзитных поездов вертолетом
>
> Слабо верится, если честно
>

Слабо верится, но это правда, в январе ехал на 80-м поезде, и вертушка летела от Кибартая где-то до Каунаса параллельно поезду.
+1
Ссылка
iva-savickii · 11.12.2020 22:42 MSK
Да....гадов разных хватает. Уж сколько кадров так и не решился на виду у "пингвинов" отснять...
Помню, как пожарные в Каменоломнях милиции меня сдали...замешкался, снимал дубль кадр с ТЭМ1М-1143...а их следом списали потом(ТЭМ1М штук 7). Так меня менты в Шахты повезли. Но там отпустили сразу.
0
Ссылка
old_spoon · 11.12.2020 22:34 MSK
Цитата (Владик, 11.12.2020):
> Обходится она проверкой документов и рюкзака, не более.

В моем случае были еще и грубый тон с угрозами насилием и доставкой в отделение. На "Медузе" был целый материал про полицейских-вымогателей, там хорошо описано, чем может закончиться такая "встреча". Может, мне не повезло, но два раза подряд хватило, чтобы отбить всю охоту снимать в промзонах.
0
Ссылка
iva-savickii · 11.12.2020 21:41 MSK
Ну, приеду-погляжу, как в Питере )) Будем надеяться...
+1
Ссылка
Nyanvan · 11.12.2020 21:34 MSK
Цитата (old_spoon, 11.12.2020):
> Цитата (iva-savickii, 11.12.2020):
> > Подскажите пожалуйста-в Питере сильно "жучат" за съёмки на ДЖ? Очень важно!
>
> Насчет вокзалов - не особо, тот же Витебский вокзал очень популярен у местных фотографов, там постоянно фотосессии проходят.
> Опасаться стоит железнодорожных линий, проходящих через глухие промзоны, лесопарки и окраины города - в таком месте очень велик риск наткнуться на полицию, которая караулит "закладчиков", и встреча с ними может обойтись намного хуже, чем с охраной РЖД.

Есть опыт даже и на МосЖД у путепровода через Минскую улицу. Повезло *сарказм*.

ЗЫ. Меня пока в Питере не принимали, но вот на треугольнике Ланская/Кушелевка поснимать удалось мало.
В целом, в Москве мне меньше нравится снимать, больше неадекватов. В Питере попроще.
+1
Ссылка
Ivan · 11.12.2020 21:30 MSK
Цитата (Al1, 11.12.2020):
> включая сопровождение транзитных поездов вертолетом

Слабо верится, если честно. Тем более, поезда в Литве в доковидные времена имели вполне себе тарифные остановки. Чересчур это затратно.

Или речь о нынешних временах?
+1
Ссылка
iva-savickii · 11.12.2020 21:02 MSK
О..про закладчиков под Питером даже в кино показали как-то ))
Надо в депо с кем-то из местных наведаться коллег ))
0
Ссылка
Владик · 11.12.2020 20:47 MSK
Обходится она проверкой документов и рюкзака, не более.
0
Ссылка
old_spoon · 11.12.2020 20:35 MSK
Цитата (iva-savickii, 11.12.2020):
> Подскажите пожалуйста-в Питере сильно "жучат" за съёмки на ДЖ? Очень важно!

Насчет вокзалов - не особо, тот же Витебский вокзал очень популярен у местных фотографов, там постоянно фотосессии проходят.
Опасаться стоит железнодорожных линий, проходящих через глухие промзоны, лесопарки и окраины города - в таком месте очень велик риск наткнуться на полицию, которая караулит "закладчиков", и встреча с ними может обойтись намного хуже, чем с охраной РЖД.
0
Ссылка
Владик · 11.12.2020 20:19 MSK
Да, но вполне реально быстренько пофоткать и уйти.
0
Ссылка
iva-savickii · 11.12.2020 20:11 MSK
Отлично же! А в депо гоняют?
0
Ссылка
Владик · 11.12.2020 20:07 MSK
Цитата (iva-savickii, 11.12.2020):
> А в Чапаевке начальство по телефону охраннику дало задание-заслонять от меня ТЭМ18!

Забавно, но у нас точно такого нет. Снимайте спокойно. В депо только поаккуратнее.
0
Ссылка
iva-savickii · 11.12.2020 19:59 MSK
Спасибо! Буду очень рад любой информации по теме "что и как в Питере", я то на СКЖД привык, что с фотиком-значит уже к тебе идут...иногда и бегом! Я не из пугливых, но кровушку то пьют. С ЛИБом снимали прошлой осенью-так даже в полях придолбались путейцы )) А в Чапаевке начальство по телефону охраннику дало задание-заслонять от меня ТЭМ18! Я не шучу! Я таки снял, обманным движением )) В общем привык, что "всё нельзя" Ну и вентилирую обстановку заранее.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 11.12.2020 19:47 MSK
Цитата (iva-savickii, 11.12.2020):
> Ещё вопросец назрел-на перроны вокзала в Питере свободный выход или только с билетом?
Я тебе покажу официальные проходы на пероны где билет требуют.


Цитата (Владик, 11.12.2020):
> Что-то вы поздно спохватились их фотографировать.
Зато СевКавказские машины отлично отсняты, которых уже нет.


На Свердловской в 90х сотни ВЛ22м бегали, а много кто их снимал? Я про ВЛ23 думал что потм поснимаю, будут ещё ходить, а их можно сказать за год все и по отставляли..

Цитата (Al1, 11.12.2020):
> Цитата (Ваня 543, 11.12.2020):
> > Цитата (Al1, 11.12.2020):
> > > График следования транзитных поездов можно легко сжать за счет получасовых стоянок на некоторых станциях в самой России (можно сэкономить 1,5-2 часа)
> >
> > Очень интересно услышать хотя бы одну остановку на территории РФ где какой либо из поездов 29/30 или 147/148 в каком либо направлении стоит 30 минут...?
>
> Ну не по 30, но близко того или даже больше!
> Например, новое расписание (с 13 декабря 2020 г.):
> № 148/147 Вязьма по 26 мин.
> № 148 - Смоленск 15 мин.
> № 80/70 - Новосокольники 30/44 мин,
> Великий Новгород - 32/73 мин. - Да, семьдесят три мин. Даже хуже, чем по действующему до 12 декабря расписанию.
> Витебск (хоть и не Россия, но...) - 30/33 мин
> Ек считая всяких технических остановок и остановок по 5 мин во всяких Мухосрансках, когда хватило бы и 1-2 мин.
> №29/30 - лучше всех, хотя по Орше, хоть и Белоруссия, но 26/28 мин

плюс тех остановки полуторачасовые на дальних полустанках для очистки биотуалетов, раз в сутки они к себе требуют внимания.


Както раньше смена локомотива проходила за 20 минут, а щас видимо компютеризация не позволяет этого делать за такое время.
0
Ссылка
Владик · 11.12.2020 19:31 MSK
Пожалуйста! Обращайтесь.
0
Ссылка
iva-savickii · 11.12.2020 19:20 MSK
Большое спасибо! А то у нас в Ростове так на перрон и не выйти, билет спрашивают.
0