Все комментарии к фотографиям ВЛ10-913

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 09.07.2021 19:41 MSK
Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):

> Если не пускаться в "высокие материи" про нарушения свойств ВСП, то она, как минимум, может скрывать расположение путевых объектов и даже положение стрелок.

Вообще-то, если использовать здравый смысл, машинист не должен контролировать положение стрелочных переводов.
–4
Ссылка
Плотников П · 09.07.2021 19:39 MSK
Цитата (Gwyddon, 09.07.2021):

> Да что вы. А проезды запрещающих, взрезы, столкновения с прибывающим на станцию поездом - это всё не имеет отношения к регламенту переговоров? Видимо, общение с ДСП, ДНЦ тоже должно быть в максимально произвольной форме. Кто-там что услышал, не так понял, переврал - да и пофиг.

Да то Вы. Нет, не имеет. Сможете доказать обратное? Про общение с ДСП я вообще ничего не говорил. Кстати частое общение с ДСП по всяким мелким поводом, отрицательно влияет на безопасность движения. Разговоры должны быть по делу.

> Ну, эти сравнения вы сами привели зачем-то...

Затем что бы объяснить, что одни не очень умные люди решили скопировать то что копировать было не надо. Вы даже не поняли.
>
> Цитата (Плотников П, 08.07.2021):
> > Что не правда? Что машинист один в кабине?
>
> Что "весь мир без регламентов катается".

А что не так? Что с регламентом ездят? Если машинист в кабине один, то с кем он ведет регламент?
0
Ссылка
Gwyddon · 09.07.2021 18:37 MSK
Цитата (ElectricBus, 08.07.2021):
> Неужели трава покоя не дает?

Если не пускаться в "высокие материи" про нарушения свойств ВСП, то она, как минимум, может скрывать расположение путевых объектов и даже положение стрелок.

Цитата (ElectricBus, 08.07.2021):
> Можно примеры, где именно несоблюдение регламентного "трындения" (аж понравилось такое выражение) вдруг стало первопричиной ж/д происшествий (или того хуже, катастроф с человеческими жертвами)?

Тут недавно только АДМ стрелку порезала как раз из-за нарушения регламента. А вы, что же это, с поездным диспетчером общаетесь так же, как с соседом по даче? ;)
0
Ссылка
Gwyddon · 09.07.2021 18:28 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> А по каким критериям вы эту "безопасность движения" измеряете? Нет регламента = нет безопасности?

В том числе. Хотя я сильно подозреваю, что о реальной работе ЛБ вам мало что известно. Потому как регламент переговоров обычно соблюдается при общении с ДНЦ и ДСП, а вот за несоблюдения бывают уже санкции. А вот если бы несоблюдение было массовым явлением - был бы трэш полный. Даже сейчас умудряются неправильно услышать пути отправления, на показания светофора и положение стрелок не смотреть. Надеюсь, не надо пояснять, как тут регламент помогает? Хотя бы как-то.

Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Я вот что-то не вижу каждый день новостей из США о крушениях.

Так вы и из новостей про РФ этого не увидите и не услышите.

Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Уверены? Ну тогда я вам жирно намекну о том, что если мой дед работал машинистом более 40 лет, то я не могу не знать о том, как обстояли раньше дела.

И что? Будете утверждать, что никакого регламента в СССР не было? Или что на него жёстко забивали? Ну так и результаты были соответствующими.

Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> А ещё были стрелки ручными, семафоры и т.д. Сейчас есть электрическая централизация стрелок, без АБ остались единичные участки в стране, куча систем безопасности в кабине локомотива (которые уже противоречат друг другу и мешают работе) и т.д. А вам напомнить о том, что в паровозах даже АЛСН не было?

Ой, как всё запущено... Ужос! Откройте страницу 152 Пособия паровозному машинисту за 1953 год, авторы Е.А.Тростин, С.А.Калинин. Сильно удивитесь. Мир для вас не будет прежним).
Я вам помогу: https://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9...%D0%B0)

Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Даааа? Ну жертв пока нет, за то новости о сходах вагонов чуть ли не каждую неделю вижу. Этот год бьёт все рекорды.

Рекорды бьют надрессорные балки и боковины вагонов, за что "спасибо" их изготовителям и качеству работ ВРК, а также рекорды бьют путейцы с обслуживанием бесстыкового пути, которое оставляет желать. Да, в последнем случае и пассажирский поезд не застрахован. Зато той дичи с сотнями жертв, которая имела место, когда ещё не так были развиты системы безопасности и те самые регламенты, уже давно нет.

Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Ну вы не переживайте, людские жертвы обязательно будут.

Да вы б не каркали-то... Но пока что факты говорят о другом.

Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Вся Европа в одно лицо катается.

Да не вся. Пригородное движение, в основном. Да и то, сколько там систем безопасности? Там вам и SIFA, и PZB в одном флаконе. А по сравнению с ними наш КЛУБ - просто "изи"-система.

Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> США и Канада без регламента ездят. А что ещё нужно? Это основная часть мира.

США и Канада ездят не только без этого. И я вам могу найти статистику, как у них там с безопасностью дела обстоят. Сильно не очень. Просто там подход другой - сумма ущерба закладывается в возможные транспортные происшествия. Им легче страховку выплатить, чем безопасностью заниматься. Странно, что вы этого не знаете.

Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> А кому она нужна ваша навязанная "Культура?". Вот в кабинетах у себя "Культуру по предотвращению коррупции" развивайте. А к нам в кабину не лезьте.

Да я на ваш диван и не лезу)) А вот про кабины - тут уж лезли и лезть будем. Работа такая.

Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Как ездили, так и будем ездить. И вы ничего не измените.

Ну, если вы, действительно, машинист - что ж, бывают люди и с таким, скажем так, "подходом" к работе. Тут, да, ничего не поделаешь.
0
Ссылка
Gwyddon · 09.07.2021 17:59 MSK
Цитата (Плотников П, 08.07.2021):
> Регламентные переговоры, никаким образом к безопасности не относятся.

Да что вы. А проезды запрещающих, взрезы, столкновения с прибывающим на станцию поездом - это всё не имеет отношения к регламенту переговоров? Видимо, общение с ДСП, ДНЦ тоже должно быть в максимально произвольной форме. Кто-там что услышал, не так понял, переврал - да и пофиг.

Цитата (Плотников П, 08.07.2021):
> Да и вообще не стоит сравнивать сложность пилотирования самолета, с вождением поезда. Это разные вещи.

Ну, эти сравнения вы сами привели зачем-то...

Цитата (Плотников П, 08.07.2021):
> Что не правда? Что машинист один в кабине?

Что "весь мир без регламентов катается".
+1
Ссылка
Jen109 · 09.07.2021 17:31 MSK
АААА.... слов нет... Провели анонимный опрос локомотивных бригад, результаты которого показали, что более 60% работников положительно отозвались о нововведении... Все равно ЛБ останутся при своем мнении, руководство при своем...
+1
Ссылка
ВанькаВстанька · 09.07.2021 17:27 MSK
Цитата (Jen109, 08.07.2021):
> на сплошняках даже спасть начал, а то реально человек приедет во Фрязино на ночь, и сидит бдит!!

Что такое сплошняки?
0
Ссылка
lion · 09.07.2021 15:06 MSK
О смысле японской системы в статье на сайте газеты "Гудок": https://gudok.ru/newspaper/?ID=1471677&a...9.07.29.
–1
Ссылка
Андрей Николаевич · 09.07.2021 10:21 MSK
Уже даже мочи нет читать высказывания.
Поборников регламента те которые не когда не работали или хотят выслужиться теперь начальством. У нас в депо тоже такого добра хватает. Сейчас временно устроился в одну организацию, где любят показухой по заниматься так у них есть тема регламента. Так вообще это всё, чушь и заниматься дешёвой показухой как на видео, самим им не противно или они считают так и должно быть?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.07.2021 10:03 MSK
До сих пор парады со статуями...
0
Ссылка
АК-63 · 09.07.2021 09:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021):
> Это плохо? Там не стесняются об этом говорить

Другая культура, другие традиции. Где-то раньше даже воздвигали статуи с изображениями соответствующего органа (типа, символ плодородия и т. д.).
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.07.2021 22:17 MSK
Цитата (ElectricBus, 08.07.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021):
> > вот уж реально "берут от жизни всё"
> Например, Праздник пениса Канамара Мацури в Кавасаки...

Это плохо? Там не стесняются об этом говорить в отличие от...
+1
Ссылка
ElectricBus · 08.07.2021 22:11 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.07.2021):
> А до такого состояния железную дорогу довели сами абхазы в силу своего менталитета, не подразумевающего бережливое отношение к чему-либо, а также не подразумевающего созидательного труда для взрослого работоспособного человека более одного часа в будний день.
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.07.2021):
> Все привыкли, что «великий лох», читай Союзный центр в Москве ещё пришлёт взамен угробленного локомотивов, автомобилей, пароходов, комбайнов и т.д. Абхазы похоже считают так-же, только уповают уже не на Союзный центр, а на Россию. «А наше дело пить вино, общаться сутки на пролёт, кататься на белых «Волгах» (теперь «Мерседесах» и «Ауди») и вообще жить офигенно, вася».

Хоть несколько отвлекается от темы, но практически в самую точку!


Цитата (zake, 07.07.2021):
> У них что, там даже газонокосилки нет?Скосить всю эту траву на перроне.Или станция заброшена?
Цитата (unlikeness, 07.07.2021):
> а зачем её скашивать? Эта трава и даёт такую некую особенность для Абхазии :)
Цитата (Gwyddon, 07.07.2021):
> По поводу травы - с ней тоже обычно борются, да. Даже применяют ядохимикаты для уничтожения растительности на путях.


Неужели трава покоя не дает? Хм, как-то приводил ролик одной из итальянских станций https://www.youtube.com/watch?v=CtfnMBKyULc А можно ещё найти фотографии с "убитыми" платформами там же... Можно решить, что в Италии (не самой захолустной европейсткой стране) вообще нет понятии о благоустройстве станций?
Наверное все таки главное, чтобы не было:
Цитата (MMG, 07.07.2021):
> У них на станции работает только ЭЦ стрелок. Светофоры не работают, дроссели разоборудованы, на перегоне блокировки нет (ездят по телефонке), предупреждения не выдают, регламент переговоров почти отсутствует (команды по сотовым телефонам дают). Тяговые подстанции на последнем издыхании


Цитата (Gwyddon, 07.07.2021):
> Так может рассуждать только человек, бесконечно далёкий от вопросов функционирования железной дороги. Немалое количество транспортных происшествий, а то и аварий с крушениями, происходит по причине несоблюдения регламента переговоров.

Можно примеры, где именно несоблюдение регламентного "трындения" (аж понравилось такое выражение) вдруг стало первопричиной ж/д происшествий (или того хуже, катастроф с человеческими жертвами)?


Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> из современного тоже много чего нравится. Но явно не их ЖД. И не их современный образ жизни.
Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Не как у всего остального мира. Всегда изолированно или полуизолированно жили. И даже сейчас это частично сохраняется.

Япония чрезвычайна многогранна и многое не показывают туристам


Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> В частности в интернете. Многие японские программы или сайты доступны исключительно в Японии. Либо же поддерживают только японский.

Вы удивитесь, но такое существует и в Китае, США, Франции, Германии, Южной Корее и др странах (в большей или меньшей степени)...


Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021):
> вот уж реально "берут от жизни всё"

Например, Праздник пениса Канамара Мацури в Кавасаки...


Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Мне не нужна в пример Япония

Хотя организация железнодорожных перевозок (разделение на частные и государственные ж/д компании) у них практически самая прогрессивная


Цитата (lion, 08.07.2021):
> Прежде чем говорить за весь мир, поинтересовались бы работой японских машинистов.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021):
> А что у них?

Это называется интеллектуальное управление (такие же примеры привожу ниже). Это не всем нравится, но это есть...



Ну так может все же действительно надо давать людям спокойно работать, а не обвешивать ЛБ выворачивающими мозги УКБМами, КЛУБами и прочей "средневековой" контролирующей аппаратурой... Как правильно сказано:
Цитата (Андрей Николаевич, 08.07.2021):
> У, нас не дают людям спокойно жить то регламент, то метр, то секунда. Бедный машинист не знает куда ткнуться, чтобы не нарушить премию снимут и получать нечего будет. Вот от туда и крушения и сходы. Есть ещё и другие факторы.



Я уже как-то говорил на эту тему (правда в ключе УВОЛ), напомню свой пост:
"...2/3 мира работает по системе УВОЛ, а мы до сих пор в "дремучем средневековье" - никак не можем разделить локомотивную "сладкую парочку"...
Возможно следует (или не следует) пересмотреть систему контроля за машинистом, если уж у нас «нанотехнологии», но он и так "зажат в тиски кучи инструкций и "долбления мозгов" всякими УБМами, КЛУБами и прочим...

Например, можно по-японски – интеллектуальное слежение за действиями машиниста
https://www.youtube.com/watch?v=9W6tHOmWyLQ ,
что позволяет даже женщине управлять знаменитой серией суперэкспрессов «Шинкасен» https://www.youtube.com/watch?v=VhUdMYI5PAM

А можно «по-домашнему», «по-нашему», как ближайшие соседи, не напрягая «управляющее лицо», как:
в чешском «пассажире» https://www.youtube.com/watch?v=oZVLXEsCPk4
или чешской «круголомордой» электричке https://www.youtube.com/watch?v=77Ey1Dng1t4
или чешской автомотрисе https://www.youtube.com/watch?v=NNQOD49Vc9U
или снова чешском "пассажире", который ведет этакий "неформал" (интересно, как бы отреагировали на такой внешний вид в наших ТЧ) https://www.youtube.com/watch?v=RqTigTp6SZY
А тут даже на "чебурашке" (которых в Чехии, Словакии еще много и никто не плачется об их "отсталости", невозможности работать одному, и не отправляет их в утиль) https://www.youtube.com/watch?v=0eXs0ewxTNE
+1
Ссылка
Тапок · 08.07.2021 22:11 MSK
Цитата (Jen109, 08.07.2021):
> Да и это то перебор...

Жёсткий причём. В Европе даже простейшие манёвры без переговоров выполняются, чисто по светофорам.
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 08.07.2021 20:11 MSK
Цитата (Gwyddon, 08.07.2021):
> А что вы, собственно, привели? США? Так там с безопасностью на ж.д. дела далеко не лучшим образом обстоят, просто они не заморачиваются на этом особо.

А по каким критериям вы эту "безопасность движения" измеряете? Нет регламента = нет безопасности? Я вот что-то не вижу каждый день новостей из США о крушениях. Хотя у меня есть много источников из каких я получаю новости как из США, так и из других стран.
Цитата (Gwyddon, 08.07.2021):
> Я очень сомневаюсь, что вам хорошо известно, как ездили деды.

Уверены? Ну тогда я вам жирно намекну о том, что если мой дед работал машинистом более 40 лет, то я не могу не знать о том, как обстояли раньше дела.
Цитата (Gwyddon, 08.07.2021):
> Но очевидно, что вам совсем ничего неизвестно про крушения, коих в СССР было весьма много.

А ещё были стрелки ручными, семафоры и т.д. Сейчас есть электрическая централизация стрелок, без АБ остались единичные участки в стране, куча систем безопасности в кабине локомотива (которые уже противоречат друг другу и мешают работе) и т.д. А вам напомнить о том, что в паровозах даже АЛСН не было?
Цитата (Gwyddon, 08.07.2021):
> Поэтому и крушений сейчас меньше, по крайней мере с человеческими жертвами.

Даааа? Ну жертв пока нет, за то новости о сходах вагонов чуть ли не каждую неделю вижу. Этот год бьёт все рекорды. Но видимо это по-вашему и есть "безопасность". Ну вы не переживайте, людские жертвы обязательно будут. Очень сильно везёт, что ни один пассажирский ещё под откос не улетел.
Цитата (Gwyddon, 08.07.2021):
> Так это ж неправда.

Докажите. Вся Европа в одно лицо катается. США и Канада без регламента ездят. А что ещё нужно? Это основная часть мира.
Цитата (Плотников П, 08.07.2021):
> В США с безопасностью движения все нормально. Да и вообще там все хорошо в целом. Себестоимость грузовых перевозок одна из самых низких, конкуренция, новые локомотивы, новые экономичные дизеля, программы помощи машинисту для экономии топлива, и т.д и т.п..

И платят там бригадам нормально. Не то что у нас.
Цитата (Gwyddon, 08.07.2021):
> Оу... Культура безопасности пробивает дно...

А кому она нужна ваша навязанная "Культура?". Вот в кабинетах у себя "Культуру по предотвращению коррупции" развивайте. А к нам в кабину не лезьте. Как ездили, так и будем ездить. И вы ничего не измените. Вон КВАРЦы хотели поставить и что дальше? Признали нерентабельным (или как его там, формулировку не помню). Поэтому ничего не поменяется.
0
Ссылка
Плотников П · 08.07.2021 19:12 MSK
Цитата (Gwyddon, 08.07.2021):
> Цитата (PrivDTshnik, 07.07.2021):
> > А мы как ездили без него так и продолжим ездить! И нам на...ть на все ваши распоряжения!
>
> Оу... Культура безопасности пробивает дно...

А Вы что не знали, что никто регламент не соблюдает, если камер нет?
>
> Цитата (PrivDTshnik, 07.07.2021):
> > Наши деды как-то без регламентов ездили и крушений даже меньше чем сейчас было
>
> Я очень сомневаюсь, что вам хорошо известно, как ездили деды. Но очевидно, что вам совсем ничего неизвестно про крушения, коих в СССР было весьма много. Организация безопасности, однако, развивалась. Поэтому и крушений сейчас меньше, по крайней мере с человеческими жертвами. Вот только вам всё мешает. К сожалению, не вам одному...

Регламентные переговоры, никаким образом к безопасности не относятся.
В руководстве не понимают, что не возможно нормальному человеку всего 10 часов вести регламент. Его тупо скопировали с авиационных правил, только забыли что там регламент ведется в основном при влете и посадке, 90 процентов времени самолет летит на автопилоте и не требует никаких вмешательств.
Да и вообще не стоит сравнивать сложность пилотирования самолета, с вождением поезда. Это разные вещи.

> Так это ж неправда.

Что не правда? Что машинист один в кабине?
+3
Ссылка
Плотников П · 08.07.2021 19:08 MSK
Цитата (Gwyddon, 08.07.2021):
> Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> > Я привёл список стран, в которых прекрасно работают без регламента. Думаю этого достаточно.
>
> А что вы, собственно, привели? США? Так там с безопасностью на ж.д. дела далеко не лучшим образом обстоят, просто они не заморачиваются на этом особо. Да и сами ж.д. США - это как пережиток прошлого. Они не выдерживают конкуренции с автотранспортом и авиацией. Пассажирского движения почти нет, грузовое тоже скорее деградирует, чем развивается. Странно приводить их в пример...

В США с безопасностью движения все нормально. Да и вообще там все хорошо в целом. Себестоимость грузовых перевозок одна из самых низких, конкуренция, новые локомотивы, новые экономичные дизеля, программы помощи машинисту для экономии топлива, и т.д и т.п..
0
Ссылка
Gwyddon · 08.07.2021 18:31 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 07.07.2021):
> А мы как ездили без него так и продолжим ездить! И нам на...ть на все ваши распоряжения!

Оу... Культура безопасности пробивает дно...

Цитата (PrivDTshnik, 07.07.2021):
> Наши деды как-то без регламентов ездили и крушений даже меньше чем сейчас было

Я очень сомневаюсь, что вам хорошо известно, как ездили деды. Но очевидно, что вам совсем ничего неизвестно про крушения, коих в СССР было весьма много. Организация безопасности, однако, развивалась. Поэтому и крушений сейчас меньше, по крайней мере с человеческими жертвами. Вот только вам всё мешает. К сожалению, не вам одному...

Цитата (PrivDTshnik, 07.07.2021):
> Весь мир без регламентов катается

Так это ж неправда.
+1
Ссылка
Gwyddon · 08.07.2021 18:03 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Я привёл список стран, в которых прекрасно работают без регламента. Думаю этого достаточно.

А что вы, собственно, привели? США? Так там с безопасностью на ж.д. дела далеко не лучшим образом обстоят, просто они не заморачиваются на этом особо. Да и сами ж.д. США - это как пережиток прошлого. Они не выдерживают конкуренции с автотранспортом и авиацией. Пассажирского движения почти нет, грузовое тоже скорее деградирует, чем развивается. Странно приводить их в пример...
0
Ссылка
Jen109 · 08.07.2021 17:59 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021):
> Цитата (Jen109, 08.07.2021):
> > Еще смешно долбить проходной зеленый, если локомотивный зеленый). Минутная, под красный, желтый и прибытие на конечную и время по станциям все, это было всегда максимум, если что то большее машинист считал помощника идиотом... Да и это то перебор...
>
> Вспоминаются "инструкции бодрости", когда каждому переезду свистеть и моргать надо)

Я помню к нам (Москву-2) помощник с Раменского пришел, он по началу свистел по голове и хвосту, по знаку С, перед переездом раза 3, перед платформой с остановкой, регламент какой то пытался долбить, АД короче, с ним никто работать не хотел, люди с ума сходили, потом парень успокоился, на сплошняках даже спасть начал, а то реально человек приедет во Фрязино на ночь, и сидит бдит!!! но правда с язвой потом в слесаря списали...
+2