ЭП1М-631 -> следует в ремонт. ЭП1М-494 -> следует в ремонт. ЭП1М-591 -> время по ТО-2 закончилось. ЭП1М-459 -> следует в ремонт. ЭП1М-738 -> следует в ремонт. ЭП1М-633 -> следует в ремонт.
Цитата (Alien89, 15.07.2014): > Да, они называются "Двухсистемные". ВЛ82 или 82М - как пример. ЭП20 туда же. Благодарю за просвещение! По электричкам подобная же ситуация (двухсистемники изобрели) ?
Цитата (yeah, 15.07.2014): > И что по-вашему в постояннотоковом Крыму будут делать переменнотоковые локомотивы? :)
Ладно, ладно - простите дилетанта ))) Кстати, раз уж я спалился, проясните - существуют ли локомотивы, которые могут работать как на постоянном, так и на переменном токе?
Изначально эту сплотку тянул с Рыбного ЭП1М-633, который перед ЧС2Т, в пути следования пришел в неисправное состояние, до Лисок дотянул ВЛ80К-586, который зашел в депо по неисправности ТП, так и насобиралась такая сплотка.
ЭП1М-591, South-Eastern Railway
ЭП1М-459, North Caucasus Railway
ЭП1М-738, South-Eastern Railway
ЭП1М-633, South-Eastern Railway
ЧС2Т-1056 , October Railway
ТЭП70-0132 , October Railway