Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0158

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nosferatu · 19.11.2013 22:58 MSK
Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ за снимок! Качество, действительно, впечатляет для года съёмки!
0
Ссылка
Дядя Кит · 19.11.2013 22:52 MSK
Пожалуйста, Максим!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 19.11.2013 22:42 MSK
Спасибо за фото, Дядя Кит!
+2
Ссылка
Mehanik75 · 19.11.2013 21:24 MSK
Это что то!!!!
+3
Ссылка
Diesel1672 · 19.11.2013 21:22 MSK
Сейчас не помешало бы его к такому виду привести:)
+1
Ссылка
Т-64БВ · 19.11.2013 21:13 MSK
Слайды - это весч!
+3
Ссылка
Alien89 · 19.11.2013 20:56 MSK
89-й год, но какое качество! Просто бомба!
+1
Ссылка
Sedoy 71 · 19.11.2013 20:55 MSK
Красавец!
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.11.2013 20:48 MSK
Супер!
+4
Ссылка
Красиля Александр · 27.08.2013 23:09 MSK
Для Южной ж.д. был опыт общения с Коломзаводом - восстановление тепловозов после пожаров, восстановление геометрии хребтовых балок тепловозов.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 27.08.2013 01:02 MSK
Украина шла и верно идет по стопам России. Жаль!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:49 MSK
Это втридорого и на фото. Но того стоило и Коломна в лихие 90-е выжила!
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:40 MSK
Ну, такие вещи даже в 90-е начальники дороги не решали. Тут все через МПС шло. Слишком большие деньги на б.у.машину. Но это и правда того стоило (яркий тому пример КР на заводе-изготовителе половины серии ЧС200... Хотя, ведь, летает 005-я не ходившая туда)
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:27 MSK
Начнем с того, что рессоры-это НЕ мелочь! А ждать от нищей Латвии в 2001 году чуда-это не дружить с головой. В те же 2000-е и Коломна бы так сделала-не приятно :(
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:14 MSK
За такой ремонт (когда от тепловоза оставался только кузов и номер, а все остальное по последнему слову техники и времени) более чем разумно! Именно благодаря этому и живы те машины, которые восстали после Коломны. Смотрю на некоторые из них-после уже 2 КРа в Воронеже прошли, пробеги в 3 млн.км., а все в пути. Просто красавчики рабочие лошадки!
+1
Ссылка
Движенец В · 27.08.2013 00:13 MSK
Так а что можно было на то время новое купить?
0
Ссылка
Движенец В · 27.08.2013 00:08 MSK
А разве это разумно выставлять такую высокую цену за КР?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:07 MSK
Все, как всегда, упиралось и упирается в деньги. Украина не готова была платить за КР стоимость нового тепловоза.
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 26.08.2013 23:30 MSK
После Коломны любой номер выходил НОВЫМ тепловозом, с последними усовершенствованиями, эл.схемой и внутренним оборудованием.
+2